Страница 5 из 5

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 2:04 pm
O`Breea
И рекламную ссылку дать :D

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пн янв 11, 2016 6:58 pm
Стас
Ребят а есть схема где описано какой за что отвечает соленоид? :beer:
5hp24 :D

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:01 pm
Serg404
у меня есть

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:04 pm
Serg404
Вот

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Сб янв 16, 2016 11:13 pm
pillau39
Serg404 Интересная схема. :good:

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вс янв 17, 2016 7:40 pm
Serg404
pillau39 писал(а):Serg404 Интересная схема. :good:
У меня ещё много чего есть, Димон привет, узнал? Серега с What's App a :beer: :beer:

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вс янв 17, 2016 8:04 pm
Dok
Serg404
Серега, красава что в коробках волокёшь :beer:
Дима, это же курильщик наш, ты не узнал чтоли? :D

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вт янв 19, 2016 1:36 am
pillau39
Serg404
Dok
Серёга, Ибра, теперь узнал. :D

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пт окт 20, 2023 9:28 pm
B.M.
Spark писал(а): Пт мар 29, 2013 11:20 pm Добрый вечер!
Воспользовался поиском, но ничего не нашел по своей проблеме.
Откапиталили мне коробку (DTD), вверх передачи переключаются плавно, задняя тоже без пинка, но при интенсивном торможении, при переходе со 2 на 1 передачу, при прогретом масле в коробке, происходит "пинок". Такое чувство, что либо мотор, либо коробка не успевает оттормозится. Гидроблок поменяли сегодня на перебранный бу. По vag com ошибок нет. В чем еще может быть проблема? Очень не хочется потерять деньги вложенные в ремонт :(
Заранее спасибо!
Добрый вечер!

Я конечно понимаю, что прошло уже 10 лет; но вдруг вам придет уведомление на почту и вы каким-то чудом зайдёте на форум и поможете мне.

У меня Абсолютно такая же проблема!!!

Авто A4 b9 2019 2.0 TDI 190Hp
Уже поменял сцепление, мехатроник - никаких положительных результатов это мне не дало.

А сейчас все стоит просто ппц сколько.

Вопрос: нашли ли вы причину этой неисправности?

Буду прямо ооочень вам благодарен!
Ищу причину уже несколько месяцев и никак не могу понять что с машиной.

Ни ОФициалы, ни другие сервисы к сожалению не могут сказать в чем причина!

Помоги пожалуйста. Очень надо!

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пт окт 20, 2023 9:47 pm
B.M.
У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.

Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.

Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пт окт 20, 2023 9:50 pm
Akin
Увы, коробки абсолютно разные и тут ничего общего.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пт окт 20, 2023 9:53 pm
B.M.
Akin писал(а): Пт окт 20, 2023 9:50 pm Увы, коробки абсолютно разные и тут ничего общего.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.
Так я написал.
Куда более подробно я даже не представляю.

И да.
Тоже появляется на горячую коробку.
Утром нет практически такого при торможении на первых светофорах.

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Сб мар 02, 2024 11:19 pm
dazz
B.M. писал(а): Пт окт 20, 2023 9:47 pm У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.

Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.

Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.


Решили проблему?

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Сб май 11, 2024 4:39 pm
tox
Здраствуйте. У меня таже проблема со 2-го на 1-ый. Поменял гидроблок, соленойды, проводку АКПП, датчик отчёта и всё стало на свои места кроме пинька обратки от 2-го на 1-ый. Все механики говорят что проблема в главном соленойде, но я 3 раза менял его и в конце поставил оригинал новый, на еВау купил. Раньше со-2-го на 3-ий скользило и буксовала немного но перегазовкой справлялся, а сеичас это исправилось и кроме как пинька в конце вцё работает отменно. Что хочу сказать? Дело не в гидроблоке, так думаю. 3 гидроблока проверял за последний 2 года и кроме пинька в конце всё менялось, даже типтроник пропадал и датчик температуры АКПП не работал. Я склонен думать что по рейтингу проблемЬ
1. 0% лягушка. У меня только 2 контакта на лягушке, т.е. тормозное освещение только и пинок чувствуется только когда резко торможу. Т.е. какая-то ассинхронизация идёт с обраткой, или опаздывает компутер прокручивать обратно. Когда медленно торможу то совсем немного чувствуется.
2. 5% - это гидроблок. за о
3. 10% - механическая проблема в коробке (у меня передний привод, так что редуктор на кватро тоже не причём)
4. 20% - подушки АКПП. Поскольке не мог достать оригиналы и мои были в ужасном состоянии, переделали Нивовские подушки и хорошо держатся но может они просто немного жёстше.
5. 30% - воздухомер. Хотя никаких ошибок он не показывает и нет никаких симптомов нейсправности, всё же думаю может быть проблема из-за того что у меня стоит воздухомер 4.2 от кватро, а мой мотор 3.7 передний привод. Кстати при заводе у меня тоже резкий выхлоп но завод с первого раза даже если машуина несколько дней простояла в гараже.
6. 40%-50% - может быть дроссельная заслонка и её адаптация к АКПП. К сожалению на моей машине VCDS не реагирует на адаптацию дросселевой заслонки, а механически на газ педале слышу он реагирует. У меня есть ещё один дроссель рабочий, но пока не менял. Тот корректно закрывается до конца а тот который на машине имеет немного разём в выключенном положении. Не знаю пока так должно быть или заслонка до конца должна закрыватся
Не знаю про расходомер. Если вы называйте воздухомер расходомером то про это я уже написал.
Если есть ещё какие мысли, прошу поделится.

Изображение
Изображение

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Пн май 13, 2024 9:00 am
Dok
тут такое дело)))) может быть совсем невовремя скажу, но у меня тоже был пиночек, и вообще не всегда
а всё дело было в питании соленоидов. проводки эти тонкие(косы) внутри коробки меня на новые оригинал, бесполезно

коробку делал сто раз - бесполезно. идеально работала, но иногда пиночек при остановке, мягкий такой)))))

а следущий хозяин машины взял и сменить весь силовой плюс по кузову, и гену другой поставил. довел вольтаж до 13,5 и чудо. пиночек ушел.

знать бы ёбтвмть заранее :facepalm:

как в свое время скала президент - Капилярная коррозия.
ниче вы не сделаете заменой клемм. надо менять ВСЁ.

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вт май 14, 2024 12:08 am
tox
Dok, я верю тебе и был уверен что проблема решается алогично и без философии.
Очень прошу, детальнее объясни что новый владелец сделал. Я хотел бы тоже попробовать. Эта проблема меня мучало всегда.
Извини не смог понять что он сделал из короткого коментария.
Как менять плюс по кузову и что такое гена? имеешю ввиду - генератор (динамо)? Т.е. поменял старый генератор на новый? или взял другой модели? Я начинаю понимать но не всё.
Прошу опиши как не для профессионалов.
Большое спасибо
1plaaes5

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вт май 14, 2024 8:43 am
Dok
я с ним сам не общался, с ним разговаривал мой товарищ, и тот ему поведал.
генератор поставил контрактный. деталей не знаю
плюс полностью заменил. который идет от генератора к аккумулятору. как - не знаю. и в салонный блок, который идет в ногах пассажира тоже привел новый плюс.
Может еще что то - не знаю. И товарищ у него не расспрашивал.
где сейчас эта машина - не имеем понятия ни я ни приятель. тот ее тоже продал куда то. может быть она где то в казахстане катается. как 70% всех иномарок с нашего города.

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вт май 14, 2024 2:54 pm
tox
Dok, большое спасибо. Понял. Одним словом сють в одном - поднять питание до 13.5 вольт. На сщёт кабеля, просто наверно надо посмотреть на стыки где есть окисления или плохой контакт. Гену - как вы називайте надо будет новую, скорее всего. У меня есть отличный электрик, надо с ним пообщятся, уверен что он что-то придумает. Сейчас у меня идёт на зарядку 12.6́/12.7 вольт. Т.е. если довести до 13.5 не повредит машине и питание выравнится. Это логично. Поговорью и отпишусь на днях. А так подтверди если что ещё вспомнишь. Машине у меня в идеале кроме этой проблемы которая уже 8 лет меня мучает. 1bu8
Если есть возможность помочь обрисовать где проходит плюсовой кабель от генератора к аккумулятору, буду очень благодарен.

ИНТРО
phpBB [video]


ФУЛ
phpBB [video]

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Вт май 14, 2024 10:23 pm
Dok
tox писал(а): Вт май 14, 2024 2:54 pm просто наверно надо посмотреть на стыки где есть окисления или плохой контакт
ну вот это означает, что ты меня и не услышал совсем 1pardon76
мою же ошибку и повторишь.

штош 8)


чем с большим количеством людей я советовался, тем дальше уходил от правильного решения.

не советуйся. просто действуй. смени весь плюс как тебе написали выше.
ну или забей 1hahdshake8

Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Добавлено: Ср май 15, 2024 3:40 pm
tox
Попытка не пытка.
Спасибо