передний амортизатор

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Затем берем пластмассовую защиту за середину и тоже вытягиваем обе ее части
Изображение

Аккуратненько тянем по стрелке электроразъем управления жесткостью амортизатора
Изображение

Затем его разъединяем и снимаем два пыльника, они друг под другом на проводе.

Вот болты крепления стоек, их по три штуки на каждой стойке, вот они на правой
Изображение

и левой
Изображение

Изображение
Я тут уже откутил болт

и вот последний
Изображение
Все болты там на 16, нужем вороток с удлиннителем и головой на 16.
Последний раз редактировалось Linc Пн сен 28, 2009 11:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Но прежде чем откручивать эти болты, я рекомендую сначала зачистить четкой и побрызгать ВДшкой на следующие болты и гайки:

Изображение
Изображение
Изображение

Пока будете вертеть верхние болты, там как раз все подоткиснет.

Ослабляем болты крепления колеса. Не переводя автомобиль в режим домкрата я его поддомкратил до отрыва колеса от пола (система максмально стравила воздух из стойки), после этого я вывернул руль максимально вправо (снимал левую стойку), поставил на ручник и отсоединил аккумулятор, затем снял передне колесо.

После откручивания верхних болтов под капотом перемещаемся в колесную арку, к тому, что мы поливали ВД. Там я бы начал с верхних рычагов. Они держатся на одном болте с гайкой. Откручиваем гайку, удобно двумя ключами на 16, вынимаем болт и аккуратно выбиваем пальцы рычагов через старые болты или другие проставки вот в этих местах:
Изображение
Последний раз редактировалось Linc Пн сен 28, 2009 11:34 am, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Затем ключиком на 10 откручиваем воздушный шланг
Изображение

И после этого переходим к "вилке" стойки, закрепленной в нижнем рычаге.
Вот тут надо помучиться. Берем два ключа на 18, отрезок трубы (для использования его в качестве рычага) и выкручиваем болт. Открутив гайку, он легко достается.
Изображение

Затем я с помощью монтировки, подсобного железа и какой-то матери сжал стойку (давления в ней мало, сжалась легко, и вытянул "вилку" наружу,

Изображение

после чего снял саму стойку вот в таком виде

Изображение
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Далее так же зачищаем щеточкой сверху 4 болта
Изображение

и ключиком на 11 или на 13 (не помню) мы их откручиваем. Снимаем чашку
Изображение

и отрезаем провод примерно на расстоянии 6 см от места его "выглядывания" из стойки. Если оставить больше, но не сможете в ключ-трубку просунуть вороток, будет провод мешаться, мне пришлось повторно провод резать ((((


После этого очищаем от грязи всю стоечку и зажимаем ее в тиски, у меня уже вставлен ключ трубка на 19.
Изображение

В связи с тем, что в моем наборе ключ трубка на 9 был меньше длины, чем трубка на 19, то я не мог удерживать трубку на 9. Поэтому я вынужден был отпилить часть ключа на 19 и вставить его обратно, что и видно на фотографии.

После этого вставляем ключ на 9, фиксируем его воротком, газовым ключом зажимаем ключ на 19 и начинаем им откручивать гайку. Я открутить не смог, она настолько мертво там сидит, что трубку на 9 просто порвало. Вот фото

Изображение

Сегодня куплю хороший набор и завтра продолжу. Или сегодня, если успею. Как советуют и два Димы (Рыбинский и Харьковский) - им отдельный респек за помощь рассказанную по телефону и описанную выше, стойку лучше всего сжать. Ее очень прсто сжать веревкой, вокруг верхней небольшой чашки делаем петлю и связываем на "вилке" в сжатом сотоянии, руками она легко сдавливается. Это на тот случай, что бы выстрелившая гайка Вам ничего не повредила и вообще не стреляла.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот, вроде ничего не упустил, если что - то поправьте меня.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Молодец Жень!
Тока фотки перевыложить бы к нам на форум :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вечером перевыложу. Спасибо, Вов.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Жень одно но: стойку бы немешало бы помыть чтоб правильно, снаружи просто водой, сразу будет видно место утечки.

Я на утечку проверял так: накачал стойку (бытовым компрессором). залил водички в верхнюю гайку. ( у меня вверху травило)

потом опустил стойку в ведро чтоб проверить нижнюю резинку.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, так я ведь обе резинки менять собираюсь, я так понимаю, что по-любому при замене двух резинок и верхняя и нижняя течи должны ликвидироваться?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Пофлужу немножко :oops:
Мне бы задний найти для экспериментов, в моих источниках к сожалению нет :(
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Жень как то долго ты мучаешься, честно говорю все поменял не больше чем за час. 1hahdshake8 :wink:
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, я завтра фотоотчет выложу, вот где смеху будет. Буду ждать полезных советов. Снимать и ставить ее не долго, у меня засада в ее разборке, уже столько металла поломал и ключей!!!!!
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

На 9 трубку не нашел, откручивал головкой, удлинненной, тоненькой,провод обрезал примерно 4 см.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот и Акин мне сегодня вечером про эту головку говорил..... Буду искать завтра.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Слава, Дима, фото чудо головки в студию! :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты че Вов, какие фото, в самых распространенных комплектах инструмента, головоки есть маленькие (стандартные) и удлиненные, на "9", там есть, под маленький вороток.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ну есть у меня Слав такие, но всеж хотелось бы посмотреть, чегож тогда у Женьки все ломается :D

PS Хочу тебе за масло карму навесить, недает... :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не в чифрах счастье :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Итак, ДД, я продолжаю свой рассказ. Вчера затарился путевым инструментом. Итак, все по порядку.

Вставляю новый ключ на 9 трубку - начинает гнуться вороток.
1.jpg
Ну, думаю, классный ключик и начинаю дальше крутит газовый ключ. Ломается вороток.

Я нахожу электрод в гараже, стальной стержень которого как раз по диаметру под отверстие в ключе для воротка (поверьте мне, очень толстый и крепкий электрод, у меня дома на таких люстры висят) и вот что получается
2.jpg
Ключ намотал на себя электрод, как нитку на палец 1grandmersy8

Я вставляю каленую суперотвертку (она мне долго служила верой и правдой) и с ней мой новый ключ мнгновенно расправляется 1grandmersy8 1grandmersy8

Я еще погнул мало-мало металла, сел и загрустил.... И тут взгляд падает на мои суперсверла :D Я вставляю сверло, начинаю крутить - сверло держит натиск!!! Опасаясь брызг металла, если что не так пойдет, я предпринимаю меры предосторожности, что бы не посекло глаза
3.jpg
Сцуко, испанский летчик

Начинаю наваливаться на гайку......

И оп-пля, ....ля
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Ломаю свой супер ключ!!!! 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
4.jpg
З.Ы. а сверло лишь чуток слабинку дало, классное сверло было, в дрель уже не вставить..... Посмотрим, кто кого переживет в следующем раунде, мой новый ключик или это сверло....

Жалко ключика, много металла он в тот вечер положил.....
Обиделся на стойку, вынул из тисков, по самый край залил гайку ВДшкой и поставил в угол думать о своем будущем. Вот так вот. :razz:

Кстати, я ее вот так вот сжал
5.jpg
ДД, я если сегодня не найду в магазинах тонкостенную головку удлиненную, выложите фото ее, а?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Linc писал(а):Сцуко, испанский летчик
:lol:
Linc писал(а):выложите фото ее, а?
+1 Выложите фото головки
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вот такая хрень нужна?
309.gif
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

думаю что нужна Жень, на вид ключи хорошие
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

И еще вопрос: (меня брат смутил) я правильно понимаю, что гайку на 9 мм надо крутить по часовой стрелке, а гайку 19 мм против? По резьбе и логике вроде так, просто уточнить на всякий случай.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

да правильно, на 19 просто открутить против часовой стрелки. Головку никак сфотать, я в Москве, но не как на фото, надо под маленький вороток, эти в трубку 19 не пролезут.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»