Страница 3 из 6

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:28 am
pankoff
кулаки от 3.3тди и 6.0 хороши, но насколько помня, там нижний рычаг в оригинале только, 400 ёвро, сам менял кулаки осенью, посчитал всё про всё, взял люминь, один 200бэ, второй 230б.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:50 am
polumgla2008
Подскажите,а на 2.5 тди только алюминька ставится или чугун есть????? И что из них лучше???? У меня немного колеса завалены, резину подъедает из нутри,никто развал сделать не может,говопят нужно пробовать поменять кулаки

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:57 am
pankoff
на 2.5 люминь. в минске себе брал две штуки, сказали, если кривые, то поменяют.
для развала, я бы сперва подрамник смотрел.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:15 pm
polumgla2008
А что может с ним быть????? Завалены оба колеса

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:29 pm
shtepa
polumgla2008 писал(а): меня немного колеса завалены, резину подъедает из нутри,никто развал сделать не может,говопят нужно пробовать поменять кулаки
сдается, кулаки тут не при чем.
pankoff писал(а):бы сперва подрамник смотрел.
+1.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:14 pm
polumgla2008
ок...попробую

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:37 pm
pankoff
polumgla2008 писал(а):А что может с ним быть????? Завалены оба колеса
деформация, т.е кривыми стали. бывает такое, в основном, конечно, из-за дтп, удара и т.д.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб апр 05, 2014 3:16 pm
Виталий74
Сделал фото виновника торжества (через зеркало)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратил внимание на то, что правый и левый кулаки - разные. У левого в районе крепления верхних рычагов есть как-бы "полость", дырка, отверстие. Видел такие в гугле.
Такой:
Изображение
Жду мнения экспертов, менять парой, искать такой же, как левый, или им без разницы, какие они, рычаги-то всё равно одинаковые. Или нет?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:53 am
makdey2010
Виталий74 писал(а):Обратил внимание на то, что правый и левый кулаки - разные.
Левый и правый кулаки конструктивно одинаковы, естественно в зеркальном отражении.
Виталий74 писал(а): У левого в районе крепления верхних рычагов есть как-бы "полость", дырка, отверстие.
По ходу это чугунный кулак. На моей авоське стоят чугунные и точно такие же полости на левом и на правом кулаках. Может быть и у тебя стоит левый кулак чугунный ? Проверь магнитом. Если чугун, то и правый из чугуна надо искать. Ставить на машину кулаки из разных материалов крайне не рекомендуется из-за разного веса кулаков. Чугун намного тяжелее, соответственно большая разница в подрессорной массе на передней оси отразится на рулевом управлении и элементах подвески в целом.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Пн апр 07, 2014 8:42 pm
Виталий74
Коллеги, кто сможет подсказать, можно ли мне на свою А8 2000 г/в, ДВС AQF поставить чугунный кулак от А8 1998 г/в 2,5tdi?
Номер кулака: 4D0 407 258 L ?
Встанут ли на своё место тормозилки, рычаги, граната?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 12:48 am
makdey2010
Виталий74 писал(а):Встанут ли на своё место тормозилки, рычаги, граната?
Тормозной суппорт может не подойти а так же рычаги. У дорестайла (чугун) и рестайла (аллюминий) в поворотных кулаках разный посадочный диаметр для шаровых пальцев. Если не ошибаюсь, у рестайловых рычагов шаровой палец тоньше, т.е. если ставить чугунный кулак, то и рычаги придётся менять. Всего не упомнишь,желательно просмотреть темы по рычагам и кулакам, информации там предостаточно.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:30 am
Николай II
makdey2010+1.
Крепление суппортов и нижний рычаг разные.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 6:29 am
Виталий74
Николай II писал(а):makdey2010+1.
Крепление суппортов и нижний рычаг разные.
По рычагам - понятно. Но по суппортам - вы точно уверены в том, что говорите? Дорест и рест - разве не одинаковые?

ПС: друзья, товарищи, коллеги - чем тормозной суппорт 98-го года отличается от тормозного суппорта 00 года?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:48 am
pankoff
рычаги разные, суппорта тоже.
если бы все было так хорошо, то копеечные дорест рычаги , все поставили бы. а так дешевле будет купить бу алюм кулак.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:52 am
Виталий74
Вся фигня в том, что у меня левый - чугун, правый - люминь.
Есть ли в природе чугунный кулак, который встанет вместо моего алюминиевого без переоборудования (то есть на старые рычаги и тормозилки)?

ПС: если тот дорестайловый кулак купить сразу с рычагами и тормозилками, тогда встанет?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:09 am
pankoff
чугун есть и в ресталинге.
вам все стандартные рычаги перекинули на купленый чугунный ? там нижний рычаг иной.
надо разобраться, какой чугун - рест или дорест? я так понимаю дорест 98г от тди?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:15 am
pankoff

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:17 am
Виталий74
Мне предложили чугунный рычаг от А8 98-го года 2,5tdi. Собственно, если я его один куплю, раскуверкаю старый кулак, поставлю новый, и озадачусь тем, что ни рычаги, ни суппорт не подходит - веселья будет много.
Слева стоит чугун. Но, чтобы понять от чего он, дореста или реста - надо снять колесо и переписать номер (чего не делал).
Опять же, если слева стоит кулак от рестайла, а я справа поставлю кулак от дорестайла, тоже думаю ничего хорошего...
Хотя то, что там сейчас стоит - вообще жуть.
Вчера возвращался домой, на скорости 60 - приходилось ловить машину. Её уже швырять начинает. Сегодня брать не стал, ездить страшно.
Откровенно скажу, цены сильно разнятся, предлагают рычаги от 3-х до 18 тысяч...
Короче, надо смотреть, что за левый рычаг стоит, и искать такой же правый. Я думаю, так будет правильно.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:21 am
Виталий74
pankoff писал(а):viewtopic.php?f=84&t=34954
Судя по этой теме - суппорта-то Одинаковые!!!
Разница только в нижнем рычаге.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:26 am
pankoff
суппорта разные. крепления получается одинаковые. но сами суппорта отличаются.
кроме того, как помню, подшипник на чугун дорест и алюминь рест - разный
на чугун рест от 3.3, 6.0 и под 20е колеса - 92 мм

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:35 am
pankoff
дорест с 96 и рест подшипник одинаков на 82 мм )

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:39 am
Виталий74
pankoff писал(а):суппорта разные. крепления получается одинаковые. но сами суппорта отличаются.
кроме того, как помню, подшипник на чугун дорест и алюминь рест - разный
на чугун рест от 3.3, 6.0 и под 20е колеса - 92 мм
pankoff - спасибо вам за советы.
Поюзал поиск, видел, что вы тоже переживали эту проблему.
Прочитал про какие-то проставки под суппорта. Но темы прерывались на полуслове - что за проставки - ответа так и не дали.
Колёса у меня 17-е.
Поеду сейчас в гараж, скину передние колёса, буду смотреть, что там и как устроено. Какие номера на кулаках, и одинаковые ли рычаги и суппорта.

ПС: вот почему предыдущий владелец не поменял кулаки парой treaten ??? Экономист туев...

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:44 am
pankoff
да, с номерами будет проще всего
но думаю, у вас чугун от дореста
заодно номера нижних рычагов срисуйте. для полноты картины )

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 2:53 pm
Виталий74
Итак. Что имеем на сегодняшний день.
Левый поворотный кулак имеет маркировку 4D0 407 257 L
Изображение
Верхние рычаги один в один как на правом колесе
Изображение
На нижних рычагах маркировки не нашёл. Выкладываю фото:
Изображение
Изображение
На тормозилках кроме Мэйд ин Джормани ничего нет
Изображение
При этом есть значительный износ тормозного диска и внешних тормозных колодок. Так же болтается суппорт.
По ходу дела выявил износ верхнего переднего рычага. Решил поменять. С помощью кирки, лопаты и такой-то матери всё получилось. Но как я понял, меняется он не просто открутив болты, а со съёмом опоры стойки.
Каков вердикт? Левый кулак от дорестайла? Рычаги? Суппорт?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вт апр 08, 2014 3:05 pm
АндрейS8
Виталий74 писал(а):меняется он не просто открутив болты
Без не.На четвёртом фото крепление тяги дорожного просвета не на месте сидит.
Всё такое страшное :D Когда на мойке моем машину- каждый раз просим/заставляем что бы под арками,пружины.. сбивали грязь,короче спину пусть разрабатывают.