Подскажите где искать причину. Коробка встала в аварийный режим после того как долго мучались с развоздушкой двигателя (3.3 AKF)
Диагностика выдаёт только одну ошибку:
18158 - электропитание
р1750-35-00 слишком низкий уровень напряжения
По двигателю ошибок нет. Что интересно, если на заведённой машине сбросить ошибку и после этого не глушить, то можно ездить целый день и коробка в аварийный режим не входит, но стоит только заглушить и заново завестись, как коробка уже в аварийном режиме. Может кто сталкивался с данной проблемой, помогите разобраться
Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работает
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
Генератор заряд даёт? Аккумулятор не умер?
No Quattro - No Chance
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
Акум нормальный, а лампочка аккумулятора на панели гаснет сразу же после заводки. В понедельник проверю "Васей" какой вольтаж выдаёт генератор, вот только подскажите в какой группе смотреть. Да, а не могло ли так получиться что замочили разъём (круглый) на АКПП, или тогда совсем другие ошибки будут?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
Может быть и разъём замочили, ошибки тоже могут появиться разные в этом случае.
Вольтаж ваг-комом на генераторе не проверить, насколько помню. Нужно замерять непосредственно на контактах генератора мультиметром.
Вольтаж ваг-комом на генераторе не проверить, насколько помню. Нужно замерять непосредственно на контактах генератора мультиметром.
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
вольтаж можно проверить. В первых группах АКПП полистай, точно в какой не помню. Но есть точно
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
Решилась проблема чисткой и сушкой круглого разъёма АКПП. Кстати, вольтаж на генераторе колеблется от 13,7 до 14,0 вольт на холостом ходу. Всем спасибо
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка в аварии, но переключения нормально, всё работае
Замечательно! И генератор заодно проверил, рабочим оказался.
No Quattro - No Chance