Коллеги, кто-нибудь экспериментировал с ГБО на Д4?
Поделитесь опытом.
ГБО на 4,2 CDRA
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ГБО на 4,2 CDRA
Я как то курил тему на д3 4,2 fsi. Взвесив все за и против желание отпало
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ГБО на 4,2 CDRA
Builder, цена установки за 80 тыс, при этом на одном газу это работать не будет. нужно всегда впрыскивать бенза 10-15% иначе форсунки закоксуются. форсы врезают просто дырявя коллектор. займут багажник баллоном, наколхозят в моторном отсеке (не люблю я этот колхоз)
а потом начинается , что случись ты к диагностам, они тебе газ регулируй, ты к газовикам, они тебе диагностику делай. гаишники регистрируй. в салоне переключалки, ну и тд и тп,
итог инвестиций сразу много, плюс возня, плюс колхоз, плюс риски с мотором, (никто по итогу за это все в целом не отвечает)
экономия процентов 30 не больше. а потом эту машину продай.. д4 с газом, да ее все стороной обходить будут, как машину после такси.
при средних затратах на топливо 10-15 тыс окупатся пару лет будет, геморроя принесет. и неудобства. а сотку денег выложи здесь и сейчас.
а полезешь чинить потом что то, эта херня мешается. лишние шланги, трубки и тд .
ну вот и перевесило
а еще ты приедешь в какую нибудь контору "элитсуперпупермегагаз" они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же. по месту все будут присовывать, прикручивать, по факту просто колхозить. а потом оказывается они проводов, шлангов навешали поверх всего, как пришлось, а по другому и не получалось скажут.
а потом начинается , что случись ты к диагностам, они тебе газ регулируй, ты к газовикам, они тебе диагностику делай. гаишники регистрируй. в салоне переключалки, ну и тд и тп,
итог инвестиций сразу много, плюс возня, плюс колхоз, плюс риски с мотором, (никто по итогу за это все в целом не отвечает)
экономия процентов 30 не больше. а потом эту машину продай.. д4 с газом, да ее все стороной обходить будут, как машину после такси.
при средних затратах на топливо 10-15 тыс окупатся пару лет будет, геморроя принесет. и неудобства. а сотку денег выложи здесь и сейчас.
а полезешь чинить потом что то, эта херня мешается. лишние шланги, трубки и тд .
ну вот и перевесило
а еще ты приедешь в какую нибудь контору "элитсуперпупермегагаз" они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же. по месту все будут присовывать, прикручивать, по факту просто колхозить. а потом оказывается они проводов, шлангов навешали поверх всего, как пришлось, а по другому и не получалось скажут.
Последний раз редактировалось Prikolist Ср авг 15, 2018 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
ГБО на 4,2 CDRA
Builder, Prikolist Вам дал несколько неверную информацию. На прямой впрыск ставится совсем другое оборудование, впрыск идёт через бензиновые форсунки, а не через коллектор. Что-то типа Vialle Lpdi. В итоге оборудование дорогое (сотня, это я так понимаю цена за 4 цилиндра), требовательное к качеству газа. Насос высокого давления в баке с газом очень дорогой, а грязи (думаю от бака) собирает море (после пробега около 30 тысяч меняли насос в баке - забился грязью так, что еле качал, хотя я заправлялся только через специальный керамический фильтр).
Была похожая система (vialle LiquidSi - она проще, чем на непосредственный впрыск). Не понравилась. Окупилась только благодаря большой разнице в стоимости бензина и газа в Европе и Скандинавии.
Не мучайте себя и машину, не стоит этот того, правда.
Хотите комфорта - наслаждайтесь жизнью, не тратьте время на мазохизм.
Была похожая система (vialle LiquidSi - она проще, чем на непосредственный впрыск). Не понравилась. Окупилась только благодаря большой разнице в стоимости бензина и газа в Европе и Скандинавии.
Не мучайте себя и машину, не стоит этот того, правда.
Хотите комфорта - наслаждайтесь жизнью, не тратьте время на мазохизм.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
ГБО на 4,2 CDRA
Я поставил. Пока всё работает.