Датчик пневмоподвески
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Датчик пневмоподвески
нус продолжим хоть не пробегом так тем, как помочь с датчиком пневмы)))
было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьбав возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибрацию подвески.
К Акину перенеси тему в фак а я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года пока понял как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее после калибрации подвески необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС для калибровки подвески (адаптации) нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались нестертые ошибки, переходить далее, эо не страшно они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРЕПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимит и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной магине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотябы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять
было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьбав возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибрацию подвески.
К Акину перенеси тему в фак а я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года пока понял как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее после калибрации подвески необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС для калибровки подвески (адаптации) нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались нестертые ошибки, переходить далее, эо не страшно они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРЕПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимит и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной магине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотябы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять
- Вложения
-
- подвеска 2.pdf
- (167.06 КБ) 818 скачиваний
torsen only quattro
- Mikita
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 8:41 am
- Репутация: 0
- Модель: 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Вильнюс
Дасус помоги
Дасус скажи пожалуйста Д3 перед тем как вешать на подъемник ,что бы не испортить пневмо нужно ее в какой то особый режим переводить....спасибо.....завтра ее будут поднимать очень нужно.... правда уже без этого 5 раз поднимали..... но вроде как все пока работает....
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Дасус помоги
Там есть в MMI режим домкрат, включаешь и поднимай сколько хочешь.Mikita писал(а):Дасус скажи пожалуйста Д3 перед тем как вешать на подъемник ,что бы не испортить пневмо нужно ее в какой то особый режим переводить....спасибо.....завтра ее будут поднимать очень нужно.... правда уже без этого 5 раз поднимали..... но вроде как все пока работает....
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
сейчас подойдут кто ездят на Д3, я на память точно не вспомню что нажать.Mikita писал(а):Дима а что такое ММI и как включить этот режим домкрата...сорри недавно ее оседлал......катался на Д2 2000 г. ....а в новой пока не разобрался ....для тех кто на бронепоезде объсни попадробней
на центральном тоннеле нажимаешь CAR вроде, и где то там поройся в менюшках. Не помню, правда!
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Датчик пневмоподвески
сначала периодически, потом постоянно начала гореть ошибка пневмы(жёлтенькая машинка со стрелочками), хотя положения меняла, качалаdasus писал(а):было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьбав возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
считали ошибки - нет сигнала от датчика...
вобщем датчики оказались исправными, перекопали всю машину и обнаружили вот такой заводской дефект под передними сидениями - провода сами перетёрлись, без посторонних вмешательств в проводку.
провода соединили, подвеска заработала как надо.
об этой процедуре ни дилеры, ни в других сервисах не слышали, когда просил сделать такую процедуру - поднимали на смех, посоветовали меньше читать форумы и не мешать машине работать...dasus писал(а):Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибрацию подвески.
7. Адаптацию необходимо делать хотябы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из за занижения жрать резину.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик пневмоподвески
Пытался сегодня откалибровать подвеску. Секьюрити код 35167, который указан в верхнем посте у dasusa, не прокатил. Может, для каждой MMI индивидуальный код? Если так, то где его взять?
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Датчик пневмоподвески
код 31564Romik писал(а):Пытался сегодня откалибровать подвеску. Секьюрити код 35167, который указан в верхнем посте у dasusa, не прокатил. Может, для каждой MMI индивидуальный код? Если так, то где его взять?
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Датчик пневмоподвески
Спасибо! Попробую.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Датчик пневмоподвески
Подскажите пожалуйста номер датчика?
Передний и задний отличаются?
Передний и задний отличаются?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Датчик пневмоподвески
Отличаются даже правый и левый.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Датчик пневмоподвески
А номера все таки можно, мне по ценам сориентироваться.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Датчик пневмоподвески
4E0941285G
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Датчик пневмоподвески
Спасибо! А это передний левый, правый или задний левый, правый?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Датчик пневмоподвески
левый передний. в Киеве 140 у.е.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Датчик пневмоподвески
Надеюсь у меня только один полетел!Андрей П. писал(а):левый передний. в Киеве 140 у.е.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Датчик пневмоподвески
95 Евро в Минске в наличии, за 90 евро надо ждать неделю.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Датчик пневмоподвески
сами датчики не отличаются!отличаются штанги!я ставил на перед задний,и все работает у меня вообще все датчики разные!назад ставил передние они дешевле!
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Датчик пневмоподвески
На шиномонтаже и на подьемнике включаю режим " домкрат ", но когда машину ставят на колеса, она падает на переднее правое " колено ", режим лифт и динамик в этот момент не активен, выключаю "домкрат" все режимы активные и машина встает на ноги. Пневма не спускает, при езде часто загорается зелёная машинка, что может быть ?