Датчики положения и пневма,такое возможно?

Georgih
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:38 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003 г.в
Мотор: 4.2 BFM
Город: Нижний Новгород
Имя: Георгич

Датчики положения и пневма,такое возможно?

Сообщение Georgih »

Форумчане здравствуйте.Вышел с утра,при прогреве задняя ось полностью поднялась,затем до конца опустилась колёса зашли за арку(машину ночевать оставлял в режиме лифт) перед был накачен в норме.Поехал в сервис на диагностику с накаченным передом и спущенными задними балонами.Реле и компрессор включались.Диагностика показала неисправность обоих задних датчиков. Посмотрели для успокоения фишки брызнули туда ВД,и я поехал домой заказывать датчики.Отезжая от сервиса задняя часть автомобиля максимально поднялась! Приехал домой.С утра собрался за датчиком.А ЗДЕСЬ УЖЕ началось для меня самое непонятное. Задняя часть максимально поднята,перед полностью пустой,режимы не активны и домкрат в том числе.По пути в сервис (благо рядом) заехал за датчиками. В сервисе обнаружил что датчики не те у меня фишки прямоугольные там овальные. В сервисе обратил внимание что реле не щелкает и не работает компрессор. Проверили ошибки по прежнему две, датчики положения кузова т.к. датчики не подошли для чистоты эксперимента решили поменять датчики местами перед и зад.Все равно компрессор молчит.Стали смотреть реле сняли с него крышку,контакт сомкнули компрессор зароботал причём с таким рывком что было ощущение что сейчас с крепления выскочит.такое ощущение как будто воздуху идти не куда.соответственно баллоны не накочались.
Парни разъесните пожалуйста действительно ли при неисправных датчиках может быть вся эта ерунда? И почему перестал работать компрессор?,не накачивает перед хотя там датчики исправны? ошибки только по двум задним датчиками.Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»