поможет адаптация или нет?
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Награды: 1
- Модель: _
- Мотор: _
- Контактная информация:
поможет адаптация или нет?
КУпил ее неделю назад,при спокойной и плавной езде ,что при рагоне ,что при торможении дергает коробка,при чем довольно сильно и неприятно,а при активной езде работает четко.Предыдущий хозяин сказал что коробку надо адаптировать -программировать.Так это или нет ,или ее надо ремонтировать капитально.опять же -поможет адаптация или нет.и сколько она будет стоить.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Контактная информация:
поможет адаптация или нет
я не ленивый. я прочитал если не весь то половину форума со вчерашнего утра, еще не спал, только чай успел попить и все скачал поставил, тока пока без реги прогу для прошивки, я вот эльза не хочет распаковываться почемуто, по ссылке в шести архивах. Шнурок тоже куплю на днях, благо инфы на форуме вдоволь (большой респект акину) жаль что на английском правда ,теперь буду думать куда это воткнуть и просить чтобы перевели. Ну а теперь по сути вопроса.. масло в коробке в норме (официалы сказали что его там менять не надо поскольку оно там на весь срок эксплуатации расчитано) предыдущий хозяин сказал,что коробку вроде как меняли когда то и не смогли правильно адаптировать (не знаю насколько это правда, ведь обслуживалась она только у оффициалов) в общем очень не любит она плавной езды просит постоянно газу, мощи вроде как хватает (до 250 плавно и быстро разгоняется) но зато со светофора думает дольше каспарова на драйве прежде чем включится кикдаун. Еще конечно с вашей помощью хотел бы единичками поиграть в коробке, если конечно до меня не поиграли.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Контактная информация: