Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

1997 FWD A8
phpBB [video]


Здраствуйте джентлмены,
Я на этом форуме получил очень много информации по ремонту Ауди и вы мне открыли глаза на многие мистические проблеми которые я рашал по-ходу.
Но вот ещё одна -

АКПП ремонтировали и не раз проверяли на функциональность. Вот какие проблемы сейчас.

1. С места машина рвёт безупречно но при переходе с 2-го на 3-ий буксует немног и чувсвуится что пока разгонится в коробке скользит. Я заказал на иБей реставрированный гидроблок с соленойдами, потому что чуствуйтся что какая-то синхронизация нарушена. Ещё когда торможу резко то обратка пинает при возврате в первую передачу. Я думаю с давлением главного соленойда EDS 1 или датчиком в коробке проблема. Ваше мнение важно.
Изображение

2. На диагностике показывает что температура коробки высокая но это скорее всего от обрыва в проводке может быть. Было дело, горе-механики уронили АКПП не отсоединив. Вот схема где думаю есть обрыв и надо наверно прозвонить имеено эти два канала.
Изображение

3. Пропал типтроник. Не могу сказать когда, но однаждый летом на гоячем моторе он включилса а потом опять пропал. Тал вот, я прошёл VCDS диагностику и находу он показывает в компютере что типтроник работает и переключает как надо но на самом деле машина едит в обычном режиме. Т.е. логический типтроник есть но его сугнал не доходит до головного компютера, а может быть или обрыв с компютера на АКПП или ????? Сам рычаг и его установку я ставил с другой рабочей машины и то же самое. Хотя микрики проверял и они кликают как надо. Кстати у моей машины нет магнита который в интернете могут показывать и никогда не было но типтроник прекрасно работал раньше. Не знаю если эти проводки на схеме могут влиять на типтроник. Я уже говорил что однаьдый на горячем моторе он вкльчился но потом опять пропал. Другой вариант - может датчик положения селектора АКПП?
Есть ли какие догадки что проверать и где?

Заранее благодарю за советы.
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение Akin »

3. Стоит проверить ЭБУ коробки на предмет окислов.
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

Да, спасибо. Сегодныя проверю. Ещё один вопрос - чем убрать окисление если даже оно есть. Может быть невидимым. Какое самое такое средство химическое которое надёжно убирает окисление. У меня есть Electric Contact Cleaner спрей, но может ещё есть что понядёжнее.
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение Akin »

Там внутри блока могла вода поработать. Нужно вскрыть и посмотреть.
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

Воскресенье займусь этим. Спасибо за совет. Купил хорошие немецкие спрей для плат и для очистки окисления, оба для электрического оборудования. Один вопос - при разборке и открывания есть ли что я должен знать или предусматреть?
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение Akin »

Да нет, там всё интуитивно понятно.
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

Спасибо. Зделаю и резултаты сообщью. Кстати, пока что вы не советовали, всё так и было. :D
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

Здраствуйте, вчера разобрал блок коробки и тщятельно почистил. Воды не было и свиду сухо было, но всё ровно хорошенько почистил контакты. Сегодня проверил и вроде бы лучше перекльчает со второго на третий, но думаю надо будет ошибки стиреть. Я как знаю он может одаптироватся. Что касается типтроника то он не появилься. Хотя думаю вода поработала в нижнем контакте где блок подключается с гидроблоком а тот со своей стороны с датчиком передач. Там всегда или масло или вада бывает и думаю окисление и плохой контакт. Я не знаю насколько датчик каленвала внутри коробки влияет на типтроник но скоро у меня бидет и гидроблок с проводкой и с датчиком. Я понимаю что пинание при торможении всё же соленойды играют роль но на какое отношение имеет типтроник к этому?
Akin, у вас видно профессиональный опыт. Я думаь в правильном направлении или что-то упускаю? Кстати коробка не переходит в аварийный режим даже при скольжении о котором я говорил (с 2 на 3). А потом при наборе скорости скольжение проходит.
Спасибо заранее за советы.
Последний раз редактировалось tox Сб фев 03, 2024 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение Vitas »

tox писал(а): Ср янв 31, 2024 10:09 pm С места машина рвёт безупречно но при переходе с 2-го на 3-ий буксует немног и чувсвуится что пока разгонится в коробке скользит
Возможно так и должен работать гидротрансформатор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Сообщение tox »

Спасибо за совет. Дело в том что, еслиб я не знал как он раньше работал, то скорее всего согласился бы, но это появилось когда в мой гидротрансформатор поменяли и вставили другой EDS-1 соленойд (зелённый) от файс-лифт Ауди/БМВ а по номеру должен был быть чёрный который я указал на схеме. Эти зелённые идут на ZF 5HP24. По параметрам вроде они одинаковые но видимо всё же есть разница. Например зелённые вместо коричневых не подходят по размеру на мой гидротрансформатор. Так что, дорогой Vitas идеального секса не бывает но каждый из нас всю жизнь старается его достичь :D

А вот типтроник исправимая проблема. Несколько лет назад было такое и я поменял датчик перекльчения коробки и сработало, хотя говорили что никакого отношения этот датчик к типтронику не имеет. Немецкая инжинериа потёмки для просто катающихся на машинах. Век живи жек учись - принцип немецких инженеров, я думаю.

Вот ещё один пример о котором я писал в другой рубрике на этом форуме. Завёл машину, сходу заводится при любой температуре. Пока закрывал ворота машина нагревалась. потом сел и слегка дал газ и она потухла. Зато загорелись CAT и ESP лампочки и мотор начал работать с перебоем. Car Scanner показал перебой в 8-м цилиндре. Как только свечу почистил или поменял всё встало на свое место. Мистика! Причём CAT и ESP к цилиндру. Только Akin дал близкое к реальности логическое объяснение - при любом прерывании снабжения бензонасосом нужного давления топлива даже в мили-секунду компютер путается и видаёт ошибку в цилиндре. Тоже как-то непонятняя связь, но факт. А бензонасос у меня мерседесовский который немного выше стоит но качает с обеих баков. Родной бензонасос использовал пол бака как синдром А8 прежде. Так сейчас я просто не даю баку опустошится и заливаю когда остаётся 1/6 топливо в баке. Иначе таже ошибка с перебоем и лампочками CAT и ESP пока не долёшю хотя бы 5 литров. Всё как-то связано.
Жизнь это не судьба, это выбор
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»