Что может быть с пневмой?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 9:43 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: Bfm
- Город: Rechitsa
- Имя: Артем
Что может быть с пневмой?
Всем привет. Началось все после дождя. Упала морда и жопа. Компрессор молотит пока не отключится от перегрева. На панели мигают обе машинки. Фото ошибок прикрепил.А8 4.2 bfm .
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Что может быть с пневмой?
На фото ничего не видно.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Что может быть с пневмой?
Так может шланг какой свистит.
Можно включить компрессор в "тесте компонентов" и навостренным ухом поводить под машиной.
Можно включить компрессор в "тесте компонентов" и навостренным ухом поводить под машиной.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Что может быть с пневмой?
Яб начал с первой ошибки(соленоид) он находится на самом компрессоре и к ниму идёт два провода крепится также двумя винтиками внутри пружина и клапанов.
Быстрей всего придётся менять в зборе с обмоткой, на али продаётся эта фигня отдельно.
Быстрей всего придётся менять в зборе с обмоткой, на али продаётся эта фигня отдельно.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Что может быть с пневмой?
иоан 350, Называется он клапан сброса давления. От постоянных вибраций компрессора, провод который идёт на фишку часто начинает заламываться, а иногда и оголяться. Возможно при попадании воды на поврежденный участок произошло КЗ. Единственное только то что не укладывается в этой теории - это что даже если и произошло КЗ или разрыв провода, клапан сразу закроется. Пусть даже и обмотка на нем сгорит. Его обесточеное (исходное) состояние - это закрытое состояние. И в таком случае это проявлялось бы по другому, а именно в том, что автомобиль бы наоборот не мог опуститься. Тут скорее всего механическое повреждение, либо клапан каким то образом замкнул на +.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Вт апр 27, 2021 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 9:43 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: Bfm
- Город: Rechitsa
- Имя: Артем
Что может быть с пневмой?
Капец...а принудительно можно как то поднять?
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Что может быть с пневмой?
Никитенко, Для начала возьми пульверизатор для полива растений, разведи в нем мыльный раствор, убедись что он хорошо пенится/пузырится и про-брызгай все доступные соединения, шланги, верхние уплотнители (выходящие по стойке вверх, под капот), в том числе и сам клапан сброса давления. Все это тебе скорее всего придется делать при работающем компрессоре пневмоподвески, так как в системе нет даже минимального давления, там просто нечему пузыриться. Вот после этих несложных действий, если ничего не обнаружишь сам, то обратись на СТО. В сервисных условиях обнаружить утечку будет намного проще и эффективней. Так же добавлю что скорее всего дождь здесь может быть и вовсе ни причём.
Элементарно проанализируем алгоритм работы пневмоподвески.
Теория 1. Порассуждаем. Допустим в следствии наезда в глубокую лужу, после сильного дождя, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов. Электромагнитные клапана замкнули на плюс и все вместе/либо частично разом открылись, куда дальше пойдет воздух? В сторону клапана сброса давления который установлен на самом компрессоре, назовем его вторым контуром. Он в свою очередь не позволит воздуху выходить дальше, даже при условии если он будет полностью отключен от фишки, которая в свою очередь находится уже в другом месте. И то, чтобы этот клапан открылся в следствии замыкания, то ему тоже нужно замкнуть на плюс. Плюс в свою очередь чтобы на него замкнуть, нужно где-то взять. Дальше продолжать не буду. так как вероятность такого сценария крайне мала.
Теория 2. Если продолжать рассматривать причину "попадание воды", то следующий вариант на мой взгляд тут только один, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов, а именно в пины отвечающие за датчик давления, он в свою очередь показал давление превышающее верхний предел, блок отдал команду на открытие электромагнитных клапанов и клапан сброса давления. Ошибка 01772 косвенно подтверждает вероятность именно такого развития событий. Но она же может и выскакивать в следствии недостаточной производительности компрессора, которая в свою очередь снижается из за физической утечки воздуха. На своем личном примере могу сказать что когда я пробил передний правый баллон, у меня точно так же выскочила ошибка 01772. Все эти рассуждения на дистанции- это лишь тыкать пальцем в небо.
p.s. Сейчас пока думал об этой ситуации, вспомнил как к нам на разбор заехала W12 с протекающим китайским лобовым. Вода текла по правому нижнему краю, и попадала на блок пневмоподвески. Не помню насколько там у этого блока герметичный корпус, но даже такой сценарий я бы взял на контроль.
Элементарно проанализируем алгоритм работы пневмоподвески.
Теория 1. Порассуждаем. Допустим в следствии наезда в глубокую лужу, после сильного дождя, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов. Электромагнитные клапана замкнули на плюс и все вместе/либо частично разом открылись, куда дальше пойдет воздух? В сторону клапана сброса давления который установлен на самом компрессоре, назовем его вторым контуром. Он в свою очередь не позволит воздуху выходить дальше, даже при условии если он будет полностью отключен от фишки, которая в свою очередь находится уже в другом месте. И то, чтобы этот клапан открылся в следствии замыкания, то ему тоже нужно замкнуть на плюс. Плюс в свою очередь чтобы на него замкнуть, нужно где-то взять. Дальше продолжать не буду. так как вероятность такого сценария крайне мала.
Теория 2. Если продолжать рассматривать причину "попадание воды", то следующий вариант на мой взгляд тут только один, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов, а именно в пины отвечающие за датчик давления, он в свою очередь показал давление превышающее верхний предел, блок отдал команду на открытие электромагнитных клапанов и клапан сброса давления. Ошибка 01772 косвенно подтверждает вероятность именно такого развития событий. Но она же может и выскакивать в следствии недостаточной производительности компрессора, которая в свою очередь снижается из за физической утечки воздуха. На своем личном примере могу сказать что когда я пробил передний правый баллон, у меня точно так же выскочила ошибка 01772. Все эти рассуждения на дистанции- это лишь тыкать пальцем в небо.
p.s. Сейчас пока думал об этой ситуации, вспомнил как к нам на разбор заехала W12 с протекающим китайским лобовым. Вода текла по правому нижнему краю, и попадала на блок пневмоподвески. Не помню насколько там у этого блока герметичный корпус, но даже такой сценарий я бы взял на контроль.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Вт апр 27, 2021 6:49 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Что может быть с пневмой?
слава ты как всегда.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Что может быть с пневмой?
Сначала проверь мощьный предохранитель в цепи компрессора,слева под рулем,по размерам поймешь!!!30 или 50 ампер,уже точно не помню.
Далее,я бы пошел по простому,для начала бы подобрался к компрессору в крыле и удостоверился,что он качает давление,или пальцем или манометром простейшим,да хоть колесо накачать.При нормальной работе,если я не ошибаюсь,он должен качать 12 или 14 атмосфер (может и ошибаюсь,но как минимум 5 или 6 он должен давать).Далее,если убедился,что он качает,а не в холостую работает электродвигатель и из за того,что нету нагрузки,он у тебя отключается от пррегрева),соединил бы обратно магистраль от компоессора и потом бы посмотрел на давление после рессивера.Опять же,если после рессивира есть давление,то тогда бы,далее искал утечки.Мое предварительное мнение-у тебя компрессор не качает,а просто в холостую крутит,как вариант,до дождя ,он у тебя качал,но малопроизводительно!Ты этого не замечал,потому что медленно,но минимальное давление в системе он обеспечивал,но находился в основном в накачивающем состоянии,что приводило к его нагреванию,но не критичной температуре для срабатывания датчика перегрева!Ты на разогретом компрессоре наезжаешь в лужу,холодная водичка обеспечивает резкий перепад температур в камере сжимания,лопается кольцо или еще что то подобное,электродвигатель работает,но давления не производит!!!
P.S-когда будешь менять компрессор,обязательно поменяй реле включения этого компрессора,находиться слева под рулем,стоит 300 рублей,но для авто твоего года сделай это обязательно!!!
Далее,я бы пошел по простому,для начала бы подобрался к компрессору в крыле и удостоверился,что он качает давление,или пальцем или манометром простейшим,да хоть колесо накачать.При нормальной работе,если я не ошибаюсь,он должен качать 12 или 14 атмосфер (может и ошибаюсь,но как минимум 5 или 6 он должен давать).Далее,если убедился,что он качает,а не в холостую работает электродвигатель и из за того,что нету нагрузки,он у тебя отключается от пррегрева),соединил бы обратно магистраль от компоессора и потом бы посмотрел на давление после рессивера.Опять же,если после рессивира есть давление,то тогда бы,далее искал утечки.Мое предварительное мнение-у тебя компрессор не качает,а просто в холостую крутит,как вариант,до дождя ,он у тебя качал,но малопроизводительно!Ты этого не замечал,потому что медленно,но минимальное давление в системе он обеспечивал,но находился в основном в накачивающем состоянии,что приводило к его нагреванию,но не критичной температуре для срабатывания датчика перегрева!Ты на разогретом компрессоре наезжаешь в лужу,холодная водичка обеспечивает резкий перепад температур в камере сжимания,лопается кольцо или еще что то подобное,электродвигатель работает,но давления не производит!!!
P.S-когда будешь менять компрессор,обязательно поменяй реле включения этого компрессора,находиться слева под рулем,стоит 300 рублей,но для авто твоего года сделай это обязательно!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 9:43 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: Bfm
- Город: Rechitsa
- Имя: Артем
Что может быть с пневмой?
спасибо большое. По итогу отпишу что было
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Что может быть с пневмой?
Пора выкидывать.