Страница 1 из 12

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт апр 03, 2008 6:29 pm
dasus
Было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.

Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.

Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьба возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность, что деталь хоть чуть пробовали улучшать.

Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибровку подвески.


Я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года, пока понял, как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения, дополнительно тонкости и секрет расскажу))

Далее, после калибрации подвески, необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.


ТАКС, для калибровки подвески (адаптации), нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.



по свободе этот топик буду править/обновлять

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:19 pm
River
А на каком режиме подвеску калибровать? Стандарт? Или нет разницы?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:41 pm
siroga
на автомате

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:33 pm
Дима999
dasus писал(а):4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса.
от центра до арки?

Добавлено: Пн май 11, 2009 4:08 pm
siroga
да..край арки

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:08 am
zhentos
вопрос напрашивается, мерять как? просто рулеткой взять и замерять? или при поможи например уровння постороить перпендикуляр от центра колеса и растояние вычислить от края арки по вертикали до уровня уже выставленного?

Re: Датчик пневмоподвески

Добавлено: Чт июн 11, 2009 12:15 pm
vovvw
Не усложняй ;)
Просто от центра колеса до края арки, примерно перпендикулярно земле держи линейку и все.
Ровность площадки тож относительна.
Есть хитрости по времени адаптации, я еще не все перепробовал :D
Вообщем нужна статистика, давай дерзай ;)

Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:31 pm
zhentos
у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь

Re: Датчик пневмоподвески

Добавлено: Пт июн 12, 2009 9:55 pm
vovvw
Если у тебя стандартная подвеска, то не парся, ставь циферки какие намерял и все.
А уровень подвески вагкомом можно глянуть, только номер блока непомню:)

Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:42 pm
zhentos
да стандартная

Re:

Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:39 am
Fart
zhentos писал(а):у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
Оптику от ДВД между собой соедини, ММИ заработает. viewtopic.php?f=50&t=1528&start=50

Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:19 pm
AmoKK
По ходу у меня датчик полетел, пробовали чистить, ошибка появляется через пару минут опять...

00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 108
Mileage: 38013 km
Time Indication: 0
Date: 2009.06.16
Time: 09:01:48

Я кстати опускал машину не так как описывает dasus, я менял просто значения xxx55xx на xxx33xx и делал калибровку

Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:26 pm
siroga
значит и на новых..такая же байда...

Re: Датчик пневмоподвески

Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:57 am
vovvw
Лучшеб они резистор туда поставили...

Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:40 pm
zhentos
сегодня попробовал сделать адаптацию
проблема такая возникла:
передняя ась оба колеса 422 намерял, а должна быть 416, в ваге 416 стоит, пытаюсь поправить не дает, 414 к примеру ставлю тест кнопка не активна, сохранить - тоже неактивна
может что я неправильно делаю?
щас почитал тему еще раз, мысль пришла может попробовать значение поставить 422?

Re: Датчик пневмоподвески

Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:43 pm
vovvw
Мысль верная, ставить нужно то что намерял ;)
А я бы оставил, выше - не ниже :D

Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:00 pm
zhentos
дак зад то как по инструкции( может зад тогда поднять)

Re: Датчик пневмоподвески

Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:05 pm
vovvw
Смотри сам, можеш и поднять

Добавлено: Пт авг 07, 2009 2:25 pm
Linc
dasus писал(а):2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
У меня отказывается принимать этот код. Есть другой способ получения доступа к настройкам? Замена 55 на 33 тоже результата не дала.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 4:03 pm
vovvw
31564 пробуй

Добавлено: Пт авг 07, 2009 5:04 pm
Linc
Попробовал - прошел. Только вот ВАГКОМ мне не дает возможности изменять высоту настроек подвески. Он просто тупо выдет 416 перед и 398 зад, тест и сохранить. Линейкой замеряю - на задней подвеске разница в 1 см. Заново адаптирую - не дает возможности вводить свои цифры.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 5:34 pm
vovvw
Чегото не туда пишеш, все там просто

Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:32 pm
Linc
Ура, нмаконец-то прошел адаптацию и выровнял подвеску. Но новые значения принимает только +/- 1 от установленного и все. больше 1 мм не хочет принимать и тестить.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:47 pm
vovvw
Вроде принимал, но там действительно не все однозначно с допуском

Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:35 am
Linc
А как с этим можно разобраться?