Установка quattro, глава 2
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Установка quattro, глава 2
Всегда хотелось quattro. Особенно зимой. И вот когда АКПП начала сдаваться, появились пинки и т.д. я решил ее заменить на кватровую. Досрочно отвечаю на самый распространенный вопрос. Зачем делать, если можно было продать и купить уже с полным приводом?. А затем, что эта машина в хорошем состоянии и вложено в нее не мало. Прижилась уже у меня и душа к ней лежит. Да, затратно и трудоемко. Но того стоит.
Вот список того чтобы переднеприводная ауди стала quattro:
1. Оптимизм и терпение. Много терпения.
2. АКПП с подходящей маркировкой, бубликом и естественно мозгами. У меня было лишь два варианта. Найти было не сложно. ЕСН или FBB. Взял ЕСН.
3. Кардан, редуктор, привода. Редуктор встал в свое место, привода тоже. Менять задние кулаки не нужно. Просто вынуть заглушки из ступиц и все. А вот с карданом пришлось поколдовать. Крепления то под подвесной нет , но благо решение было найдено. И никак в соседней теме про установку, через салон болтами... нет. Салон остался не тронутым. Изготовили просто пластины из хорошего металла и прикрутили штатными болтами в штатные места небольшой защитки. На фото видно будет. Эта главная проблема в установке.
4. Подрамник. Вот тут я накололся. Думал, что одинаковые они с передним приводом. Нет. Одного уха не хватает все таки на передке.
5. Болты и плюсом текущие еще ньюнсы. У меня наелись подушки АКПП. приобрел бу, но в хорошем состоянии.
6. Перекодировать блок АБС. Скорее всего у вас это не получится. У меня не получилось. Так и не принял кодировку новую. Так и осталась надпись "фронт". Конкретно на АБС это не повлияло-проверено, а вот антибукс. Вообщем на букс задних колес система не среагирует, только передок. Но я уже откатал 2 недели и неудобств не заметил. Позже заменю все равно.
Ну и когда все поставлено, закручено и затянуто ставим новый мозг АКПП и заводим... Первые минуты вы будете пребывать в небольшом шоке от поведения авто . Полный привод это все таки оооочень хорошо))Для полного счастья я сменил все жидкости/масла в агрегатах. АКПП, редуктор, дифференциал.
Ну и бюджет мероприятия: 80-100 т.р. в зависимости от качества запчастей и будете ли сами делать или же на СТО...
Вот список того чтобы переднеприводная ауди стала quattro:
1. Оптимизм и терпение. Много терпения.
2. АКПП с подходящей маркировкой, бубликом и естественно мозгами. У меня было лишь два варианта. Найти было не сложно. ЕСН или FBB. Взял ЕСН.
3. Кардан, редуктор, привода. Редуктор встал в свое место, привода тоже. Менять задние кулаки не нужно. Просто вынуть заглушки из ступиц и все. А вот с карданом пришлось поколдовать. Крепления то под подвесной нет , но благо решение было найдено. И никак в соседней теме про установку, через салон болтами... нет. Салон остался не тронутым. Изготовили просто пластины из хорошего металла и прикрутили штатными болтами в штатные места небольшой защитки. На фото видно будет. Эта главная проблема в установке.
4. Подрамник. Вот тут я накололся. Думал, что одинаковые они с передним приводом. Нет. Одного уха не хватает все таки на передке.
5. Болты и плюсом текущие еще ньюнсы. У меня наелись подушки АКПП. приобрел бу, но в хорошем состоянии.
6. Перекодировать блок АБС. Скорее всего у вас это не получится. У меня не получилось. Так и не принял кодировку новую. Так и осталась надпись "фронт". Конкретно на АБС это не повлияло-проверено, а вот антибукс. Вообщем на букс задних колес система не среагирует, только передок. Но я уже откатал 2 недели и неудобств не заметил. Позже заменю все равно.
Ну и когда все поставлено, закручено и затянуто ставим новый мозг АКПП и заводим... Первые минуты вы будете пребывать в небольшом шоке от поведения авто . Полный привод это все таки оооочень хорошо))Для полного счастья я сменил все жидкости/масла в агрегатах. АКПП, редуктор, дифференциал.
Ну и бюджет мероприятия: 80-100 т.р. в зависимости от качества запчастей и будете ли сами делать или же на СТО...
- Вложения
-
- Вот тут еще одно ухо должно быть
- IMG_20151111_190130.jpg (211.81 КБ) 3664 просмотра
-
- крепление подвесного
- IMG_20151113_173923.jpg (75.6 КБ) 3664 просмотра
-
- IMG_20151113_174200.jpg (90.58 КБ) 3664 просмотра
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Установка quattro, глава 2
Респект таким чувакам!
Глобальный подход, уважаю! Бюджет тоже не копейки, но решиться на такое не все могут!
Глобальный подход, уважаю! Бюджет тоже не копейки, но решиться на такое не все могут!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Установка quattro, глава 2
шикарно! моолодец вот я тоже думаю таким путём пойти
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Установка quattro, глава 2
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Установка quattro, глава 2
Не надоVVP1978 писал(а):вот я тоже думаю таким путём пойти
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Установка quattro, глава 2
Я свою когда переделывал в ску аккуратно отпилил от кватрового кузова кронштейны крепления подвесного и на свой кузов приварилmoto73 писал(а):А вот с карданом пришлось поколдовать. Крепления то под подвесной нет , но благо решение было найдено. И никак в соседней теме про установку, через салон болтами... нет. Салон остался не тронутым. Изготовили просто пластины из хорошего металла и прикрутили штатными болтами в штатные места небольшой защитки. На фото видно будет. Эта главная проблема в установке.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Установка quattro, глава 2
moto73 писал(а):Не надоVVP1978 писал(а):вот я тоже думаю таким путём пойти
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Установка quattro, глава 2
Но для этого нужен был донор и аргонная сварка. Еще сложнее получается. Я пошел более легким путем.makk1983 писал(а):Я свою когда переделывал в ску аккуратно отпилил от кватрового кузова кронштейны крепления подвесного и на свой кузов приварил
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Установка quattro, глава 2
За аргон я отдал 2500 по знакомству, донора на данном форуме я думаю найти не проблема тем более многие авто разбираются на болты кто нибудь бы отпилил бы кронштейныmoto73 писал(а):Но для этого нужен был донор и аргонная сварка. Еще сложнее получается. Я пошел более легким путем.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Установка quattro, глава 2
Да и так все встало чудненько))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: Установка quattro, глава 2
Не ну наверное нафиг эту переделку. пока не застревал )), но и зимы то у нас не было. Я вот думаю если я и буду делать так если найду механическую коробку (если мой автомат крякнет) ну или другую кватровую автомат коробку. а так сил не хватитт мне переделатать
- 661
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Югорск
- Имя: Филипп
- Откуда: Югорск
- Контактная информация:
Re: Установка quattro, глава 2
Как ощущения от вождения?
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Установка quattro, глава 2
Мне тоже говорили что ты заморачиваешься уголки аллюминевые прикрути к кузову и будет счастье)), мне почему то захотелось сделать по заводуmoto73 писал(а):Да и так все встало чудненько))
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Установка quattro, глава 2
Как у гонщика661 писал(а):Как ощущения от вождения?
Кузов я тоже не тронул)) Но завод конечно совсем иначе делаетmakk1983 писал(а):уголки аллюминевые прикрути к кузову и будет счастье
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Установка quattro, глава 2
Когда каша на дороге661 писал(а):Как ощущения от вождения?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: Москва
- Имя: Ансар
Re: Установка quattro, глава 2
Я когда посмотрел сложного ничего нет те же уголки алюминиевые с закладной привариваются отдельно, швы замазываются герметиком, я сделал все тоже самоеmoto73 писал(а):Но завод конечно совсем иначе делает
- Вложения
-
- 20150918_200508.jpg (126.84 КБ) 3586 просмотров
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Установка quattro, глава 2
Молодец.Теперь настоящий кваттровод.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Установка quattro, глава 2
Спаасибо) Я также прыгал))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Установка quattro, глава 2
Молодца! Я долго собирался, комплект плохо искался, ведь механика реже встречалась. Так и решился на покупку новой с катрой... но уже с 4,2