режим домкрата горит постоянно

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение kakawyn »

ну у меня после 35 если в лифте то она сама опускается!также и тухнет режим лифт!Если компрессор сдох,то он отключит тебе режимы,те в которые не может поднять,если ты будешь в динамике,то он отключит,лифт,комфорт и автомат и от скорости это не зависит!Также после 35 отключается режим домкрат! Я бы не спешил отдавать деньги на компрессор,у меня тоже много задиров было,так как сломали трубку подачи воздуха,и он насосал кучу пыли в себя там были большие потертости,но на работу компрессора не повлияло!Ну тут уже хозяин барин! :beer:
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Romik »

Опускается из "лифта" после 100 км/ч. После 80 км/ч режим "Лифт" становится неактивным. Из режима домкрата автоматически выходит после 15 км/ч.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение kakawyn »

Сегодня проверю!у меня точно раньше!С автоматика в динамик после 100 опускается
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Romik »

Не совсем так. В режим "динамик" из "автомата" не переходит. Если ехать в режиме "автомат" более 30 сек свыше 120 км/ч (точнее свыше красной метки на спидометре после 120 км/ч), то машина опускается на 25 мм. Обратно поднимается на 25 мм, если ехать более 2 мин со скоростью ниже 70 км/ч или сразу поднимается, если скорость упадёт ниже 35 км/ч. При переключении в "динамик" машина сразу опускается на 20 мм и, если ехать более 30 сек свыше 120 км/ч, ещё опускается на 5 мм. И, соответственно, обратно поднимается на 5 мм, если ехать более 2 мин со скоростью менее 70 км/ч или сразу поднимается, если скорость упадёт ниже 35 км/ч.
(Это касается машин со стандартной, не спортивной подвеской. У машин со спортподвеской одинаково происходит опускание на 5 мм и в режиме automatic, и в dynamic. Разница между режимами только в жёсткости.)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение kakawyn »

Я не совсем так выразился,не в динамик, а просто опускается с автомата,это я знаю!Но у меня точно около 40 км она с лифта сдувается!Ну я проверю,,
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Lawyer »

Romik писал(а): Если ехать в режиме "автомат" более 30 сек свыше 120 км/ч (точнее свыше красной метки на спидометре после 120 км/ч), то машина опускается на 25 мм.
Роман, у меня к Вам тогда такой вопрос - для чего эти красные метки на спидометре? 1plaaes5
Как я понимаю, это промежутки работы системы подвески!!!??????

Паралельно "?"- в каком режиме лучше и менее губительно для подвески вообщем ездить? в лифте, комфорте или автомате? У нас зимой конечно лучше ездить только в лифте, но думаю это губительно для компрессора и стоек (мож еще для чего!!!!).

Автору темы - респект!!!!!!!!! 1hahdshake8 Сам юзаю авоську в подобном регионе для динозавров..... :D :D :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Akin »

Lawyer писал(а):Как я понимаю, это промежутки работы системы подвески!!!??????
Нет, это рекомендации по переключению скоростей коробки.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Romik »

И в "лифте", и в "комфорте", и в "автомате" жёсткость амортизаторов одинаковая. Другое дело "динамик" - там амортизаторы становятся ощутимо жёстче. Элементы подвески же относятся к неподрессоренным массам, поэтому жёсткость настройки амортизаторов скорее сказываются на нашем комфорте, чем на долговечности подвески. Я так думаю, но не уверен.
Аватара пользователя
Sanya

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
Награды: 2
Репутация: 20
Модель: A-8. 4,2 2007
Мотор: BVJ
Город: Moskva
Имя: Alexander
Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение Sanya »

Бага привет!
Я один из тех кто с подсказкой одноклубней поменял компрессор пневмы.
Стоял перед делемой; кольцо на поршень-за пятак,или компрессор-за 11т.р.(почему-то у тебя 12,500).
Подсказал ешё и мой мастер,разобрав компрессор.Говорит; там уже всё болтается внутри него,и замена кольца на долго не продлит его работу.
И я решил лучше всё-таки новый компрессор!
Когда поставил,сразу всё стало на свои места!Никаких загораний значков,быстро поднимает и опускает машину.
Так что вспомни "скупой платит дважды",и сделай верный шаг,пусть он дороже,но это надолго-твоя уверенность в его работе.
И ещё; здесь его можно купить за 10,200тыр.
Удачи! 1hahdshake8
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение baga »

Sanya писал(а):Бага привет!
Я один из тех кто с подсказкой одноклубней поменял компрессор пневмы.
Стоял перед делемой; кольцо на поршень-за пятак,или компрессор-за 11т.р.(почему-то у тебя 12,500).
Подсказал ешё и мой мастер,разобрав компрессор.Говорит; там уже всё болтается внутри него,и замена кольца на долго не продлит его работу.
И я решил лучше всё-таки новый компрессор!
Когда поставил,сразу всё стало на свои места!Никаких загораний значков,быстро поднимает и опускает машину.
Так что вспомни "скупой платит дважды",и сделай верный шаг,пусть он дороже,но это надолго-твоя уверенность в его работе.
И ещё; здесь его можно купить за 10,200тыр.
Удачи! 1hahdshake8
Понимаешь в чем дело, я ведь начинающий, и заниматься какими-либо переделками для меня проблемно было. Т.е покупать компрессор, переделывать его, а вдруг не получиться, или где-нибудь что-нибудь сломаю при разборе, не занимался я этими делами ранее вообще, а ща приходиться, жизнь так сказать заставляет :D . Я ведь с чего начал: для начала просто разобрал компрессор, все почистил внутри, просто лентой подматал и собрал обратно. Тогда мне помогло на 3-4 дня. Потом уже подумал: 1 раз разобрал, а 2-й раз будет еще быстрее и решил купить ремкомплект.
Мне просто не повезло 2-й раз, я делал это в таком грязном боксе и холодно там было, торопился в работе, невнимателен был. В общем в цилиндр немного песчинок попало 1grandmersy8 ., а дальше его заклинило.
Кстати говоря, kakawyn оказался тут прав
kakawyn писал(а):Я бы не спешил отдавать деньги на компрессор,у меня тоже много задиров было,так как сломали трубку подачи воздуха,и он насосал кучу пыли в себя там были большие потертости,но на работу компрессора не повлияло!Ну тут уже хозяин барин!
Сейчас мой компрессор работает отлично: из комфорта в лифт за 15 сек. Не знаю как долго он будет работать, но все-таки после всех моих приключений сейчас он работает не хуже нового. Конечно новый компрессор лучше, но вопрос также решается и ремкомплектом, главное это делать БЭЗ ШУМУ И ПЫЛИ :D .
Цена 12500, что я могу сказать: такая цена в ЭКЗИСТ-Махачкала(по крайней мере когда смотрел на тот момент), в остальных магазинах республики запчасти еще дороже.
А где это 10200р.? Может там и др. запчатси дешевле? Я бензонасос правый взять хочу, так здесь он 10 тыш с копейками стоит.
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Аватара пользователя
PahanNSK
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел

Re: режим домкрата горит постоянно

Сообщение PahanNSK »

Так что проблема все же решена??? Такая же фигня у меня....Только что ехал и заметил как горит желтый индикатор....Режим LIFT недоступен...
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»