Проблема с пневмой
-
- Реклама
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Проблема с пневмой
Подскажите пожайлуста в чем может быть причина.Шнурка нет,поэтому ошибки не могу сказать какие высвечиваются.Но суть вот в чем,машина не поднимается,горит постоянно зеленая машинка,периодически загорается желтая,но машина находится в минимальном положении,в меню режимы подвески не пропали,но при нажатии никакой реакциии.....
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблема с пневмой
а что здесь ничего нет?
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=185
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=185
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Точно такой же ситуации не нашел((((
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Мое предположение,что это какой-то из датчикос сбой дает.....
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с пневмой
Без ошибок говорить тут не о чем.
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Понятно,значит на днях погоню к ребятам на диагностику,просто опасно ехать,чиркаюсь брюхом при проезде лежачих полицейских
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Ну в общем-то проверил шнурком,ошибки на рисунке.Теперь молю вас о помощи В общем-то зад машины был поднят,тоесть ездить можно было,ну а перед в течении двух дней опустился до предела,до земли сантиметров 6(((((В общем-то загнал ее на яму,первым делом проверил контакты на датчиках дорожного просвета всех четырех колес,так как морда упала,то особо пристально просмотрел передние датчики,для проверки их работоспособности я поднял морду на домкратах,так вот на панели лампочка,указывающая на опасно низкое положение кузова показала и снова загоралась при опускании домкратов(зеленая машинка),соответственно они работают.Дальше свое внимание я обратил на то что компрессор не включается,проверил все контакты на нем,вроде все впорядке,чтобы исключить возможность неисправности компрессора я подключил его ненадолго напрямую,все ок,крутится.Далее,я обратил внимание на то что когда я включал напрямую компрессор,воздух,который он нагонял,стравливался где-то в районе правого переднего крыла.В том же месте воздух стравливался и во времена нормальной работы подвески,это происходило когда глушил машину,ставил на сигнализацию и машина через несколько секунд резко приседала до определенного так скажем спящего уровня.Так вот я так думаю,на компрессор просто не поступает команда на поднятие машины,а этот (стравливающий клапан,простите за терминологию)))не закрывается.Может я еще какой-то датчик не проверил(((((
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с пневмой
В районе правого крыла может быть только утечка воздуха через баллон подвески. Ну, или очень маловероятно, что через пневмопровод к этому баллону.Platon61 писал(а): когда я включал напрямую компрессор,воздух,который он нагонял,стравливался где-то в районе правого переднего крыла.
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Прошу прощения,не справа,а слева.Возможно это блок электромагнитных клапанов.Но проблема в том что машина вообще не поднимается,компрессор не включается,не качает,предохранители пневмоподвески целые.Вроде на форуме писали что калибровка может помочь,но она делается если машина криво стоит,а у меня лежит на брюхе и ничего не поднимается(((
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Ответьте пожайлуста на мой вопрос.Может ли неработающий датчик положения кузова повлиять на работу компрессора,тоесть не давать ему включаться.Блин,я уже разные варианты продумываю(машина вообще на брюхе лежит,даже на эвакуатор не заедет)как я думаю что это точно дело не компрессоре,так как я его проверил,либо это блок электромагнитных клапанов не работает(кстате в ваг коме есть ли отдельный для него блок для проверки?)Насколько я понимаю,дырявая подушка или дырка где-то по воздушным магистралям не может таким образом повлиять на компрессор,он бы просто чаще включался,чтобы наганять нужное давление в системе.Еще один момент:когда я делаю автоматическое сканирование в ВАГе,то компрессор на секунду включается... Короче-ЧТО МОЖЕТ БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ КОМПРЕССОРА?
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Проблема решена,оказалось причина в сгоревшей рэле компрессора((((Заменили,провели адаптацию,все стало в норме))).Но я решил выложить фотоотчет о том как решил проблему с транспортировкой авто до сервиса.
2-самодельные элементы под оригинальные трубки которые идут на каждую стойку и на компрессор.
3-кран,разделяющий подачу воздуха между передними стойками и задними.Для чего это сделано?Для того чтобы равномерно по высоте поднять перед и зад.Ведь оказывается что давление в задних стойках ниже чем в передних.Схема такая-кран открыт,и воздух подается срузу во всю систему,но задние стойки поднимаются раньше из за того что необходимо меньшее давление чем в передних стойках.И когда зад поднимается до нужной высоты,кран перекрываем и воздух начинает подаваться только на передние стойки.Без этого крана зад бы задрался на максимум,а тои вообще могли балоны лопнуть,а перед остался бы внизу
4-выход для внешнего компрессора на случай если компрессором машины не удастся накачать.Но он не пригодился,прекрасно и родной компрессор качал.
Как вы понимаете глядя на фото что двигаться с таким клиренсом невозможно,да даже на эвакуатор она бы не заехала.Поэтому было принято решение-поднимать машину и добираться своим ходом.Подумал,и в голову пришла одна идея))))Только не судите слишком строго,из положения надо было как то выходить,да сервиса 200 км,а тот же эвакуатор копейку бы конкретную потянул так что вуаля......
1-оригинальный блок электромагнитных клапанов2-самодельные элементы под оригинальные трубки которые идут на каждую стойку и на компрессор.
3-кран,разделяющий подачу воздуха между передними стойками и задними.Для чего это сделано?Для того чтобы равномерно по высоте поднять перед и зад.Ведь оказывается что давление в задних стойках ниже чем в передних.Схема такая-кран открыт,и воздух подается срузу во всю систему,но задние стойки поднимаются раньше из за того что необходимо меньшее давление чем в передних стойках.И когда зад поднимается до нужной высоты,кран перекрываем и воздух начинает подаваться только на передние стойки.Без этого крана зад бы задрался на максимум,а тои вообще могли балоны лопнуть,а перед остался бы внизу
4-выход для внешнего компрессора на случай если компрессором машины не удастся накачать.Но он не пригодился,прекрасно и родной компрессор качал.
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Кран прекрывания подачи воздуха назад я вывел под капот,та как под аркой все закрыл защитой и в случае чего недобно было бы до него добираться.Под капот я также вывел два провода плюс и мунус идужие от родного компрессора,для принудительного его запуска от внешнего аккумулятора.Кинул провода на аккумулятор,компрессор начал качать,зад поднялся до нужного уровня,перекрыл кран,поднялся перед.На всякий случай вынул предохранитель пневмоподвески чтобы предотвратьть самостоятельное включение компрессора.Поехал на сервис.По дороге случился один забавный случай,перед тем как сразу же поехать на сервис мне нужно было заскочить в одно место в Ростове на западном.Дорога до того места была яма на яме,и после того как чухнулся брюхом,решил приподнять пашину.Представьте картину:посреди раздолбанной дороги жилого района стоит A8,из нее выходит хозяин,достает аккумулятор из богажника,открывает капот,вытаскивает какие то два проводка и сидя на корточках смотрит как поднимается машина забавно было смотреть на выражение лиц проезжающих мимо людей
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Кстати,по прибытию на сервис,все мастера сбежались посмотреть на мою самоделку.Смеялись,говорили-"ты бы запотентовал это чтобы идею не украли ":lol:
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с пневмой
Молодца.
Жаль что гансы на заводе не видели, они бы рыдали.
Последний раз редактировалось Makkey Пт дек 09, 2011 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- old_soldier
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:37 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 `09
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: М_Область
- Имя: Александр
Re: Проблема с пневмой
Господа, чтобы темы не плодить задам здесь вопрос по равномерности подъема зада и переда. Они должны одновременно подниматься? Или что-то чуть раньше, а что-то позже. Мне один продавец по телефону сказал, что у него перед с задом поднимается не одновременно. Это нормально, или скоро там что-то накроется?
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Проблема с пневмой
это нормальноold_soldier писал(а):Господа, чтобы темы не плодить задам здесь вопрос по равномерности подъема зада и переда. Они должны одновременно подниматься? Или что-то чуть раньше, а что-то позже. Мне один продавец по телефону сказал, что у него перед с задом поднимается не одновременно. Это нормально, или скоро там что-то накроется?
поднимается сначала зад, потом перед
опускается сначала перед, потом зад
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
И это легко объясняется-сзади давление порядка 6 атмосфер,а спереди около 8 если я не ошибаюсь.Соответственно компрессор качает,зад поднимается до определенного уровня первым так как ему нужно меньшее давление,затем блок электромагнитных клапанов перекрывает подачу воздуха на зад чтобы балоны не навернулись из за такого большого давление,которое нужно передним балонам ,и далее накачивается передок.
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
- old_soldier
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:37 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 `09
- Мотор: 4,2 bvj
- Город: М_Область
- Имя: Александр
Re: Проблема с пневмой
Cпасибо за исчкрпывающие ответы.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 5:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2003
- Мотор: BFM
- Город: Уфа
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с пневмой
Други мои ПОМОГИТЕ!!!!!!! ауди а8, 2003 года..... три дня назад заменил стойку переднюю правую. все отлично...... но диагност не смог выставить авто..... ругался сильно.....матерился........ сказал надо поездить три дня так.... может само исправится..... авто стала выпеендриваться...... пол дня ездит на "лифт", полдня на "комфорт", полдня на "авто" причем все остальные не активны. Два дня стояла на стоянке ночью нормально не опускалась...... сегодня утром пришел у удивился - стоит как ракета - задок сел на нет....... вот вот взлетит! не заводил, психанул и ушел домой........ ЧТО ЭТО?????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!! А, еще забыл - все "поцики" заменены. стойки не травят не спускают. по диагностики ошибок нет. вот и все
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Три варианта.Первый(дешевый)-пускай холоший спец проведет адаптацию и калибровку подвески.Второй вариант может заключаться в некорректной работе блока электромагнитных клапанов.И третий-это косяк в работе какого-нибудь из датчиков положения кузова......Просто странно почему ошибок нет.....
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 5:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2003
- Мотор: BFM
- Город: Уфа
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с пневмой
спец очень хороший. не первый год с ним работаю))))) просто отличный)))))) электромагнитные клапана работают - ХОРОШО, датчики все снимали и проверяли))))) все отлично работают)))))) Со вчерашнего дня авто вообще с ума сошло: с утра вышел сидит на ободах на задке)))) завел..... правую сторону перед и зад подняла а левая сидит на ободах и зад и перед..... делать нечего, поехал на телеге...... поездил так часа 2. заглушил.... ушел на час..... пришел. увидил стоит нормально. обрадовался. завел...... теперь левая сторона поднялась до нельзя и перед и зад.....))))))) поездил. заглушил. пришел завел, перед опустился....... пришел..... завел.... зад опустился........ и так уже второй день)))))) кто с ума сошел)))))
- Platon61
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 9:04 am
- Репутация: 0
- Модель: D3,4E 2003
- Мотор: 4.2 i V8 40V
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Андрей
Re: Проблема с пневмой
Ну тогда не знаю))))Попробуйте подловить момент когда она поднята ровно и проследите за положением машины не заводя ее,измеряйте линейкой от центра колеса до обода каждое колесо,записывайте данные и повторите измерения часов через пять.Если значения изменятся,то есть утечка в системе.Это последний вариант который по моему мнению возможен)))))
Верить надо в разум....,ну а жить душой!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 5:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2003
- Мотор: BFM
- Город: Уфа
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с пневмой
стояла у диагноста в гараже 3 дня.... что он только не делал и мерял линейкой)))) ужас.......ничего не помогает....... утром падает на зад. заведешь, правая сторона поднимается. подвеска ниактивна. проедешь метров 30 активна. остановишься поставишь на авто лифт или.... без разницыю. проедешь метров 30 все неактивно и так раз 30 пока выравняется)))