После адаптации значения и должны сбиваться в "правильные", согласно выбранной кодировке.Abcde писал(а):Сразу данные вводил или по 1 мм исправлял? И по какой инструкции делал? Есть короткая (как я делал), а есть на 4 стр. как писал vladimir_A8. Катался уже, перепроверял замеры? У меня после того как входишь в адаптацию и авто проходит тест (приседает, поднимается) значения опять сбиваются в прежние.
Логика подвески такая. Вы намерили свои кривые значения (скажем 435,455,350,396).
Сказали об этом подвеске. Адаптацию закончили.
Машина соответственно подкорректировала подвеску (-19мм, -39мм, +48мм ,+2мм).
После чего машина "считает", что выравняла подвеску до идеального уровня.
Поэтому эти цифры (416/416, 398/398) она всегда будет писать в каналах после адаптации, если стоит кодировка xxx55xx. (если стоит кодировка xxxx66xx будет писать 421/403 и тд).
Если по факту вы меряете другие цифры, повторяйте адаптацию.
Если хотите изменить клиренс - вначале поменяйте кодировку под выбранный клиренс и опять повторите адаптацию.