передний амортизатор
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Затем берем пластмассовую защиту за середину и тоже вытягиваем обе ее части
Аккуратненько тянем по стрелке электроразъем управления жесткостью амортизатора
Затем его разъединяем и снимаем два пыльника, они друг под другом на проводе.
Вот болты крепления стоек, их по три штуки на каждой стойке, вот они на правой
и левой
Я тут уже откутил болт
и вот последний
Все болты там на 16, нужем вороток с удлиннителем и головой на 16.
Аккуратненько тянем по стрелке электроразъем управления жесткостью амортизатора
Затем его разъединяем и снимаем два пыльника, они друг под другом на проводе.
Вот болты крепления стоек, их по три штуки на каждой стойке, вот они на правой
и левой
Я тут уже откутил болт
и вот последний
Все болты там на 16, нужем вороток с удлиннителем и головой на 16.
Последний раз редактировалось Linc Пн сен 28, 2009 11:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Но прежде чем откручивать эти болты, я рекомендую сначала зачистить четкой и побрызгать ВДшкой на следующие болты и гайки:
Пока будете вертеть верхние болты, там как раз все подоткиснет.
Ослабляем болты крепления колеса. Не переводя автомобиль в режим домкрата я его поддомкратил до отрыва колеса от пола (система максмально стравила воздух из стойки), после этого я вывернул руль максимально вправо (снимал левую стойку), поставил на ручник и отсоединил аккумулятор, затем снял передне колесо.
После откручивания верхних болтов под капотом перемещаемся в колесную арку, к тому, что мы поливали ВД. Там я бы начал с верхних рычагов. Они держатся на одном болте с гайкой. Откручиваем гайку, удобно двумя ключами на 16, вынимаем болт и аккуратно выбиваем пальцы рычагов через старые болты или другие проставки вот в этих местах:
Пока будете вертеть верхние болты, там как раз все подоткиснет.
Ослабляем болты крепления колеса. Не переводя автомобиль в режим домкрата я его поддомкратил до отрыва колеса от пола (система максмально стравила воздух из стойки), после этого я вывернул руль максимально вправо (снимал левую стойку), поставил на ручник и отсоединил аккумулятор, затем снял передне колесо.
После откручивания верхних болтов под капотом перемещаемся в колесную арку, к тому, что мы поливали ВД. Там я бы начал с верхних рычагов. Они держатся на одном болте с гайкой. Откручиваем гайку, удобно двумя ключами на 16, вынимаем болт и аккуратно выбиваем пальцы рычагов через старые болты или другие проставки вот в этих местах:
Последний раз редактировалось Linc Пн сен 28, 2009 11:34 am, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Затем ключиком на 10 откручиваем воздушный шланг
И после этого переходим к "вилке" стойки, закрепленной в нижнем рычаге.
Вот тут надо помучиться. Берем два ключа на 18, отрезок трубы (для использования его в качестве рычага) и выкручиваем болт. Открутив гайку, он легко достается.
Затем я с помощью монтировки, подсобного железа и какой-то матери сжал стойку (давления в ней мало, сжалась легко, и вытянул "вилку" наружу,
после чего снял саму стойку вот в таком виде
И после этого переходим к "вилке" стойки, закрепленной в нижнем рычаге.
Вот тут надо помучиться. Берем два ключа на 18, отрезок трубы (для использования его в качестве рычага) и выкручиваем болт. Открутив гайку, он легко достается.
Затем я с помощью монтировки, подсобного железа и какой-то матери сжал стойку (давления в ней мало, сжалась легко, и вытянул "вилку" наружу,
после чего снял саму стойку вот в таком виде
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Далее так же зачищаем щеточкой сверху 4 болта
и ключиком на 11 или на 13 (не помню) мы их откручиваем. Снимаем чашку
и отрезаем провод примерно на расстоянии 6 см от места его "выглядывания" из стойки. Если оставить больше, но не сможете в ключ-трубку просунуть вороток, будет провод мешаться, мне пришлось повторно провод резать ((((
После этого очищаем от грязи всю стоечку и зажимаем ее в тиски, у меня уже вставлен ключ трубка на 19.
В связи с тем, что в моем наборе ключ трубка на 9 был меньше длины, чем трубка на 19, то я не мог удерживать трубку на 9. Поэтому я вынужден был отпилить часть ключа на 19 и вставить его обратно, что и видно на фотографии.
После этого вставляем ключ на 9, фиксируем его воротком, газовым ключом зажимаем ключ на 19 и начинаем им откручивать гайку. Я открутить не смог, она настолько мертво там сидит, что трубку на 9 просто порвало. Вот фото
Сегодня куплю хороший набор и завтра продолжу. Или сегодня, если успею. Как советуют и два Димы (Рыбинский и Харьковский) - им отдельный респек за помощь рассказанную по телефону и описанную выше, стойку лучше всего сжать. Ее очень прсто сжать веревкой, вокруг верхней небольшой чашки делаем петлю и связываем на "вилке" в сжатом сотоянии, руками она легко сдавливается. Это на тот случай, что бы выстрелившая гайка Вам ничего не повредила и вообще не стреляла.
и ключиком на 11 или на 13 (не помню) мы их откручиваем. Снимаем чашку
и отрезаем провод примерно на расстоянии 6 см от места его "выглядывания" из стойки. Если оставить больше, но не сможете в ключ-трубку просунуть вороток, будет провод мешаться, мне пришлось повторно провод резать ((((
После этого очищаем от грязи всю стоечку и зажимаем ее в тиски, у меня уже вставлен ключ трубка на 19.
В связи с тем, что в моем наборе ключ трубка на 9 был меньше длины, чем трубка на 19, то я не мог удерживать трубку на 9. Поэтому я вынужден был отпилить часть ключа на 19 и вставить его обратно, что и видно на фотографии.
После этого вставляем ключ на 9, фиксируем его воротком, газовым ключом зажимаем ключ на 19 и начинаем им откручивать гайку. Я открутить не смог, она настолько мертво там сидит, что трубку на 9 просто порвало. Вот фото
Сегодня куплю хороший набор и завтра продолжу. Или сегодня, если успею. Как советуют и два Димы (Рыбинский и Харьковский) - им отдельный респек за помощь рассказанную по телефону и описанную выше, стойку лучше всего сжать. Ее очень прсто сжать веревкой, вокруг верхней небольшой чашки делаем петлю и связываем на "вилке" в сжатом сотоянии, руками она легко сдавливается. Это на тот случай, что бы выстрелившая гайка Вам ничего не повредила и вообще не стреляла.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Жень одно но: стойку бы немешало бы помыть чтоб правильно, снаружи просто водой, сразу будет видно место утечки.
Я на утечку проверял так: накачал стойку (бытовым компрессором). залил водички в верхнюю гайку. ( у меня вверху травило)
потом опустил стойку в ведро чтоб проверить нижнюю резинку.
Я на утечку проверял так: накачал стойку (бытовым компрессором). залил водички в верхнюю гайку. ( у меня вверху травило)
потом опустил стойку в ведро чтоб проверить нижнюю резинку.
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, ДД, я продолжаю свой рассказ. Вчера затарился путевым инструментом. Итак, все по порядку.
Вставляю новый ключ на 9 трубку - начинает гнуться вороток. Ну, думаю, классный ключик и начинаю дальше крутит газовый ключ. Ломается вороток.
Я нахожу электрод в гараже, стальной стержень которого как раз по диаметру под отверстие в ключе для воротка (поверьте мне, очень толстый и крепкий электрод, у меня дома на таких люстры висят) и вот что получается Ключ намотал на себя электрод, как нитку на палец
Я вставляю каленую суперотвертку (она мне долго служила верой и правдой) и с ней мой новый ключ мнгновенно расправляется
Я еще погнул мало-мало металла, сел и загрустил.... И тут взгляд падает на мои суперсверла Я вставляю сверло, начинаю крутить - сверло держит натиск!!! Опасаясь брызг металла, если что не так пойдет, я предпринимаю меры предосторожности, что бы не посекло глаза Сцуко, испанский летчик
Начинаю наваливаться на гайку......
И оп-пля, ....ля
Вставляю новый ключ на 9 трубку - начинает гнуться вороток. Ну, думаю, классный ключик и начинаю дальше крутит газовый ключ. Ломается вороток.
Я нахожу электрод в гараже, стальной стержень которого как раз по диаметру под отверстие в ключе для воротка (поверьте мне, очень толстый и крепкий электрод, у меня дома на таких люстры висят) и вот что получается Ключ намотал на себя электрод, как нитку на палец
Я вставляю каленую суперотвертку (она мне долго служила верой и правдой) и с ней мой новый ключ мнгновенно расправляется
Я еще погнул мало-мало металла, сел и загрустил.... И тут взгляд падает на мои суперсверла Я вставляю сверло, начинаю крутить - сверло держит натиск!!! Опасаясь брызг металла, если что не так пойдет, я предпринимаю меры предосторожности, что бы не посекло глаза Сцуко, испанский летчик
Начинаю наваливаться на гайку......
И оп-пля, ....ля
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Ломаю свой супер ключ!!!!
Жалко ключика, много металла он в тот вечер положил.....
Обиделся на стойку, вынул из тисков, по самый край залил гайку ВДшкой и поставил в угол думать о своем будущем. Вот так вот.
Кстати, я ее вот так вот сжал ДД, я если сегодня не найду в магазинах тонкостенную головку удлиненную, выложите фото ее, а?
З.Ы. а сверло лишь чуток слабинку дало, классное сверло было, в дрель уже не вставить..... Посмотрим, кто кого переживет в следующем раунде, мой новый ключик или это сверло....Жалко ключика, много металла он в тот вечер положил.....
Обиделся на стойку, вынул из тисков, по самый край залил гайку ВДшкой и поставил в угол думать о своем будущем. Вот так вот.
Кстати, я ее вот так вот сжал ДД, я если сегодня не найду в магазинах тонкостенную головку удлиненную, выложите фото ее, а?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((