Страница 1 из 2

Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:21 am
audi612
После замены термрстата проблема с перегревом двигатель осталось . Решил проверить электронику и вообще отвести в Официальный сервис, посмотреть что они скажут. После долгих и мучительных испытаний над моей машиной, они решили заменит расширительный бачок ОЖ который течёт в совсем верхнем краю уже как 4 месяца. Я даже не доливал ОЖ. Настолько ничтожна была утечка. И еще сказали что если с новым бачкрм тоже будит перегреваться, мы вернем вам старый бачок. Я согласился. (Что было очень большой ошибкой. Надо было забрать машину и бежать от туда как можно дальше). Короче сижу я в комнате ожидания уже как 2 часа. Невадержал, и пошол смотреть что они там химичат. Смотрю уже стоит новый бачок ОЖ, само ОЖ залито, двигатель работает. Но почему-то 4 человека крутица вокруг машины и ковыряют блок ABS. И тут до меня дошло. Они когда открывали трубки от бачка ОЖ облили етим антифризов весь блок ABS. И так как на полу так же была лужа антифриза наверное еще чтото облили. Заглянул на преборную понель а она вся светица ошибками ABS, ручного тормоза, накладок, ESP как новогодняя ёлка. Они уже забыли про перегрев двигателья и целый день занимались етим блоком. Ну, хотябы не отрицали что ето ихняя вина. Даже ихний главный менеджер сказал что есть протоко по компьютерной диагностике который подтверждает что с ABS-ом вашей машины было всё впорятке до зомены бочка ОЖ. На вопрос что и как дальше смирно отвечали, "чиним, подождити пожалуста за стойкой. Суда нелзя проходить" кстати, я покотался с новым бачком, но она все равно греется. Оставил вчера машину там, сегодня буду выяснять что к чему. Новый блок ABS стоит 2800$. Если он накрылся, я думаю у них нет шансов повесить его на меня.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:36 am
Николай II
Есть.
Напишут бумагу, что это произошло вследствии частого нажатия на педаль тормоза.

Звони на горячую линию АУДИ и требуй замены блока АБС с пропиской за их счёт!!!!!!! Только так!

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:41 am
Gess
нашел куда отвезти 1sakcsat23 от официалов после гарантии бежать нужно , со всех ног :)

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:51 am
SergeZ
Судя по городу автора, официалы могут быть наименьшим злом 8)
Бачок зря поменял - дырявый будет травить давление и антифриз будет кипеть.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:53 am
Gess
SergeZ Серега , Баку нормальный современный город . Столица . Там с руками все в порядке . 1hahdshake8

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:54 am
Alex_S
Gess
Макс, не бежать , а заводить нужных людей ;) :D

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:55 am
ZhAmAn
На бачке крышку меняли?

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:55 am
Gess
Alex_S если есть кого заводить Сань . Бывает , что и некого 1sakcsat23

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:57 am
garret
там тоже люди работают и тоже косячат иногда!самое главное как они себя поведут после такого косяка вот в чем вопрос!!!

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:02 am
audi612
ZhAmAn писал(а):На бачке крышку меняли?
Да

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:05 am
ZhAmAn
Тогда хз что может быть,может радиатора уже нет давно..А уровень не уходит? У нас официалы на приемке спец.бумагу офромляют,что у машины есть касяки и их перечень,когда твою принимали,на табло ничего не горело,значит их касяк,пусть меняют блок АБС.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:26 am
audi612
ZhAmAn писал(а):Тогда хз что может быть,может радиатора уже нет давно..А уровень не уходит? У нас официалы на приемке спец.бумагу офромляют,что у машины есть касяки и их перечень,когда твою принимали,на табло ничего не горело,значит их касяк,пусть меняют блок АБС.
Пусть заделают мне блок. А потом поминаю радиатор и помпу в другом месте. Уже нашел новый радиатор 285$ и новая помпа 95$. Я думаю, после этого проблема с перегревом должна решится. Главное сейчас чтобы сделали блок. Уровень вообще не меняется. Чуть выше минимума. Нет, ошибки были толко по опорам двигателя. Но ето не какого отношения не имеет к етой проблеме.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:31 am
ZhAmAn
audi612 писал(а):
ZhAmAn писал(а):Тогда хз что может быть,может радиатора уже нет давно..А уровень не уходит? У нас официалы на приемке спец.бумагу офромляют,что у машины есть касяки и их перечень,когда твою принимали,на табло ничего не горело,значит их касяк,пусть меняют блок АБС.
Пусть заделают мне блок. А потом поминаю радиатор и помпу в другом месте. Уже нашел новый радиатор 285$ и новая помпа 95$. Я думаю, после этого проблема с перегревом должна решится. Главное сейчас чтобы сделали блок. Уровень вообще не меняется. Чуть выше минимума. Нет, ошибки были толко по опорам двигателя. Но ето не какого отношения не имеет к етой проблеме.
Если что,сразу же при них звони на горячую линию ауди,думаю быстро проблема решиться.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:36 am
audi612
Если можно по больше информации о горячей линии, чем они занимаются, где работают, какой телефон..

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:38 am
Николай II
Горячая линия АУДИ -КОНТРОЛИРУЮТ деятельность дилеров.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:41 am
ZhAmAn

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:47 am
audi612
Спасибо за инфу по горячей линии. А дилеры Баку ответственны перед горячей линией Ауди в России?

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:48 am
ZhAmAn
А вот этого я не знаю,думаю что нет,но вроде как телефон международный 1confuz8

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 9:52 am
Alex_S
Николай II я бы сказал - спрашивают у дилеров "В чем проблема с клиентом" :D

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 10:13 am
Николай II
Из за косяка со мной, я писал писюльки и на дилера и в горючую линию мне выплатили 8к руб компенсации за 2 поездки в Воронеж.
Главное быть технически подкованным в общении с ними.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 11:24 am
ZhAmAn
Николай II писал(а):Из за косяка со мной, я писал писюльки и на дилера и в горючую линию мне выплатили 8к руб компенсации за 2 поездки в Воронеж.
Главное быть технически подкованным в общении с ними.
Писал сюда: hotline@audi.ru ???

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 12:18 pm
Akin
Я, конечно, дико извиняюсь(С).
Но тут мне видится немного другая история.

Дело в том, что бачок четыре месяца тек на разъем блока АБС, как и у всех, собственно.
И, опять таки, как у всех, за четыре месяца попадания капель антифриза на разъем однозначно он попал внутрь блока.
За достаточно продолжительное время внутри разъема и блока образовалась "зеленка" - токопроводящие на мокрую окислы.

Что происходит при замене бачка - правильно, на разъем опять выливается несколько грамм антифриза, который переводит давно жившую в разъеме зеленку в мокрое состояние, в котором она начинает проводить ток.
Результат мы видим на табло.

Вопрос - есть ли тут вина сервиса или мастеров?


Как проверить правильность версии - вскрыть разъем блока и найти в нем окислы и старые следы антифриза.
Почему не может быть электрических проблем с блоком по вине сервиса - потому что антифриз сам по себе диэлектрик, как и вода, т.е. ток не проводит. А окислы мгновенно не появляются, на это нужно долгое время.

1pardon76

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 12:27 pm
Akin
П.С. В горячую линию Ауди Россия звонить из других стран бессмысленно совсем.
В каждой стране, где есть представительство завода (не путать с дилером), есть своя горячая линия, а если производитель представительства не имеет, нужно обращаться в Германию.


П.П.С. Проблема решается ремонтом блока АБС или фишки в неавторизованных сервисах узкой направленности.
В Москве такие мастерские ищутся в Яндексе по запросу "ремонт блока АБС".

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 12:34 pm
ZhAmAn
Akin писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь(С).
Но тут мне видится немного другая история.
Как говорится, вскрытие покажет (с) Странно,что дилер предварительно не откачал жидкость из бачка,по крайней мере у меня так и сделали.

Re: Официальный сервис - без ответственность или неумение

Добавлено: Вт май 20, 2014 8:08 pm
audi612
Akin писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь(С).
Но тут мне видится немного другая история.

Дело в том, что бачок четыре месяца тек на разъем блока АБС, как и у всех, собственно.
И, опять таки, как у всех, за четыре месяца попадания капель антифриза на разъем однозначно он попал внутрь блока.
За достаточно продолжительное время внутри разъема и блока образовалась "зеленка" - токопроводящие на мокрую окислы.

Что происходит при замене бачка - правильно, на разъем опять выливается несколько грамм антифриза, который переводит давно жившую в разъеме зеленку в мокрое состояние, в котором она начинает проводить ток.
Результат мы видим на табло.

Вопрос - есть ли тут вина сервиса или мастеров?



Как проверить правильность версии - вскрыть разъем блока и найти в нем окислы и старые следы антифриза.
Почему не может быть электрических проблем с блоком по вине сервиса - потому что антифриз сам по себе диэлектрик, как и вода, т.е. ток не проводит. А окислы мгновенно не появляются, на это нужно долгое время.

1pardon76
Я отметил что утечка была ничтожной. Настолько ничтожной что я не разу не доливал антифриз за 4 месяца. Также отмечу что в силу того что утечка была очень маленькой антифриз не капал а высыхал пряма на бочке. А решили менять бочек из за того что из трещины в бочке, в систему мог попадать воздух.