Приветствую!
Нужна помощь: открутить наконечники рулевых тяг (контр гайка на 22).
Сама рейка снята, отмыта, в хорошем состоянии, но пытаюсь заменить пыльники, для чего нужно открутить наконечники, если я не ошибаюсь, и гайку на 36 с правой стороны.
Примитив, конечно, но инструментов подходящих нет (видимо серьезные тиски нужны), опыт отсутствует (первая машина, ковыряюсь потихонечку).
Вот уже готов головы на место ставить, а по логике, удобнее сначала бы на место вернуть рейку.
Из вариантов даже готов придти с рейкой в рюкзаке :-) Только открутите эти гайки
Застрял при сборке машины. Просьба помочь.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.
Ключи, тиски и руки
По теме: лучше снимать на поставленной рейке, или зажимать снятую.
Вообще используется спецключ VAG. Я делал такой: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=14728
По теме: лучше снимать на поставленной рейке, или зажимать снятую.
Вообще используется спецключ VAG. Я делал такой: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=14728
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.
Спасибо! не заметил ранее созданную тему. Собираю рюкзак в ближ сервис :-)
Кстати, предположим, что в тисках наконечник рулевой тяги тоже не открутить (контр гайка притерлась намертво, как единое целое с наконечником)
Слышал насчет паяльной лампы, но рулевая тяга входит в "сустав", там пластиковые уплотнители. Можно ли применить такой способ (прокалить гайку, wd уже пол флакона вылил)?
Кстати, предположим, что в тисках наконечник рулевой тяги тоже не открутить (контр гайка притерлась намертво, как единое целое с наконечником)
Слышал насчет паяльной лампы, но рулевая тяга входит в "сустав", там пластиковые уплотнители. Можно ли применить такой способ (прокалить гайку, wd уже пол флакона вылил)?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 11:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 98 дорестайл
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва, Рижская
- Имя: Илья
Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.
пришёл в сервис и понял: мало каши ел, да еще ключ на 18 подвел. Ключ на 22 производства тинь шау держался нормально, а на 18 специально ездил покупать нашего производства - проворачивался. Хотя вчера прикручивал оба выпускных коллектора, и на финальной стадии рожковый на 12 из этого же китайского набора лопнул (аналогично ранее лопнувшему ключу на 10). В сервисе же был с более точным профилем ключ, ну и сервисмен Александр богатырского сложения. "Бой" длился минуту, не больше. Болт на 36 (держатель рулевой тяги) видимо, не совсем на 36, а просто большой разводной ключ и большие тиски решили проблему откручивания (еще секунд 30 :-)). Короче, инструмент должен быть разный, в ассортименте, так сказать. И каша - не "пластиковая".
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.
У меня под рулевые наконечники все ключи расточены под их спецразмер и помечены.