поможет адаптация или нет?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Награды: 1
Модель: _
Мотор: _
Контактная информация:

поможет адаптация или нет?

Сообщение filosof »

КУпил ее неделю назад,при спокойной и плавной езде ,что при рагоне ,что при торможении дергает коробка,при чем довольно сильно и неприятно,а при активной езде работает четко.Предыдущий хозяин сказал что коробку надо адаптировать -программировать.Так это или нет ,или ее надо ремонтировать капитально.опять же -поможет адаптация или нет.и сколько она будет стоить.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8

Сообщение LIS »

посмотри в разделе трансмиссия, там на эту тему много написано, может у тебя просто масла не хватает, а так надо смотреть ошибки по коробке, начни с проверки уровня масла :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Контактная информация:

поможет адаптация или нет

Сообщение filosof »