Страница 1 из 1

Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:10 am
Linc
Итак, ДД, начну потихоньку выкладывать из своего багажа инфу. И начну с компрессора.

Для снятия компрессора необходимо:
1. Балонник
2. Домкрат
3. Стойка под кузов (на домкрате опасно под машиной ползать).
4. Два ключа на 10.
5. Набор звездочек.
6. Плоская отвертка из багажника достаточно.
7. ВД 40.
8. Плоскогубцы.

Операцию можно провести на стоянке у дома, яма не нужна.
Поддомкрачиваем переднее левое колесо, снимаем его и опускаем кузов на стойку.
После этого выкручиваем все саморезы креплени переднего подкрылка по арке колеса (остальные мне не пригодились) и отгибаем арку колеса в сторону стойки. Вот он компрессор.
1.jpg
Затем плоской отверткой откручиваем шесть винтовых шпилек, удерживающих переднюю шумоизоляцию двигателя снизу (передняя защита). Там три шпильки под бампером, три перед задней защитой.
Теперь поливаем ВДшкой три болта с гайками - крепление самого компрессора. Вот они
2.jpg
3.jpg

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:18 am
Linc
4.jpg
Самый геморный из них - это на первой картинке. Очень неудобно к нему подлазить.

Когда болты откручены и компрессор готов к деинсталляции, рзъединяем три электроразъема
5.jpg
Снимаем компрессор, плоскогубцами снимаем хомут резинового шланга воздухозаборника (его не сфоткал, неудобно было) и снимаем шланг.
Он крепится вот тут
тройник 1.jpg

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:19 am
Linc
И откручиваем ключиком на 10 штуцер воздуховода. Тут
3.jpg
Собираем все в обратной последовательности.
Фсе.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:29 am
Linc
Вот тут фото снизу болтов крепления компрессора

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:42 am
shura58
В дополнение написанного для лучшего доступа к крепежу компрессора советую снять левую противотуманку, можно открыть капот для лучшего освещения.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 9:22 am
shura58
На первой фото видно аллюминевую пластину, которая соединяет два крепежа, на ней размещены разьемы электромагнитного клапана и питание компрессора. Так вот при демонтаже и монтаже компрессора не погните эту опору. После ревизии у меня появился переодический тыр-тыр-тыр. Оказалось компрессор при работе сосприкасался с чуть погнутой пластиной, вылечелось понятно рихтовкой и соответственно увилечением зазора между ними.

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пн май 25, 2015 8:31 am
evkenny
А у меня проблема при снятии. Вот это кольцо, на котором пружинка и сайлентблок, сидит на винте, как одно целое с ним, и ни в какую не хочет слазить.
6520
Причем все 3 крепления так, нижние винты открутились легко.
Я же правильно понимаю, они просто должны сниматься с винта, как втулка?
И молотком с приличной силой пробовал выбить - ноль.
А может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пн май 25, 2015 11:54 am
jelowsss
evkennyимеешь ввиду 3 длинных болта на которых висит сам компрессор? там все легко должно сняться 1pardon76

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пн май 25, 2015 12:11 pm
evkenny
Да, они самые.
Ясно, значит буду пробовать выбивать дальше, раз с винта должно все свободно слазить.
Спасибо.

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пн май 25, 2015 3:22 pm
Akin
evkenny писал(а): может можно такие отдельно прикупить новые? (если эти посрезать нафиг)
4Z7698505 комплект этого крепежа

Re: Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пн май 25, 2015 3:48 pm
evkenny
Да, спасибо, тоже уже нашел его. Можно смелее работать :)

Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 5:49 pm
nikolaj
Компрессор под находится давлением? Перед снятием сбрасываем давление?

Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 10:35 pm
иоан 350
Нет там открутить коричневую трубку и если она герметична то немножко пшикнет.

Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 10:51 pm
nikolaj
Понятно. спасибо

Фотоотчет снятие компрессора

Добавлено: Вс авг 01, 2021 11:11 pm
Estet
Все можно снять и поставить через подкрылок, не трогая «защиту» двигателя. Битодержатель с головкой, с длинным жалом и гаечный ключик - фиксировать гайку, пока крутите винт (лучше накидной, но у меня под рукой оказался рожковый). На все ушло меньше 2-х часов (включая попытку открутить «защиту», прикручивание обратно и раздумья после «а оно мне надо?».
ПС: не перетягивайте коричневую трубку, которая идёт от клапана сброса. Я перетянул и пришлось разбирать второй раз, т.к. накачивали мы бодро и лихо, а опускаться не хотели совсем :). Но разбирал не до конца: скинул колесо, отогнул подкрылок и тем же ключиком выкрутил и снова закрутил трубку.