Опять про пневму.
-
- Реклама
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Опять про пневму.
Добрый вечер!!!
Скорей всего мне скажут ищите в поиске.......
И все таки.
Честно голова уже кругом, с неделю назад начались проблемы с пневмой. Начала жить своей жизнью.
Хочет поднимает нет.
Загораются лампочки машинки обе, иногда мигают. Режимы остаются только авто или комфорт.
Компрессор работает но жужжит.
Нашел на форуме инфо.
1.Давление померил компрессора, среднее 6+, максимум дал 14.
2.Прокачал систему( рессивер, оси по очереди) по осям давление 5+ ( не знаю норм это или нет.
3.Зделал калибровку по линейке( перед 412, зад 398), получилось с первого раза, и адаптация тоже.
Вроде заработала, лифт - динамик все ок
Но не долго счастье было. 100 км и опять началось как начиналось неделю назад.
По ощущениям да и по виду морда дубеет и всегда ниже чем зад.
Ошибки прочитал вот такие.
01400,01772,01583,01577
01772 это какой датчик, который на компрессоре или где? И почему он срабатывает или нет?
Передние балоны за ночь не падают.
Что думаете уважаемые гуру?
С чего начинать?
1. Компрессор?
2. Блок клапанов?
3. Блок управления?
4. Или же всетаки балоны?
1.
Скорей всего мне скажут ищите в поиске.......
И все таки.
Честно голова уже кругом, с неделю назад начались проблемы с пневмой. Начала жить своей жизнью.
Хочет поднимает нет.
Загораются лампочки машинки обе, иногда мигают. Режимы остаются только авто или комфорт.
Компрессор работает но жужжит.
Нашел на форуме инфо.
1.Давление померил компрессора, среднее 6+, максимум дал 14.
2.Прокачал систему( рессивер, оси по очереди) по осям давление 5+ ( не знаю норм это или нет.
3.Зделал калибровку по линейке( перед 412, зад 398), получилось с первого раза, и адаптация тоже.
Вроде заработала, лифт - динамик все ок
Но не долго счастье было. 100 км и опять началось как начиналось неделю назад.
По ощущениям да и по виду морда дубеет и всегда ниже чем зад.
Ошибки прочитал вот такие.
01400,01772,01583,01577
01772 это какой датчик, который на компрессоре или где? И почему он срабатывает или нет?
Передние балоны за ночь не падают.
Что думаете уважаемые гуру?
С чего начинать?
1. Компрессор?
2. Блок клапанов?
3. Блок управления?
4. Или же всетаки балоны?
1.
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
Часто и сильно.dim9028 писал(а):как часто компрессор включается и сильно трещит
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
Вчера пытался зделать калибровку опять. Но когда начинаешь в 01 канале 34 блок пишет ошибка и компрессор отключается. Скорей всего он наверно перегревается. И программа не успевает зделать тест.
Теперь активен режим только динамик и горят обе машинки желтая и зеленая. И вдобавок теперь нужна калибровка фар.
Иногда при езде активируются все режимы подвески, включаешь любой, компрессор начинает работать, пытается подняться почемуто только левая сторона машины( перед и зад) правая молчит. Изначально теперь вся правая сторона машины даже визуально ниже чем левая.
Что делать????
Компрессор перебрать или блок клапанов смотреть???
А трубки на стойки как идут, к каждой своя отдельная или контурами право лево зад перед(понять почему такой перекос)
На форуме видел инфо только перекос по осям.
Теперь активен режим только динамик и горят обе машинки желтая и зеленая. И вдобавок теперь нужна калибровка фар.
Иногда при езде активируются все режимы подвески, включаешь любой, компрессор начинает работать, пытается подняться почемуто только левая сторона машины( перед и зад) правая молчит. Изначально теперь вся правая сторона машины даже визуально ниже чем левая.
Что делать????
Компрессор перебрать или блок клапанов смотреть???
А трубки на стойки как идут, к каждой своя отдельная или контурами право лево зад перед(понять почему такой перекос)
На форуме видел инфо только перекос по осям.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Опять про пневму.
мертвый баллон он пока у тебя скорее всего травит потихоньку скоро компрессор накроется
Властелин колец - сила
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
Я так понимая если перекос на право то правый балон.
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
Или все таки магистраль так как перекос идет по всей правой стороне???
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Опять про пневму.
Гадать,балон или блок клапанов можно долго! Отвечая на Ваш вопрос по трубкам, от блока клапанов к каждой стойке идет своя магистраль! У каждой свой цвет! Я бы сначала поднял машину максимально, на сколько это возможно(Лифт или комфорт) И затем, на ровной площадке на заглушенной машине замерил расстояние от центра оси колеса до арки крыла по вертикали. Затем через несколько часов опять замерил! И какая стойка больше спустит с нее и начинал смотреть утечку. Удачи!
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Опять про пневму.
СОГЛАСЕНkehtabp писал(а):Гадать,балон или блок клапанов можно долго! Отвечая на Ваш вопрос по трубкам, от блока клапанов к каждой стойке идет своя магистраль! У каждой свой цвет! Я бы сначала поднял машину максимально, на сколько это возможно(Лифт или комфорт) И затем, на ровной площадке на заглушенной машине замерил расстояние от центра оси колеса до арки крыла по вертикали. Затем через несколько часов опять замерил! И какая стойка больше спустит с нее и начинал смотреть утечку. Удачи!
Властелин колец - сила
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
Утечку смотреть прямо по баллону неснятому( пенным раствором вродебы) так??
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: Опять про пневму.
Да,баллон можно не снимать. Советую обратить внимание на штуцер, на балоне, где подходит воздушная трубка,а так-же сверху амортизатора есть сайлентблок от бывает тоже травит. Проверять мыльным раствором на наличие пузырей! Удачи!
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять про пневму.
kehtabp писал(а):Да,баллон можно не снимать. Советую обратить внимание на штуцер, на балоне, где подходит воздушная трубка,а так-же сверху амортизатора есть сайлентблок от бывает тоже травит. Проверять мыльным раствором на наличие пузырей! Удачи!