Problem!

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я вот тут все подробно описал viewtopic.php?f=60&t=6500&start=25
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

пробовал по разному с амортизатором, ничего не вышло, у меня пускает подушка. Разобрал я его поменял резинки, снял тот клапан со штуцера подачи воздуха и приделал туда золотник и только начал качать, и сразу шипение. Пузыри шли из глубины баллона, ПОДУШКА. Попробовал потом накачать баллон с вытащенным штоком, то есть открутил с верху шток аморта и пустил его в середину и сверху уплотнил дырку куском резины зажатый гайкой, потом чуточку накачал и подушка вышла из баллона на обозрение, все равно ничего не помогло, та часть что была снаружи негде не травила, видно дырка где то в верхней части подушки... :(
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Короче, совсем вынимаешь амортизатор, пробками затыкаешь нижнюю и верхнюю части (откуда вылезает амортизатор), вместо штуцера вкручиваешь нипель, накачиваешь и вниз аллюминиевой колбой опускаешь в заранее приготовленную бочку с водой (на шиномонтажах есть, можно к ним съездить). И смотришь, с какой стороны пузырьки. Как только точно определяешт сторону, откуда пузырьки, между аллюминиевой колбой и подушкой просовываешь ладонь и давишь на подушку и пытаешься увидеть место, откуда пузырьки. Как только зафиксируешь, откуда травит (где дыра) - напиши, а лучше нарисуй на листе бумаги примерно соблюдая пропорции. Потом посмотрим. Я свой баллон совсем разобрал, сейчас работаю над сборкой. Как только практически будет доказан (в ходе эксплуатации) верный способ сбора баллона - тебе расскажу. Собирать буду завтра.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

Я разбирал аморт с очень толковым токарем и проверяли мы стойку точно так, как ты выше пишишь, увидеть место пропуска не смогли, он сказал, что когда появится время, он разберет его полностью, а там все будет видно. А я пока закажу новый, потому что я езжу на аморте, снятом со старой машины АМОККА, он еще не нашел мотор. Отдельное ему спасибо. 1thankyou
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dark-driver
А дай свою для экспериментов тогда, течь должна быть однозначно. Просто надо больше давления дать. Я потом фотки выложу, покажу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

я с радостью дал бы тебе ее, но тут мои мастер местный попросил красиво оставить ему, и я не могу отказать.
Взял новую 4Е0 616 040 AF, 930 EVRO . 8)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

А где брал?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

нашел по интернету фирму в Киеве
Последний раз редактировалось dark-driver Чт ноя 19, 2009 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

У нас таких цен нету, мне Дасус тож говорил, что в Киеве есть за 1100 или 1200 бакинских. Иххххх.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

ты не преставляеш сколько времени я потерял когда звонил по всем фирмам какие занимались VAG Parts/
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Да вот представляю, самому не хотелось геморроиться, думал новую по приемлемой цене отыскать, фигу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Problem!

Сообщение Linc »

Итак, вот и у меня образовалась ошибка по датчику температуры компрессора
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета
Контроллер SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерск. #: WSC 00377

1 ошибка найдена:
01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
010 - Open or Short to Plus
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101010
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 33
Километраж: 192213 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.02.01
Время: 18:26:13

Она то висит, то не висит.
Штеккер размыкал, чистил.
Новый, он, конечно не продается, об этом сразу в ЖФС написано
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Problem!

Сообщение dark-driver »

тоже самое что у меня, только у меня короткое замыкание на масу, так написано,а у тебя на +, я ничего не делал пока с этим, датчика не могу найти, но проблем пока нету, просто надо быть внимательным и следить за работой компрессора потому что если где-то будет травить и компрессор начнет работать постоянно, он переплавиться и за того что датчик не подаст команду и система не отключит его в следствие перегрева.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»