FAQ. Замена насоса ГУР. Переборка.
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Начну свой миниотчет по переборке насоса ГУР с фразы "Ничего не получилось!!!". Но тем не менее есть положительные моменты, теперь у нас есть номер сальника: 15243 фирмы DPH (германия), мне по крайней мере подвернулся такой, обошелся в 90руб, по екзисту его цена 57,70.
Так же есть номерки по ZF-0770198080, правда екзист пишет, что это комплект прокладок, но цена маленькая, поэтому не уверен.
И Elring-278556. Можно выбирать.
Размер 19,05x33,33x7,93/8,93
Ну а теперь собственно отчет: после снятия насоса и его разборки увидели следующую картину.
Так же есть номерки по ZF-0770198080, правда екзист пишет, что это комплект прокладок, но цена маленькая, поэтому не уверен.
И Elring-278556. Можно выбирать.
Размер 19,05x33,33x7,93/8,93
Ну а теперь собственно отчет: после снятия насоса и его разборки увидели следующую картину.
Последний раз редактировалось Ivan71 Сб янв 17, 2009 7:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Весь криминал стал виден после, только на передней части, барабан с лопатками при перегреве прикипел к прилегающим к нему поверхностям и разодрал все основательно. Кругом стружка. Лопатки тоже заклинили, еле-еле выковырнули их, хотя они должны свободно перемещаться.
Последний раз редактировалось Ivan71 Сб янв 17, 2009 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Затем сняли стопорное кольцо и вынули вал. Увидили более ужасающую картину, с той стороны подрало еще сильней. Затем сняли сальник, проверили вкладыш (износа практически нет), вытащили все лопатки и хорошенько поработали алмазным натфилем, выравняв края и убрав заусенцы. Отторцевали ободранные поверхности, прошлись нулевочкой и начали сборку в обратном порядке.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
После установки насоса на авто изменения конечно есть, но не то что хотелось бы. На месте по прежнему руль не свернешь. Зато при увеличении оборотов и повороте руля появляется гул и руль становиться немного легче. Хоть на ходу машина стала нормально управляться, даже одной рукой.
Всем удачи в переборке.
Всем удачи в переборке.
Последний раз редактировалось Ivan71 Вт янв 20, 2009 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
у меня так было после того как я жижу поменял - после где-то часа езды всё стало как прежде - руль крутится хорошо,servotronik пашет,свист когда до упора... пытался перебрать на VW Golf своей второй половины - после сборки стал как новый,на следующий день заклинил может конечно что не так собрал,но факт имел место...Ivan71 писал(а):На месте по прежнему руль не свернешь. Зато при увеличении оборотов и повороте руля появляется гул и руль становиться немного легче. Хоть на ходу машина стала нормально управляться, даже одной рукой.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
В любом случае до среды покатаюсь, пока новый насос не привезут. Если будут изменения в любую сторону-чиркану сюда.m7716 писал(а):у меня так было после того как я жижу поменял - после где-то часа езды всё стало как прежде - руль крутится хорошо,servotronik пашет,свист когда до упора... пытался перебрать на VW Golf своей второй половины - после сборки стал как новый,на следующий день заклинил может конечно что не так собрал,но факт имел место...Ivan71 писал(а):На месте по прежнему руль не свернешь. Зато при увеличении оборотов и повороте руля появляется гул и руль становиться немного легче. Хоть на ходу машина стала нормально управляться, даже одной рукой.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Я так и знал, что ты это напишешь.dmc писал(а):Опять быстро читаеш, Ауди заменила завод изготовителя гуров в 93 году.Ivan71 писал(а):Он у меня под рукой был (от 2,3 1991 года), не подойдет.dmc писал(а):Может воздух еще где потерялся. А не рассматривал вариант, купить дешевый насос от сотки(А6) после 93 года и своровать оттуда барабан?
Просто в свое время менял на А6/45 насос гура, хотел поставить этот от сотки (который и сегодня был под рукой ), но он не подошел только по креплению. Размера они были одинакового. А насос от эски больше, чем от сотки, поэтому сделал вывод, что не подойдет. Могу ошибаться.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Формула успеха проста - курить её постранично ежедневно пару лет.Ivan71 писал(а):А курсы спецподготовки будут?Akin писал(а): Без специальной подготовки по ЕТКА не найти
Почему-то на странице про 2.8, ремкомплект указан, а на тот же насос, но на странице с 4.2 - нет. Насосы то одинаковы. Вероятно немцы решили, раз 2.8 - денег экономить будут, переберут, а на восьми цилиндрах алигархи только ездят, зачем им ремкомплект.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
+1, Для Русских надо было специальную страничку сделать, как для 1.6.Akin писал(а):Формула успеха проста - курить её постранично ежедневно пару лет.Ivan71 писал(а):А курсы спецподготовки будут?Akin писал(а): Без специальной подготовки по ЕТКА не найти
Почему-то на странице про 2.8, ремкомплект указан, а на тот же насос, но на странице с 4.2 - нет. Насосы то одинаковы. Вероятно немцы решили, раз 2.8 - денег экономить будут, переберут, а на восьми цилиндрах алигархи только ездят, зачем им ремкомплект.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Ну, я по экзисту находил в такую цену насос на 4.2, неоригинал конечно, но думаю, не рассыпется он через год...dmc писал(а):Не смотрел фирму, может правда не оригинал, на ветрине магазина запчастей Ауди, у нас 3 т с копейками, подумал тогда, а стоили мои мучения этого когда-то.m7716 писал(а):Слав,а что значит "дешёвый"?dmc писал(а):А не рассматривал вариант, купить дешевый насос от сотки(А6) после 93 года