Страница 1 из 5

Очередная беда - ручник!

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:33 am
Vadik2112
Вобщем загорелась пиктограмма "перечёркнутая буква Р и по краям молнии" Работает только один моторчик второй вообще не работает.
Ошибки 2, первая то что мало колодок, вторая чето с пауэр суплаем на правый моторчик (ошибки выложу вечером).
Всё ничего, но при начале езды раздаётся противное пищяние и продолжается минуты три. И так каждый раз когда трогаешься.
Вопросы.
1. Как проверить моторчик.
2. Есть ли на него отдельный предохранитель и где он?
3. Как отключить писк или ручник вообще?

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:45 am
Akin
Часто проводочки или фишка возле моторчика нарушаются...
Тем более, что ты недавно колодки вроде менял. :oops:

Re:

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:47 am
Vadik2112
Akin писал(а):Часто проводочки или фишка возле моторчика нарушаются...
Тем более, что ты недавно колодки вроде менял. :oops:
Да вроде с фишкой всё в норме, менял и колодки и диски :) .

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:42 pm
Akin
Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку....
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.

Еще ошибки выложи, посмотрим.

Re:

Добавлено: Вс май 31, 2009 7:26 pm
Vadik2112
Akin писал(а):Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку....
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.

Еще ошибки выложи, посмотрим.
Не, всё было не так.
Немного предыстории.
Неделю назад оставил машину на ночь, на ручнике.
Прихожу, завожу, снимаю с ручника, а она не снимается, моргает лампочка на кнопки рычага и на панели приборов синхронно и часто.
Ручник не снимался, после 10 минут поднимая - опускания он снялся и на панели загорелась пиктограмма "перечёркнутая буква Р и по краям молнии".
Ошибки завтра только(.

Добавлено: Вс май 31, 2009 8:34 pm
siroga
ну приводы не вечные!

Re:

Добавлено: Вс май 31, 2009 8:41 pm
Vadik2112
siroga писал(а):ну приводы не вечные!
ну обрадовал :cry2: !

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:04 pm
Dmitry
на шестерке тоже менял привод, вроде не очень дорогой.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:14 am
dasus
начни с проводки, думаю 90% проблема там

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:03 pm
Vadik2112
Dmitry писал(а):на шестерке тоже менял привод, вроде не очень дорогой.
10 000р, ну незнаю вроде и недёшево :cry2:

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:06 pm
Vadik2112
dasus писал(а):начни с проводки, думаю 90% проблема там
Как проверить? Я в проводке не силён :cry2: , тестер у меня есть :oops: , но незнаю как проверить :cry2: .
Как бы сделал ты?
Ошибки!
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
3 Faults Found:

02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 17
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87

02596 - Rear Brake Pads Worn
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 34
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 60

01487 - System Function Test
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 192704 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 11:16:38

Freeze Frame:
Voltage: 12.84 V
Count: 160

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:27 pm
Akin
Находишь по схеме, куда идут провода от фишки моторчика суппорта (а идут они на блок управления, справа в багажнике), и замеряешь сопротивление каждого провода, при отсоединенных фишках.
Схемы есть в Эльзе.

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 4:28 am
Franc
Vadik2112 писал(а):Вобщем загорелась пиктограмма "перечёркнутая буква Р и по краям молнии" Работает только один моторчик второй вообще не работает.
Ошибки 2, первая то что мало колодок, вторая чето с пауэр суплаем на правый моторчик (ошибки выложу вечером).
Всё ничего, но при начале езды раздаётся противное пищяние и продолжается минуты три. И так каждый раз когда трогаешься.
Вопросы.
1. Как проверить моторчик.
2. Есть ли на него отдельный предохранитель и где он?
3. Как отключить писк или ручник вообще?

По моему моторчик один на левом колисе, а во-вторых попробывать переадаптировать надо было, если писал что сильный износ колодок ЭТО ЕСЛИ У КОГО ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ БУДЕТ

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:48 am
Дима999
Vadik2112 писал(а):Вопросы.
1. Как проверить моторчик.
попроси кого нибудь послушать жужжит или нет, либо напрямую проверить можно:
в разъёме крайние контакты силовые, с аккумулятора кинь провода на мотор суппорта (без разницы +/-) - если не зажужжит, то сдох привод
торм.jpg
торм2.jpg
у меня после замены колодок тоже сначала ошибку показывало, пока несколько раз не понажимал на тормоз - колодки на место встали, ручник нормально отрегулировался и ошибки ушли

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Сб фев 13, 2010 11:47 am
dasus
вообщем имею с сегодняшнего дня следующие ошибки

Saturday,13,February,2010,10:04:54:21461
VCDS Version: Release 805.0

Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 4E0 910 801
Component and/or Version: EPB A01H018 H01 0180
Software Coding: 0000531
Work Shop Code: WSC 00003
Fault Codes have been Erased

4 Faults Found:
02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.59 V
Count: 87

02596 - Rear Brake Pads Worn
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 186
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Voltage: 11.28 V
Count: 61

02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 86

16347 - Control Module - EEPROM Error
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 208
Mileage: 125632 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.16
Time: 21:35:59

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 187


То что блок перешивать нужно и то что дурит насчет износа колодок понятно.

А вот с моторами как я понимаю нужно заняться прозвонкой проводов от приводов ручника до блока управления.
С утра заводить и вот такое. Приборка естественно восклицательными знаками меня балует)

Те кто делал: обычно меняли разъемы или приходилось весь кусок проводки менять? с каждой стороны?

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Вт фев 16, 2010 2:01 pm
dasus
удивительно оживил ручник:

1. Вчера снял акум, достал блок управления ручника, отключил разъем с него подключил АКБ назад.
2. Включил зажигание система все еще ругается. подождал 3 минуты, снова подключил блок ручника, и о чудо красная предупреждающая надпись
исчезла, и сервомоторы привода ручника заработали. Причины такой ненахожу. Но сам факт важен.


Возможно кто то сможет подобным образом частично заставить ручник работать.

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:39 pm
kakawyn
Дим,получается проводка у тебя целая!Ты не менял провода фишки?

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:18 am
dasus
Глеб ничего не менял просто снял блок управления. включил зажигание без него и потом выключив зажигание опять поставил блок наместо

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:50 pm
kakawyn
dasus писал(а):Глеб ничего не менял просто снял блок управления. включил зажигание без него и потом выключив зажигание опять поставил блок наместо
Отлично)

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:03 pm
Dimitrius
У меня сегодня начали моторчики долко гудеть перед тем как подвести колодки, при этом с ручника снимается быстро. На приборке никаких сообщений о неисправности ручника нет, завтра ошибки посмотрю. 1notf8

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:46 pm
kakawyn
Dimitrius писал(а):У меня сегодня начали моторчики долко гудеть перед тем как подвести колодки, при этом с ручника снимается быстро. На приборке никаких сообщений о неисправности ручника нет, завтра ошибки посмотрю. 1notf8
после долгой поездки,колодки подводятся,моторчики довольно долго крутятся!

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:13 am
Dimitrius
kakawyn писал(а):после долгой поездки,колодки подводятся,моторчики довольно долго крутятся!
Так я их несколько раз туда-сюда гонял, а они все равно долго жужжат. :(

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:40 am
kakawyn
Dimitrius писал(а): Так я их несколько раз туда-сюда гонял, а они все равно долго жужжат. :(
может просто не подвелись?или глюк!проверь сегодня)

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:14 pm
Dimitrius
kakawyn писал(а):может просто не подвелись?или глюк!проверь сегодня)
Забыл добавить, что жужжать стали после того, как MMI завис! Хронология событий: пришел в авто, завел, выехал экран MMI, изображения не было, на кнопку закрытия не реагировал, джойстик MMI и кнопки рядом не подсвечивались, потом появилась заставка MMI и все, опять черный экран смерти (зажигание несколько раз выключал/включал) :o . До этого баловался с профилями пользователей и словил ошибку "System Error, Pleased try again later", баловаться перестал :oops:
Решил домой сбегать за ноутбуком, ошибки посмотреть, в общем VCDS к блоку не коннектился, выключил ещё раз зажигание, включил (в этот момент моторчики ручника начали долго жужжать), MMI заработал, ошибок по блоку не было.
Сегодня жужжания стало меньше, такое ощущение, что там что-то откалибровалось. 1pardon76
Завтра утром буду с ноутом еще раз гляну блок ручника.

Re: Очередная беда - ручник!

Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:37 pm
Dimitrius
Глянул ошибки по ручнику - чисто. Ручник заработал как и раньше, до глюка.
По MMI вот такая ошибка была:
Address 07: Control Head Labels: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 732 L HW: 4E0 035 729 A
Component: Interfacebox H43 3460
Revision: 00000000 Serial number:
Coding: 0000001
Shop #: WSC 45462 142 87006

Part No: 4E0 910 609
Component: Bedienteil MMI H41 X460

1 Fault Found
00384 - Optical Databus
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40