FAQ. Калибровка пневмоподвески

Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение vladimir_a8 »

Abcde писал(а):Сразу данные вводил или по 1 мм исправлял? И по какой инструкции делал? Есть короткая (как я делал), а есть на 4 стр. как писал vladimir_A8. Катался уже, перепроверял замеры? У меня после того как входишь в адаптацию и авто проходит тест (приседает, поднимается) значения опять сбиваются в прежние.
После адаптации значения и должны сбиваться в "правильные", согласно выбранной кодировке.

Логика подвески такая. Вы намерили свои кривые значения (скажем 435,455,350,396).
Сказали об этом подвеске. Адаптацию закончили.
Машина соответственно подкорректировала подвеску (-19мм, -39мм, +48мм ,+2мм).
После чего машина "считает", что выравняла подвеску до идеального уровня.

Поэтому эти цифры (416/416, 398/398) она всегда будет писать в каналах после адаптации, если стоит кодировка xxx55xx. (если стоит кодировка xxxx66xx будет писать 421/403 и тд).

Если по факту вы меряете другие цифры, повторяйте адаптацию.

Если хотите изменить клиренс - вначале поменяйте кодировку под выбранный клиренс и опять повторите адаптацию.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Abcde »

Ещё такой вопрос назрел. Хочу сделать сход/развал. Но калибровкой на 1 см поднял авто и перед и зад. Как теперь поступить? Вернуть к рекомендуемым значения, а потом делать сход/развал или оставить как есть? И вообще, то что я задрал её на 1 см не сильно плохо для сайлентблоков? Просто иначе в паркинг не входит, цепляет. А постоянно её в Lift и обратно дёргать тоже хорошего мало наверное.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Abcde »

Не хочет правильно калиброваться пневма. Всё делаю, как советовал vladimir_a8. Поменял значения на 66 (задрал на 0,5 см), далее всё по инструкции... Калибровка проходит на ура, но разница между правой и левой стороной авто остаётся примерно в 1-1,5 см. Т.е. Переднее левое например 421 мм, а переднее правое 410 мм. И на задней оси тоже разница, но не такая большая. Видимо из-за передней оси. Что это может быть? Ошибок по датчикам никаким нет.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Abcde »

Сегодня опять раз 8 её калибровали. Уже все варианты испробовали... И случилось чудо, всё получилось! Только не понятно как...
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ChelseaFC »

А вот например на Ауди Q7 принцип калибровки такой же?
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ChelseaFC »

Ну так что скажите? Я сегодня калибровал в Автомате.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Akin »

Так и надо. В комфорте или в автомате.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение ChelseaFC »

Спасибо. 1gimmefive8
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение SashOK_BY »

Господа, если я в кодировке вместо 55 поставил 33, т.е. опустил машину на 1см, не навредит ли это пневмосистеме?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

немцы думаю не глупые. раз есть такие настройки, значит все продумано.
кстати сам так езжу. 1pardon76
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

кстати, есть предположение, что эти настройки кодировки нужны для той или иной размерности резины (профиль, радиус) :oops:
хотя.. это только предположение
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение SashOK_BY »

У вас тоже 33? Я мерял рулеткой, на 1см реально уменьшился...
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

я 33 кодировку выставил после того, как поставил лето размером 245*50*18 (зима была 235*50*18). из-за разницы в размере летней и зимней резины машина стала чуть выше, поэтому я и занизил
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение shura58 »

Друзья подскажите, нужно ли калибровать подвеску после снятия и установки пневмостойки?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Akin »

Нужно проверить линейкой, при необходимости откалибровать.
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение shura58 »

Akin писал(а):Нужно проверить линейкой, при необходимости откалибровать.
Ок, спасибо.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение Abcde »

Цитата: "0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)....."

Подскажите, за что отвечает шестая цифра в этом коде (0015500)? У меня предпоследнее значение стоит "1" (0015510).
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

Abcde писал(а):предпоследнее значение стоит "1"
если не ошибаюсь то это - не установлен модуль прицепного устройства 1heeloi8
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Abcde писал(а):0015500
Кто нибудь знает, за что отвечает 3-я цифра?
Знаю что регулировка фар, но а конкретнее кто знает?
Аватара пользователя
tdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 10:32 am
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: 4.2
Город: минск
Имя: алексей

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение tdi »

ребята подскажите пожалуйста можно ли откалибровать подвеску васей, если можно опишите весь процесс
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

собственно вся ветка этому посвящена. 1heeloi8
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

tdi писал(а):ребята подскажите пожалуйста можно ли откалибровать подвеску васей, если можно опишите весь процесс
Где-то на форуме писалось об этом :D :D :D Попробуй в других ветках поискать.
Аватара пользователя
F E A R
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 96г.в.
Мотор: 4.2
Город: Москва, САО
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение F E A R »

Какая-то жестомания у меня творится.
Перебрал компрессор - дует нормально вроде. Спустил весь воздух из блока клапанов по глупости при установке.
Машина лежит на животе, сдулся и перед и зад. Обнулил ошибки, прочитал заново и вылезли в 34 блоке номера ошибок:
01437 и 00778.
Запускаю калибровку по инструкции в этой теме, вот только, кстати код доступа к калибровке не 35167, а 31564!!!
Захожу в адаптацию и вижу по первому каналу 416мм. стоит,как и по второму. А по третьему и четвертому 398мм.
При чтении первого канала на дисплее стрелка стоит на режиме Dynamic (самый нижний) и при этом белая стрелка вниз моргает, однако в реале я только слышу компрессор и никакой реакции машины, т.е. не поднимается и не опускается она. Как только выхожу из адаптации, сразу становятся активны только два режима по центру, т.е. комфорт и стандарт.
Замерил расстояние от центра колеса до арок, спереди 330 мм., а сзади около 340 мм.
В итоге что мне вводить при адаптации каждого канала? Разницу между 416 и 330? Или так и вводить 330?


И есть ли перед адаптацией какой-нибудь способ заставить её хоть приподняться, а то даже из гаража выехать не смогу и даже домкрат не влезает под машину...
Кто-нибудь в курсе, как базовые настройки внести?

Господи, уже две недели эта камасутра длится. Даже не знаю как быть когда сделаю машину. Ездить или продавать.... :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение serega86 »

Теперь только адаптацию делать, что бы все режимы работали. Иначе никак!
По компрессору глянь давление, какое выдает в 6 канале 34 блока? Он может долго работать, но не качать и в итоге остановиться от перегрева!
Значения вводить фактические (330).
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение jelowsss »

F E A Rдля начала проверь кодировку пневмы (должна быть 55, иначе калибровку не сделаешь), имхо
дальше стирай ошибки и лезь сюда
serega86 писал(а):какое выдает в 6 канале 34 блока
пока качает компрессор на приборке может загораться желтая машинка (выдавать ошибку), стирай ошибки раз за разом. лично мне помогло 1heeloi8
если компрессор нормально качает, вся система исправна и нет нигде утечек, машина должна подняться 1pardon76
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»