Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Всем привет!! Друзья, подскажите, на мониторе все режимы подвески стали серыми и нет возможности переключиться с одного на другой. Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева. Через шнурок, в измеряемых группах датчик температуры показывает 123 градуса, это я проверял на холодную, после ночи, не заводя двигатель, включив зажигание. Вот грешу на него, но не знаю, из-за него ли нет возможности перключать режимы. При запуске двигателя компрессор включается, какое то время работает, отключается. Началось это на выходных, когда проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра. Проверил реле визуально, только контакты, обмотку не смотрел, с виду как новое. По поршню и цилиндру, визуально все в норме, ни задиров, ни износа не увидел. По шнурку показывает в измеряемых группах около 7.6 бар.вместо 12, как я читал. Машина может стоять неделю и не просаживается, то есть утечки по пневмобалонам нет, ну или я их не заметил) Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать? На разных ветках по пневме пишут по-разному, кто говорит будет и ориентироваться на давление накачанное, кто-то говорит не будет. Понятно, что можно попробовать, не спрашивая, но может кто уже эксперементировал :) Буду благодарен за советы и информацию!
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение _SauBeR_ »

Датчик отключать не советую. Компрессор может перегреться...
Сам видел как датчик спасает компрессор - компрессор качает, но не может достичь нужное давление, нагревается до 130 градусов, отключается по перегреву, остывает примерно до 100 градусов и снова пытается накачать систему. И так до бесконечности... Без датчика его маниакальное стремление накачать систему погубит его же, я думаю, на 150-170 градусах.
Если цилиндр целый, то нужно поставить ремкомплект - кольцо, прокладки и винты. Продается на ебэй. Если нет, то есть ваговский ремкомплект. В нем еще новый цилиндр.
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

sanek153 писал(а): Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева
либо компрессор плохо качает, либо утечка
sanek153 писал(а):проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра
возможно криво собрал 1pardon76
sanek153 писал(а):Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать?
спалишь компрессор
Аватара пользователя
aleksandr5555
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
Репутация: 3
Модель: А8
Мотор: 4+
Город: Витебск.Беларусь.
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение aleksandr5555 »

компрессор не может накачать нужное давление-7.6 бар это очень мало минимум 11-12 бар . перебирай компрессор -одним кольцом не обойтись нужен сам цилиндр(у него большая выработка) он пытается накачать но отключается из-за перегрева.
Deniskaa93
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2003г
Мотор: V8 4.2
Город: Минск
Имя: Денис

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение Deniskaa93 »

sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он
Аватара пользователя
aleksandr5555
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
Репутация: 3
Модель: А8
Мотор: 4+
Город: Витебск.Беларусь.
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение aleksandr5555 »

Deniskaa93 писал(а):sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он
у него компрессор качает 7 бар - причем сдесь датчик?????
Deniskaa93
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2003г
Мотор: V8 4.2
Город: Минск
Имя: Денис

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение Deniskaa93 »

aleksandr5555 ДАтчик срабатывает и компрессор перестает работать и больше не качает, вот и успевает накачать 7 бар.
Аватара пользователя
aleksandr5555
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
Репутация: 3
Модель: А8
Мотор: 4+
Город: Витебск.Беларусь.
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение aleksandr5555 »

это бабушкины сказки и надежды на лудшее(( но увы....
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

Deniskaa93 писал(а):вот и успевает накачать 7 бар.
когда компрессор включен (качает) то шнурок показывает какое давление компрессор дает. более того рабочий компрессор быстро накачивает систему (если с самой системой все в порядке), при этом толком и не нагревается, в среднем 50-60 градусов.
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Друзья, всем спасибо за комментарии! но я так и не понял, почему у меня режимы подвески на мониторе стали серые и можно ли для проверки на 5 минут отключить датчик температуры от компрессора и посмотреть сколько очков он закачает, не сгорит же он за 5 минут работы без него?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

может кодировка самого блока слетела? обычно при частой ошибке по перегреву отключается два режима - лифт и динамик и горит желтая машинка на панели. ошибка по пневме точно одна только по перегреву?
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Было несколько ошибок, из них что помню это отключение из за перегрева и утечка в системе. Вчера залез туда снова, отключил датчик температуры. Компрессор без него работает. Через ваг ком смотрю в блоке управления пневмой, канал - температуру продолжает показывать, скачет от 105 до 127 градусов. Получается в электродвигателе стоит свой какой то датчик который измеряет температуру. Стер ошибки, смотрю опять коды неисправности, ругнулся только на разрыв цепи по датчику температуры, при этом в измеряемых группах продолжает показывать температуру и она варьируется в диапазонах от 112 до 127 шрадусов. Режимы на мониоре остались серыми. Снял клемму АКБ, подождал минут пять, включил, завел. Режимы появились. Перевожу в лифт, качает минуты три, машина поднимается, потом перевожу в динамик, начинает опускаться, и опять режимы все серые. Короче я так понял проще всего заменить компрессор полностью. Ремкомплект стоит половину стоимости нового компрессора из расчета цены за новый компрессор с рук за 30к и цена ремкомплекта из магазина в 14-15к. Еще думаю ездить пока совсем не умрет, потом просто новый воткнуть его да и все) Что думаете?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

sanek153 писал(а):При запуске двигателя компрессор включается
так быть не должно. компрессор при рабочей системе включается только на ходу
sanek153 писал(а):Перевожу в лифт, качает минуты три
слишком долго качает, обычно минуты полторы а то и меньше хватает что бы поднять всю морду с пола и наполнить систему давлением
я бы искал утечку, имхо
плюс замерить сколько бар качает компрессор когда машина стоит и когда движется (для сравнения, у меня после капиталки компрессора на стоячей - 8,5-9 бар, в движении 14 бар)
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Не совсем понимаю по поводу утечки. Если машина стоит несколько дней и не падает, то можно предположить, что пневмостойки герметичны и все контуры от компрессора до пневмостоек тоже. Если завожу двигатель и сразу начинает качать компрессор, то это не нормально и какая то проблема в системе. Если не качает 12 бар, значит износилась поршневая часть на компрессоре.
Утечку искать при работающем компрессоре?
Как на ходу мерить шнурком давление? это же не безопасно :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение Akin »

Я бы поменял бы датчик температуры.
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Я думал об этом, но вот закралась мысль о том, почему после отключения этого датчика в ваг коме все равно продолжает показывать температуру? Получается в моторчике компрессора еще градусник стоит какой то? Просто, что с датчиком, что без него, особо ничего не меняется в работе компрессора. 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение Akin »

Отсутствие датчика приводит к переводу в аварийный режим, других датчиков температуры нет.
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Все равно не понимаю :)
Чем объясняется тот факт, что в измеряемых группах в блоке управления пневмоподвеской, температура продолжает отображаться и варьироваться, то есть изменяться, если датчик отключен? Откуда блок управления знает про текущую температуру компрессора, если датчик отключен и по нему в кодах неисправностей при отключении висит ошибка по разрыву цепи? Для меня это загадка :)

Аварийный режим - это и есть режим, когда все режимы подвески серые и не доступны для выбора?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение Akin »

sanek153 писал(а):Для меня это загадка
Для меня тоже. Вероятно, блок управления по времени сам моделирует. 1confuz8
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

sanek153 оставь пока в покое датчик температуры. но на работу компрессора никак не влияет (просто не дает компрессору сгореть). у тебя проблема в другом. компрессор долго качает и перегревается, плюс все режимы пневмы неактивны
sanek153 писал(а):Стер ошибки
выложи какие конкретно ошибки, будем думать
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение jelowsss »

Akin писал(а):Вероятно, блок управления по времени сам моделирует.
соглашусь, т.к. похожую ситуацию встречал, но только по климе: при абсолютно пустой системе (был пробит радиатор кондея и фриона не было) компьютер показывал давление в системе 1 бар. очевидно в данной ситуации блок управления показывает минимальное или максимальное предельное значение в измеряемых величинах
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение _SauBeR_ »

Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение sanek153 »

Попробую заказать этот ремкомплект, уж больно цена интересная :) Я вот только не помню второй резинки уплотнительной на крышке, была только как кольцо, а фигурной формы уплотнителя не было.
_SauBeR_ Спасибо за ссылку :)
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение _SauBeR_ »

Универсальный ремкомплект. Фигурная, я думаю, под другую модель компрессора. 1hahdshake8
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Сообщение _SauBeR_ »

Я ставил этот ремкомплект. Компрессор качает как новый.
Надо будет поменять подпись
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»