поможет адаптация или нет?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

поможет адаптация или нет?

Сообщение filosof »

КУпил ее неделю назад,при спокойной и плавной езде ,что при рагоне ,что при торможении дергает коробка,при чем довольно сильно и неприятно,а при активной езде работает четко.Предыдущий хозяин сказал что коробку надо адаптировать -программировать.Так это или нет ,или ее надо ремонтировать капитально.опять же -поможет адаптация или нет.и сколько она будет стоить.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

посмотри в разделе трансмиссия, там на эту тему много написано, может у тебя просто масла не хватает, а так надо смотреть ошибки по коробке, начни с проверки уровня масла :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

поможет адаптация или нет

Сообщение filosof »

я не ленивый. я прочитал если не весь то половину форума со вчерашнего утра, еще не спал, только чай успел попить и все скачал поставил, тока пока без реги прогу для прошивки, я вот эльза не хочет распаковываться почемуто, по ссылке в шести архивах. Шнурок тоже куплю на днях, благо инфы на форуме вдоволь (большой респект акину) жаль что на английском правда ,теперь буду думать куда это воткнуть и просить чтобы перевели. Ну а теперь по сути вопроса.. масло в коробке в норме (официалы сказали что его там менять не надо поскольку оно там на весь срок эксплуатации расчитано) предыдущий хозяин сказал,что коробку вроде как меняли когда то и не смогли правильно адаптировать (не знаю насколько это правда, ведь обслуживалась она только у оффициалов) в общем очень не любит она плавной езды просит постоянно газу, мощи вроде как хватает (до 250 плавно и быстро разгоняется) но зато со светофора думает дольше каспарова на драйве прежде чем включится кикдаун. Еще конечно с вашей помощью хотел бы единичками поиграть в коробке, если конечно до меня не поиграли.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

еще ..очень жаль что не попал на воробьевы вчера,я просто поздно зарегился
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Так ошибки по коробке есть или нет? Как дёргает, именно при разгоне после сброса газа или и при разгоне и при полном тороможении до остановки? Тут у многих проблемы были не в коробке подобные, а из-за двигателя, у кого форсунки, у кого ВВ провода, катушки...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

komelev писал(а):
Anox писал(а):
maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект! :(
Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.
На малой скорости у меня те же проблемы, а ошибки я еще сам не снимал - нечем и не умею пока. Я на форуме второй день, а авто у меня неделю как купил.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

У меня проблемы только при очень медленной и плавной езде, чуть газку даешь - все несется только в путь..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

filosof писал(а):У меня проблемы только при очень медленной и плавной езде, чуть газку даешь - все несется только в путь..
У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит. :)
Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

я не верю что это проблема не решаема и думаю что более опытные наши одноклубники решат эту проблему если поразсмыслят
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

filosof писал(а):я не верю что это проблема не решаема и думаю что более опытные наши одноклубники решат эту проблему если поразсмыслят
Да нет лекарства! В том то и дело, что надо все по очереди менять! Я менял уже все :D Все равно не то! После замены клапанной плиты 100% станет плавнее переключать! Но сначала, надо понять она это или нет!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

rbs писал(а): У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит. :)
все один в один...итог - забил и смирился...
Изображение
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

да у многих такая проблема, в пробках дергается, у кого-то бублик, у кого плита, но многие просто забили и катаются дальше :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: поможет адаптация или нет?

Сообщение Retroff »

менялось масло, менялась клапанная крышка, которая была расколота пополам. перекодирование не удалось ->(http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=135 ... 57#p460457) переключается так же. Коробка- зверь, катиться не любит. Любит летать!
8-968-043-11-44
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»