Ребус с пневмой.

Healaps
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2006
Мотор: 4.2 TDI(BVN)
Город: K-J
Имя: Dima

Ребус с пневмой.

Сообщение Healaps »

Доброго времени суток форумчане.
Появилась у меня проблема с пневмой, примерно месяца полтара назад. Как то вышел во двор, машина стоит в уровне, как и за день до этого. Завел - все отлично. Прогрелся - все хорошо. Поехал, услышал как заработал компрессор и минут через пять остановился, выдало ошибку "желтая машинка". Ну я остановился, заглушил машину, после завел сразу и все ок! Тоесть машинка желтая пропала, машина в LIFT и обратно отрабатывает. Через две недели опять такая же история. При этом машина на брюхо не ложится, подвеска вообще не падает за время простоя. По ошибкам на сервисе показало 1) Низкое давление 2) Долгое время работы компрессора. Ошибки сбросили и сказали, что похоже блок клапанов вышел из строя. В чем правда я сомневаюсь. А теперь через день выдает ошибку по подвеске. При этом другой раз ставишь ее в LIFT - машина поднялась. Ставишь COMFORT или Dynamic - зад может опуститься, а перед нет, или вообще не опускается ни зад ни перед. Бывает и подругому, ставишь ее в LIFT - зад поднялся, а перед нет. Машину глушу, после сразу же поновой завожу, делаю повторно операцию LIFT и все отрабатывает, как ни вчем не бывало. В общем мистическая работа подвески. Пару раз на трассе выдавала ошибку, когда она в положении Dynamic была. При этом у меня "опция" или правильно сказать вариант подвески "Air suspension - sport", но балоны обычные. Кто то может уже сталкивался с такой проблемой или знает с чего правильно начать проверку пневмоподвески в таком варианте?
Всем кто подскажет и прочтет пост большое 1thankyou
Аватара пользователя
aleksandr5555
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
Репутация: 3
Модель: А8
Мотор: 4+
Город: Витебск.Беларусь.
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение aleksandr5555 »

изначально нужно прочесть какие ошибки по пневме в 34блоке.а потом уже будем думать .(проверить обязательно сколько бар качает компрессор)
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение gomzius »

3 из 4 что у тебя там много воды в системе. желтая тачка скорее всего загорается тк компрессор уже не качает столько сколько должен и он уверенно тужится, но перегревается и электроника его останавливает.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение SashOK_BY »

aleksandr5555 писал(а):изначально нужно прочесть какие ошибки по пневме в 34блоке.а потом уже будем думать .(проверить обязательно сколько бар качает компрессор)
Вот-вот, без кодов ошибок дальнейшее гадание бесполезно, разведут и на блок клапанов и на что-нибудь еще :)
Healaps
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2006
Мотор: 4.2 TDI(BVN)
Город: K-J
Имя: Dima

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Healaps »

Вот таке ошибки выдало сегодня. Хотя ошибка вылезла за весь день только один раз. Компрессор пару раз помолотил и успокоился.
Вложения
DSC_070.jpg
DSC_070.jpg (968.94 КБ) 2514 просмотров
DSC_0700.jpg
DSC_0700.jpg (855.41 КБ) 2514 просмотров
DSC_07000.jpg
DSC_07000.jpg (889.68 КБ) 2514 просмотров
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение SashOK_BY »

Простым языком, ошибка 10400 говорит о том, что компрессор молотит, но изменения клиренса не происходит, и следуя своей логике компрессор отключается, независимо от температуры. 01772 - где-то дырка или производительность компрессора слишком низка... ПОсмотрите васей производительность компрессора при накачивании переда.
Healaps
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2006
Мотор: 4.2 TDI(BVN)
Город: K-J
Имя: Dima

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Healaps »

SashOK_BY писал(а):Простым языком, ошибка 10400 говорит о том, что компрессор молотит, но изменения клиренса не происходит, и следуя своей логике компрессор отключается, независимо от температуры. 01772 - где-то дырка или производительность компрессора слишком низка... ПОсмотрите васей производительность компрессора при накачивании переда.
Сегодня сделал замер производительности компрессора. При подьеме машины, отрабатывали задние стойки, давление было 4,6 бара. Первоначально давление прыгнуло до 8,9 бар, но это скорее из рессивера пришло. После, более 4,9 бар не выдавало. И при запуске компрессора звук появился, буд то бы он кости перемалывал. До этого тоже был треск но не такой страшный. И так я понимаю вредикт более чем вероятен - компрессор?! Компрессор стоит WABCO, не оригинал. Был меняный в 2013 году.
Вложения
DSC_0818.JPG
DSC_0818.JPG (873.45 КБ) 2471 просмотр
DSC_0819.JPG
DSC_0819.JPG (865 КБ) 2471 просмотр
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение SashOK_BY »

Да, скорее всего компрессор пришел... Чтобы убедиться, снимите его и посмотрите выработку на стенках цилиндра... Wabco как-бы и есть оригинал, а от туарега или мерседеса это уже без разницы...
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Димоныч »

Компрессор должен накачивать давление 14 бар, А если у Вас oколо 5 бар значит компрессор cдох или утечка в системе.
Да, и посторонних шумов не должно быть при работе компрессора.
Утечку можно проверить мыльным раствором, но в теплом боксе.
В оригинале тоже WBACO с шильдиком Ауди.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение SashOK_BY »

В стенку компрессор возможно будет давить 14бар, а в диагностической программе при накачивании передних стоек должен показывать 9-10 бар.
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Димоныч »

SashOK_BY писал(а):В стенку компрессор возможно будет давить 14бар
1sakcsat23 Проверь и нам расскажешь сколько давит.
Для того чтобы проверить работоспособность компрессора нужно смотреть какое он качает давление в ресивер, а не в стойки, нормальное работающий качает 14-16 бар.
Healaps
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2006
Мотор: 4.2 TDI(BVN)
Город: K-J
Имя: Dima

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Healaps »

Только на днях добрался до компрессора. Сняли его и разобрали для замены поршневого кольца. При вскрытии картина предстала неприятная. Куча металлической струшки, задиры по цилиндру и отсутствие лепесткового клапана. Каким то образом сорвало заклепку крепящую клапан к поршню и раздробило все в компрессионной камере. В общем все выглядит как после минометного обстрела. Есть ли где вариант купить лепестковый клапан? Цилиндр я так понимаю можно восстановить, не на все 100%, но до приличного состояния.
Вложения
DSC_1039.JPG
DSC_1039.JPG (629.18 КБ) 2408 просмотров
DSC_1038.JPG
DSC_1038.JPG (581.2 КБ) 2408 просмотров
DSC_1037.JPG
DSC_1037.JPG (629.36 КБ) 2408 просмотров
DSC_1028.JPG
DSC_1028.JPG (663.84 КБ) 2408 просмотров
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Димоныч »

Healaps писал(а):Есть ли где вариант купить лепестковый клапан?
Если только б/у компрессор купить и снять с него вместе с поршнем.
Healaps писал(а):Цилиндр я так понимаю можно восстановить
Есть ремкомплект для ремонта компрессора, (номер к сожалению не помню 1confuz8 ) там есть поршневое кольцо, два болта, уплотнительные резинки, цилиндр и воздушная трубка.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение SashOK_BY »

Healaps писал(а):Есть ли где вариант купить лепестковый клапан? Цилиндр я так понимаю можно восстановить, не на все 100%, но до приличного состояния.
Не мучайтесь, все равно не будет нормально работать... Покупайте ремкомплект, я брал тут:

http://pnevma.ru/a8-d34e-s-2002/235-rem ... ginal.html
Healaps
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2006
Мотор: 4.2 TDI(BVN)
Город: K-J
Имя: Dima

Re: Ребус с пневмой.

Сообщение Healaps »

Закончилась моя эпопея с компрессором. Итог: взял компрессор от Audi A6 Allroad 1997г. и поставил на свой авто, естественно с небольшими доработками. Первоначально планировал снять только поршень и цилиндр. Но прошень не подошел, этот оказался на 1.5мм длинее и вал к которому крепится поршень, так же на 1.5мм дальше от центра вала эл.лвтгаьеля. До кучи на моем компрессоре "прогорели" подшипники на валу. Со своего снял осушитель, сбросные клапана и пришлось перепаять провода питания на эл.двигателе. На удивление, состояние компрессора 1997г. было практически идеальное(в сравнении с моим 2013г.). Осмотрев мой старый компрессор пришли к выводу, что он уже в чьих то умелых руках перебирался. Машина поднимается теперь на ура! Завтра поеду проверять давление выдаваемое компрессором. Единственное теперь при работе компрессора на кочках и в повротах появился треск. Грешу на пружины подвешивающие компрессор. Буду менять.
Вложения
Первоначальное решение.
Первоначальное решение.
DSC_1088.jpg (600.77 КБ) 2359 просмотров
Вал крепления поршня.
Вал крепления поршня.
DSC_1090.jpg (619.72 КБ) 2359 просмотров
Белые пятна - это не задиры, солевые отложения. Компрессор какое то время лежал в гараже.
Белые пятна - это не задиры, солевые отложения. Компрессор какое то время лежал в гараже.
DSC_1114.jpg (570.66 КБ) 2359 просмотров
Ближний от Audi A6, дальний от моей.
Ближний от Audi A6, дальний от моей.
DSC_1116.jpg (750.91 КБ) 2359 просмотров
DSC_1117.jpg
DSC_1117.jpg (651.64 КБ) 2359 просмотров
Оригинал
Оригинал
DSC_1118.jpg (580.87 КБ) 2359 просмотров
DSC_1121.jpg
DSC_1121.jpg (662.65 КБ) 2359 просмотров
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»