поможет адаптация или нет?
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
поможет адаптация или нет?
КУпил ее неделю назад,при спокойной и плавной езде ,что при рагоне ,что при торможении дергает коробка,при чем довольно сильно и неприятно,а при активной езде работает четко.Предыдущий хозяин сказал что коробку надо адаптировать -программировать.Так это или нет ,или ее надо ремонтировать капитально.опять же -поможет адаптация или нет.и сколько она будет стоить.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
поможет адаптация или нет
я не ленивый. я прочитал если не весь то половину форума со вчерашнего утра, еще не спал, только чай успел попить и все скачал поставил, тока пока без реги прогу для прошивки, я вот эльза не хочет распаковываться почемуто, по ссылке в шести архивах. Шнурок тоже куплю на днях, благо инфы на форуме вдоволь (большой респект акину) жаль что на английском правда ,теперь буду думать куда это воткнуть и просить чтобы перевели. Ну а теперь по сути вопроса.. масло в коробке в норме (официалы сказали что его там менять не надо поскольку оно там на весь срок эксплуатации расчитано) предыдущий хозяин сказал,что коробку вроде как меняли когда то и не смогли правильно адаптировать (не знаю насколько это правда, ведь обслуживалась она только у оффициалов) в общем очень не любит она плавной езды просит постоянно газу, мощи вроде как хватает (до 250 плавно и быстро разгоняется) но зато со светофора думает дольше каспарова на драйве прежде чем включится кикдаун. Еще конечно с вашей помощью хотел бы единичками поиграть в коробке, если конечно до меня не поиграли.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
На малой скорости у меня те же проблемы, а ошибки я еще сам не снимал - нечем и не умею пока. Я на форуме второй день, а авто у меня неделю как купил.komelev писал(а):Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.Anox писал(а):Я не о том...maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит.filosof писал(а):У меня проблемы только при очень медленной и плавной езде, чуть газку даешь - все несется только в путь..


- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Да нет лекарства! В том то и дело, что надо все по очереди менять! Я менял уже всеfilosof писал(а):я не верю что это проблема не решаема и думаю что более опытные наши одноклубники решат эту проблему если поразсмыслят

- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
все один в один...итог - забил и смирился...rbs писал(а): У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: поможет адаптация или нет?
менялось масло, менялась клапанная крышка, которая была расколота пополам. перекодирование не удалось ->(http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=135 ... 57#p460457) переключается так же. Коробка- зверь, катиться не любит. Любит летать!
8-968-043-11-44