мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму!
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Akin модель двигателя CDAA
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Кольца притрутся через пару тыщ и все будет нормально
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
менять кольца бесполезно.менять надо поршня.поршня под 21 палец существуют.данный ремонт такого мотора далеко не в 100 обходится.
если компрессия во всех котлах такая низкая-скорее всего ошиблись в метках.
если в каких отдельно,могли сломать кольца при установке.
если компрессия во всех котлах такая низкая-скорее всего ошиблись в метках.
если в каких отдельно,могли сломать кольца при установке.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
karec компрессия одинаковая во всех цилиндрах. Когда после первой сборки обнаружили низкую компрессию, мотор снова разобрали ( как раз порешили на кольца). В поршневой все в идеале. Собрали снова, лучше не стало. Сервис говорит, что раз ошибок по сдвигу фаз нету, то с метками ошибиться не могли. Я не могу им ничего противоречить, т.к. не знаю так это или нет.
P.S. впрыскивание масла в цилиндры компрессия повышает совсем чуть чуть. С 7 до 8 единиц.
P.S. впрыскивание масла в цилиндры компрессия повышает совсем чуть чуть. С 7 до 8 единиц.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
если бошку перебирали,гидрики могли залипнуть,такое бывает часто.заводить то пробовали?к слову компрессия мерить на теплую надо...
повторюсь,замена колец поможет не на долго.проблема изначально в маленьких каналах в поршнях.некоторые впрочем протачивают больше,так же проблема уходит.
повторюсь,замена колец поможет не на долго.проблема изначально в маленьких каналах в поршнях.некоторые впрочем протачивают больше,так же проблема уходит.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Исключено, балбесы, но не на столькоkarec писал(а):гидрики могли залипнуть
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
тут не в балбесии дело,это их свойство.машину заведите хотя бы.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
karec машина заводится и ездит, ничего не стучит.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
и на теплую компрессия 7?бред какой то.с такой компрессией на фси пропуски адовые,ездить не реально.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Возникает ряд вопросов:
1. Компрессию как мерили ? На прогретом моторе ? Дроссельная заслонка открыта была ?
2. Поршни при сборке правильно установили ? Метками вперёд ?
3. Поршневые кольца правильно установили ? Метками вверх ? Как промеряли зазор в замках колец ?
4. При установке поршня в цилиндр, замки колец разводили ?
5. Давление масла в самой ГБЦ мерили ?
Спрашиваю не из праздного любопытства, много раз приходилось заново собирать двигатели после " авторитетных" спецов.
1. Компрессию как мерили ? На прогретом моторе ? Дроссельная заслонка открыта была ?
2. Поршни при сборке правильно установили ? Метками вперёд ?
3. Поршневые кольца правильно установили ? Метками вверх ? Как промеряли зазор в замках колец ?
4. При установке поршня в цилиндр, замки колец разводили ?
5. Давление масла в самой ГБЦ мерили ?
Спрашиваю не из праздного любопытства, много раз приходилось заново собирать двигатели после " авторитетных" спецов.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Так и есть.karec писал(а):пропуски адовые,ездить не реально
makdey2010
На все вопросы ответ : не знаю, меряли думаю на прогретом.
В любом случае, если б зазоры в кольцах были большие, и т.д и т.п. при впрыскивания масла в цилиндры, компрессия должна расти. А этого не происходит (рост есть, но слишком маленький).
Мало того, после первой сборки, были подобные предположения. Мотор разобрали. И коллегиально, кучей "специалистов" было принято решение, что в поршневой проблем нет. Все там повторно померяли и проверили. Машина, при этом на ремонте не "в гаражах" или "у дяди васи" , а вроде в нормальном, крупном, специализирующемся на ВАГах сервисе. В г. Екатеринбург. Но найти проблему никто не может. Забирать от туда машину и везти в другой сервис, эт вроде как повторно деньги, и отказаться от претензий. Не хотелось бы. И засада в том, что поршневая там вытаскивается, только со снятием мотора.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Валы не в метках
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Кривой сервис. Свечи в каком виде? Маслосъемные колпачки как ставили? При снятой голове клапана на утечку раствариком проверяли? Кольца в новых проточках не застревают? Разрывы колец не на одной линии? Масло во впускном коллекторе?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Я им тоже так сказал, говорят ошибок по диагностике нет. Следовательно в метках.docent020 писал(а):Валы не в метках
Aleks+VB колпачки как ставили не знаю, разрывы колец не на одной, лично проверял ( второй раз мотор при нас вскрывали) клапана проливали, кольца не застревают (компрессия ровная во всех цилиндрах) , масло во выпуске есть. (Хотя после замены клапана вентиляции не знаю) может уже и нет.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Значит перепроверяй валы - хватит 1-2 зуба. Ошибок не будет
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
на I4 фси?)))будут еще как...Aleks+VB писал(а):хватит 1-2 зуба
ответ "ошибок нет" не катит.попроси их данные 90 и 93 группы,если мозги свежие без классических групп, то параметр "chain enlongation".Prikolist писал(а):Так и есть.
мотор работает шумно?есть повышенный грохот?прострелы во впуск и/или выпуск,особенно в режиме подогрева ката?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
karec
Спасибо, проверяем твою теорию. Машина к сожалению не уменя (автомобиль товарища) то он занят, то в сервисе не та смена.
Спасибо, проверяем твою теорию. Машина к сожалению не уменя (автомобиль товарища) то он занят, то в сервисе не та смена.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
С мотором вроде как история близка к завершению. Все таки, косяк сборки. Я не знаю, что они там, не так поставили, или не продули. Но после сборки масло не поступало, для смазки. ЦПГ. И поршни работали "на сухую" там форсунки вроде брызгать должны. И как следствие, из за отсутствия уплотнения ЦПГ (а это одна из основных задач масла) мотор очень сильно "сапунил" и масло забрасывалось во впуск. Маслоотделитель не справлялся с давлением, от сюда и расход масла. Компрессия мотора падала. После сборки 11, при повторном визите 8, и сейчас уже 6. На днях мотор, уже в третий раз, разобрали. На поршнях задиры. Итог, сервис покупает новую поршневую, все расходы вешают на персонал. 120 тыс. Рублей. Эпопея длится уже два месяца!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
я сразу написал... косяк сервиса, и признаваться не хотят!..
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
правильноPrikolist писал(а):сервис покупает новую поршневую, все расходы вешают на персонал
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Тут немного не так. Основное назначение форсунок не для смазки, а для охлаждения поршней маслом. С учётом того, что тонкие кольца заменили более широкими, ухудшилась теплоотводность поршневой группы. Плюс к этому поршни не охлаждались. Ну и при сборке накосячили. Наверняка тепловой зазор колец не проверяли, пихнули то что было, отсюда низкая копрессия. Самое главное в этой истории, что сервис признал свою вину, что бывает крайне редко. Надеюсь теперь всё исправят.Prikolist писал(а): поршни работали "на сухую" там форсунки вроде брызгать должны. И как следствие, из за отсутствия уплотнения ЦПГ (а это одна из основных задач масла)
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
в итоге, сервис купил новую поршневую. мотор собрали. компрессия низкая. они все в шоке!! увезли на эвакуаторе к оф диллеру. через день машину отдали. все в норме. причину не говорят. стыдно видимо. только что проверили масло. пробег 500 километров. масло максимум.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
makdey2010 с зазорами все норм. эти поршни трижды вытаскивали, куча разных мотористов в руках вертели, говорят все норм. у них и на новых поршнях компрессии не было.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Ну чудес не бывает. Значит всё-таки неправильная установка ГРМ. Андрей правильно писал:Prikolist писал(а): с зазорами все норм.
karec писал(а):ответ "ошибок нет" не катит.попроси их данные 90 и 93 группы,если мозги свежие без классических групп, то параметр "chain enlongation".
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.