Здравствуйте одноклубники. нужна помощь!
было похожая тема в 2012 году, но результата по ремонту нет. Хотя, для себя решил что бублик надо в ремонт. может я не прав??
Суть такова: авто брал не находу, сделал кап ремонт мотора, поездив понял что акпп не так как то работает (субъективно): 1. при попытке включить D или R (особенно заднюю) на еле прогретой машине (5-10 мин) авто пытается лететь на всех парах!!!! на задней -вообще дико страшно. нажимаешь на тормоз- давишь двигатель и глохнет. на позиции "D" может сама заглохнуть. если успешь добавить газу на "d" -как то заикнется, переварит и поедит. и вроде норм едит.... но! прогревается акпп (так понимаю) и..
2. едишь скажем 100 км/ч добавляешь газу (5 передача), обороты поднимаются столько сколько давишь педаль, а скорость как-то так плавно... втопишь педаль (без кика.. он не включен был!!)- резвее разгоняется... и так на любой передаче.. нет жесткой связи мотор-акпп. реально как вариатор..
3. едишь, скажем 60- 2000 оборотов, скинешь газ- обороты ХХ !!!!!!! даешь газу и опять как вариатор... как только отпустишь педаль полностью - ложится на ХХ. это норм для 3.3 ????
4. заметил: рахзогнался, едишь, или педаль отпустишь, или вообще накатам на "N" и вот если дать газу -3.3 несет!!!!! да как!!! ...но закончив разгон -опять виу-виу...
разход по городу 13-15... это норм (относительно спокойная езда)??
ошибкак есть 17125 P0741 - 35-00 - Муфта блокировки гидротрансформатора
отсутствуеи передача крутящего момента. но не сразу проскакивает
белорусам! может кто инфу скинет в личку о толковой мастерской по бублику?? желательно в минске.
обидно, что 2 мес назад мотор вынят был, мог бублик за 5 сек снять... наука будет
спасибо
акпп как вариатор на 3.3????
-
- Реклама
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: акпп как вариатор на 3.3????
В минске полно контор которые делают бублик. У меня на 3,3 тоже такое было. Обычный ремонт, ничего особенного))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: акпп как вариатор на 3.3????
Привет Всем!
отписываюсь по ремонту: ремонт бублика и диагностика с разборкой АКПП.
при сливе масло не очень темное (субъективно) и без запаха гари. но были частички видимо фрикционов, мет. пыли не было. По словам мастера- "блокировка в бублике была подпалена, но не критично", говорит-"из-за этого ошибка и пробуксовка не могла появляться. Лучше разобрать и просмотреть АКПП." Разобрали и АКПП (сам смотрел). все сказали -ОКЕЙ!
как разбирали бублик и что с ним делали- не видел.
собрал авто
проехал. итог- 3.3- это сила!!!!!!!!!! динимика - на порядок круче чем чипованая у друга а8 2.5.
проблемы с попыткой "лететь" на холодную и работай как "вариатор" пропали
но...
ошибка 17125 -Муфта блокировки гидротрансформатора- появляется опять....причем на передачах 3-5
теперь нужна помощь:
1. с чем связана подобное появление ошибки- т.е. -физический смысл поведения "железа" что б параметры каких то данных вылезли за пределы допустимого???
2. можно ли с такой ошибкой ездить... и как долго???
3. может эта ошибка как-то должна по другому удаляться (ВАГ-ком Вася-диагност имеется)
4. а что еще может влиять на передачу крутящего момента???- я впервые сталкиваюсь с АКПП, тем более не ремонтривал и не искал причину поломки... Задавал вопросы о давлении, которое выдает насос в АКПП (может не хватает давления прижать фрикционы....), может в гидроблоке засорены каналы- что опять же давления недостаточно.... Мастер сказал что все хорошо и акпп не виновата...
но ошибка-то опять вылезла
может как-то датчик или контролер или "мозги" грешат????
нужна помощь!
отписываюсь по ремонту: ремонт бублика и диагностика с разборкой АКПП.
при сливе масло не очень темное (субъективно) и без запаха гари. но были частички видимо фрикционов, мет. пыли не было. По словам мастера- "блокировка в бублике была подпалена, но не критично", говорит-"из-за этого ошибка и пробуксовка не могла появляться. Лучше разобрать и просмотреть АКПП." Разобрали и АКПП (сам смотрел). все сказали -ОКЕЙ!
как разбирали бублик и что с ним делали- не видел.
собрал авто
проехал. итог- 3.3- это сила!!!!!!!!!! динимика - на порядок круче чем чипованая у друга а8 2.5.
проблемы с попыткой "лететь" на холодную и работай как "вариатор" пропали
но...
ошибка 17125 -Муфта блокировки гидротрансформатора- появляется опять....причем на передачах 3-5
теперь нужна помощь:
1. с чем связана подобное появление ошибки- т.е. -физический смысл поведения "железа" что б параметры каких то данных вылезли за пределы допустимого???
2. можно ли с такой ошибкой ездить... и как долго???
3. может эта ошибка как-то должна по другому удаляться (ВАГ-ком Вася-диагност имеется)
4. а что еще может влиять на передачу крутящего момента???- я впервые сталкиваюсь с АКПП, тем более не ремонтривал и не искал причину поломки... Задавал вопросы о давлении, которое выдает насос в АКПП (может не хватает давления прижать фрикционы....), может в гидроблоке засорены каналы- что опять же давления недостаточно.... Мастер сказал что все хорошо и акпп не виновата...
но ошибка-то опять вылезла
может как-то датчик или контролер или "мозги" грешат????
нужна помощь!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: акпп как вариатор на 3.3????
что нужно сделать что-бы навернуть коробку у 3.3 ???
в европе наверно её ипользовали вместо трактора, и юзали с плугом.
в европе наверно её ипользовали вместо трактора, и юзали с плугом.
думаю юзай пока не крякнет, потом контрактную поставишь и забудешь за неё.dmitry7312 писал(а):можно ли с такой ошибкой ездить... и как долго???
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: акпп как вариатор на 3.3????
Спасибо, конечно... но это не совсем правильно...
думаю, что реальная причина в чем-то ином. и опять спалит бублик.. а потом и АКПП
думаю, что реальная причина в чем-то ином. и опять спалит бублик.. а потом и АКПП
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: акпп как вариатор на 3.3????
да, еще.
а что можно увидеть ВАг-комом по коробке? и как это расшифровать? может куча всей этой электрики где-то шалит?
а что можно увидеть ВАг-комом по коробке? и как это расшифровать? может куча всей этой электрики где-то шалит?