Ребус с пневмой.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 2006
- Мотор: 4.2 TDI(BVN)
- Город: K-J
- Имя: Dima
Ребус с пневмой.
Доброго времени суток форумчане.
Появилась у меня проблема с пневмой, примерно месяца полтара назад. Как то вышел во двор, машина стоит в уровне, как и за день до этого. Завел - все отлично. Прогрелся - все хорошо. Поехал, услышал как заработал компрессор и минут через пять остановился, выдало ошибку "желтая машинка". Ну я остановился, заглушил машину, после завел сразу и все ок! Тоесть машинка желтая пропала, машина в LIFT и обратно отрабатывает. Через две недели опять такая же история. При этом машина на брюхо не ложится, подвеска вообще не падает за время простоя. По ошибкам на сервисе показало 1) Низкое давление 2) Долгое время работы компрессора. Ошибки сбросили и сказали, что похоже блок клапанов вышел из строя. В чем правда я сомневаюсь. А теперь через день выдает ошибку по подвеске. При этом другой раз ставишь ее в LIFT - машина поднялась. Ставишь COMFORT или Dynamic - зад может опуститься, а перед нет, или вообще не опускается ни зад ни перед. Бывает и подругому, ставишь ее в LIFT - зад поднялся, а перед нет. Машину глушу, после сразу же поновой завожу, делаю повторно операцию LIFT и все отрабатывает, как ни вчем не бывало. В общем мистическая работа подвески. Пару раз на трассе выдавала ошибку, когда она в положении Dynamic была. При этом у меня "опция" или правильно сказать вариант подвески "Air suspension - sport", но балоны обычные. Кто то может уже сталкивался с такой проблемой или знает с чего правильно начать проверку пневмоподвески в таком варианте?
Всем кто подскажет и прочтет пост большое
Появилась у меня проблема с пневмой, примерно месяца полтара назад. Как то вышел во двор, машина стоит в уровне, как и за день до этого. Завел - все отлично. Прогрелся - все хорошо. Поехал, услышал как заработал компрессор и минут через пять остановился, выдало ошибку "желтая машинка". Ну я остановился, заглушил машину, после завел сразу и все ок! Тоесть машинка желтая пропала, машина в LIFT и обратно отрабатывает. Через две недели опять такая же история. При этом машина на брюхо не ложится, подвеска вообще не падает за время простоя. По ошибкам на сервисе показало 1) Низкое давление 2) Долгое время работы компрессора. Ошибки сбросили и сказали, что похоже блок клапанов вышел из строя. В чем правда я сомневаюсь. А теперь через день выдает ошибку по подвеске. При этом другой раз ставишь ее в LIFT - машина поднялась. Ставишь COMFORT или Dynamic - зад может опуститься, а перед нет, или вообще не опускается ни зад ни перед. Бывает и подругому, ставишь ее в LIFT - зад поднялся, а перед нет. Машину глушу, после сразу же поновой завожу, делаю повторно операцию LIFT и все отрабатывает, как ни вчем не бывало. В общем мистическая работа подвески. Пару раз на трассе выдавала ошибку, когда она в положении Dynamic была. При этом у меня "опция" или правильно сказать вариант подвески "Air suspension - sport", но балоны обычные. Кто то может уже сталкивался с такой проблемой или знает с чего правильно начать проверку пневмоподвески в таком варианте?
Всем кто подскажет и прочтет пост большое
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
изначально нужно прочесть какие ошибки по пневме в 34блоке.а потом уже будем думать .(проверить обязательно сколько бар качает компрессор)
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Ребус с пневмой.
3 из 4 что у тебя там много воды в системе. желтая тачка скорее всего загорается тк компрессор уже не качает столько сколько должен и он уверенно тужится, но перегревается и электроника его останавливает.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
Вот-вот, без кодов ошибок дальнейшее гадание бесполезно, разведут и на блок клапанов и на что-нибудь ещеaleksandr5555 писал(а):изначально нужно прочесть какие ошибки по пневме в 34блоке.а потом уже будем думать .(проверить обязательно сколько бар качает компрессор)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 2006
- Мотор: 4.2 TDI(BVN)
- Город: K-J
- Имя: Dima
Re: Ребус с пневмой.
Вот таке ошибки выдало сегодня. Хотя ошибка вылезла за весь день только один раз. Компрессор пару раз помолотил и успокоился.
- Вложения
-
- DSC_070.jpg (968.94 КБ) 2514 просмотров
-
- DSC_0700.jpg (855.41 КБ) 2514 просмотров
-
- DSC_07000.jpg (889.68 КБ) 2514 просмотров
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
Простым языком, ошибка 10400 говорит о том, что компрессор молотит, но изменения клиренса не происходит, и следуя своей логике компрессор отключается, независимо от температуры. 01772 - где-то дырка или производительность компрессора слишком низка... ПОсмотрите васей производительность компрессора при накачивании переда.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 2006
- Мотор: 4.2 TDI(BVN)
- Город: K-J
- Имя: Dima
Re: Ребус с пневмой.
Сегодня сделал замер производительности компрессора. При подьеме машины, отрабатывали задние стойки, давление было 4,6 бара. Первоначально давление прыгнуло до 8,9 бар, но это скорее из рессивера пришло. После, более 4,9 бар не выдавало. И при запуске компрессора звук появился, буд то бы он кости перемалывал. До этого тоже был треск но не такой страшный. И так я понимаю вредикт более чем вероятен - компрессор?! Компрессор стоит WABCO, не оригинал. Был меняный в 2013 году.SashOK_BY писал(а):Простым языком, ошибка 10400 говорит о том, что компрессор молотит, но изменения клиренса не происходит, и следуя своей логике компрессор отключается, независимо от температуры. 01772 - где-то дырка или производительность компрессора слишком низка... ПОсмотрите васей производительность компрессора при накачивании переда.
- Вложения
-
- DSC_0818.JPG (873.45 КБ) 2471 просмотр
-
- DSC_0819.JPG (865 КБ) 2471 просмотр
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
Да, скорее всего компрессор пришел... Чтобы убедиться, снимите его и посмотрите выработку на стенках цилиндра... Wabco как-бы и есть оригинал, а от туарега или мерседеса это уже без разницы...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Ребус с пневмой.
Компрессор должен накачивать давление 14 бар, А если у Вас oколо 5 бар значит компрессор cдох или утечка в системе.
Да, и посторонних шумов не должно быть при работе компрессора.
Утечку можно проверить мыльным раствором, но в теплом боксе.
В оригинале тоже WBACO с шильдиком Ауди.
Да, и посторонних шумов не должно быть при работе компрессора.
Утечку можно проверить мыльным раствором, но в теплом боксе.
В оригинале тоже WBACO с шильдиком Ауди.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
В стенку компрессор возможно будет давить 14бар, а в диагностической программе при накачивании передних стоек должен показывать 9-10 бар.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Ребус с пневмой.
Проверь и нам расскажешь сколько давит.SashOK_BY писал(а):В стенку компрессор возможно будет давить 14бар
Для того чтобы проверить работоспособность компрессора нужно смотреть какое он качает давление в ресивер, а не в стойки, нормальное работающий качает 14-16 бар.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 2006
- Мотор: 4.2 TDI(BVN)
- Город: K-J
- Имя: Dima
Re: Ребус с пневмой.
Только на днях добрался до компрессора. Сняли его и разобрали для замены поршневого кольца. При вскрытии картина предстала неприятная. Куча металлической струшки, задиры по цилиндру и отсутствие лепесткового клапана. Каким то образом сорвало заклепку крепящую клапан к поршню и раздробило все в компрессионной камере. В общем все выглядит как после минометного обстрела. Есть ли где вариант купить лепестковый клапан? Цилиндр я так понимаю можно восстановить, не на все 100%, но до приличного состояния.
- Вложения
-
- DSC_1039.JPG (629.18 КБ) 2408 просмотров
-
- DSC_1038.JPG (581.2 КБ) 2408 просмотров
-
- DSC_1037.JPG (629.36 КБ) 2408 просмотров
-
- DSC_1028.JPG (663.84 КБ) 2408 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Ребус с пневмой.
Если только б/у компрессор купить и снять с него вместе с поршнем.Healaps писал(а):Есть ли где вариант купить лепестковый клапан?
Есть ремкомплект для ремонта компрессора, (номер к сожалению не помню ) там есть поршневое кольцо, два болта, уплотнительные резинки, цилиндр и воздушная трубка.Healaps писал(а):Цилиндр я так понимаю можно восстановить
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Ребус с пневмой.
Не мучайтесь, все равно не будет нормально работать... Покупайте ремкомплект, я брал тут:Healaps писал(а):Есть ли где вариант купить лепестковый клапан? Цилиндр я так понимаю можно восстановить, не на все 100%, но до приличного состояния.
http://pnevma.ru/a8-d34e-s-2002/235-rem ... ginal.html
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: D3 2006
- Мотор: 4.2 TDI(BVN)
- Город: K-J
- Имя: Dima
Re: Ребус с пневмой.
Закончилась моя эпопея с компрессором. Итог: взял компрессор от Audi A6 Allroad 1997г. и поставил на свой авто, естественно с небольшими доработками. Первоначально планировал снять только поршень и цилиндр. Но прошень не подошел, этот оказался на 1.5мм длинее и вал к которому крепится поршень, так же на 1.5мм дальше от центра вала эл.лвтгаьеля. До кучи на моем компрессоре "прогорели" подшипники на валу. Со своего снял осушитель, сбросные клапана и пришлось перепаять провода питания на эл.двигателе. На удивление, состояние компрессора 1997г. было практически идеальное(в сравнении с моим 2013г.). Осмотрев мой старый компрессор пришли к выводу, что он уже в чьих то умелых руках перебирался. Машина поднимается теперь на ура! Завтра поеду проверять давление выдаваемое компрессором. Единственное теперь при работе компрессора на кочках и в повротах появился треск. Грешу на пружины подвешивающие компрессор. Буду менять.
- Вложения
-
- Первоначальное решение.
- DSC_1088.jpg (600.77 КБ) 2359 просмотров
-
- Вал крепления поршня.
- DSC_1090.jpg (619.72 КБ) 2359 просмотров
-
- Белые пятна - это не задиры, солевые отложения. Компрессор какое то время лежал в гараже.
- DSC_1114.jpg (570.66 КБ) 2359 просмотров
-
- Ближний от Audi A6, дальний от моей.
- DSC_1116.jpg (750.91 КБ) 2359 просмотров
-
- DSC_1117.jpg (651.64 КБ) 2359 просмотров
-
- Оригинал
- DSC_1118.jpg (580.87 КБ) 2359 просмотров
-
- DSC_1121.jpg (662.65 КБ) 2359 просмотров