Stieo писал(а):вот решил я свой вопрос по поводу акпп было что когда нагревается коробка невозможно разгонять все треслось и глушило напрочь а если груженый то тогда вообще беда была..... но эти звуки все шли с задней части кузова что я не делал и поменял сайлентблоки на редукторе ну все пересмотрел но до ремонта Акпп такого не было ..
Заехал я в гараж думаю посмотрю я масло в торсене открутил проверочную пробку масло не потекло тоесть уровня не было ...???? взял капельницу засунул в контрольную пробку и чуть слил в районе 15 грамм масло черно но по вязкости какое то но очень жидкое но пахнет маслом ... поехал на рынок купил масло то что нужно 75 в 140 ..... И вот еду в гараж радостный счас проверю что за нахрен.. заезжаю жду в районе 10 минут что б масло все стекло беру мерную емкость по граммам и сливаю 350 грамм жидкого масла как так но раздатка вся сухая был же ремонт ... все менялось ... заливаю я свежего масла в торсен по уровню как должно быть и лезу дальше в передний редуктор ...
Снимаю колесо откручиваю контрольную пробку смотру вроде масло есть но не уровень беру капельницу высасываю все и заливаю масло туда которое должно быть по уровню .... 75 в 90
Но все эти жидкости которые я слил в чистые отдельные тары ложу в багажник и думаю поеду завтро к коробочникам разбираться .....
Но после в сей сборки поехал проверять и вот ни каких звуков то что было раньже все проверил на нагретой коробки а раньше проезжаешь 20 км начинались не понятные звуки в задней части вибрация и глушило в машине .
И получается что масло которое было залито в редукторе такое же масло было залито и в раздетке отдно и тоже вот так бывает ....
А я говороил: проверь что и сколько в торсен залито