Страница 1 из 1

Фильтр компрессора пневмоподвески.

Добавлено: Вс май 03, 2015 9:35 pm
Arthas
Такой вот вопрос.
Снял левый передний локер чтобы поменять фильтр компрессора пневмоподвески. И обнаруживаю следующее:
1. Фильтр есть, но один его конец со стороны водителя свободен, то есть на него не надет никакой шланг и т.д.
2. Стрелка направления говорит о том, что отсутствует тот конец, который "засасывает воздух" , что значит (О ужас!) что компрессор сосёт где-то грязный воздух мимо фильтра. При этом возможность ошибочной установки стороны фильтра не исключается.
3. Когда я завел машину чтобы понять какой всё таки конец одет на фильтр - из фильтра подул воздух, только на выход, а не на всасывание. Стоит отметить, что пришлось отключить режим домкрата, несмотря на то что колесо было поддомкрачено. Понимаю что делать это было не желательно, однако другой возможности проверить не было. Исходя из того, что из фильтра подул воздух, я решил что одетый на него шланг всё таки идет от компрессора, не смотря на то что это противоречит направлению движения указанному на фильтре.

ВОПРОС:
1. ЧТО должно быть с другой стороны фильтра (которая смотрит на водителя).
2. Имеет ли значение направление движения воздуха в фильтре, т.к. по каталогу это вообще топливный фильтр какого-то там мерседеса, соответственно направление может быть указанно для топлива, а не воздуха.

Re: Фильтр компрессора пневмоподвески.

Добавлено: Вс май 03, 2015 9:56 pm
Akin
1.Так и должно быть.
2.Стрелка значения тут не имеет.

Re: Фильтр компрессора пневмоподвески.

Добавлено: Вс май 03, 2015 10:00 pm
Arthas
Большое спасибо!

Фильтр компрессора пневмоподвески.

Добавлено: Вт сен 25, 2018 12:33 pm
shtepa
Arthas писал(а): Вс май 03, 2015 9:35 pm из фильтра подул воздух,
Akin писал(а): Вс май 03, 2015 9:56 pmТак и должно быть.
фильтр стоит на выпуск, а не на вход? зачем он нужен?