Подвеска жестковатая

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Дмитрий К
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Москва

Подвеска жестковатая

Сообщение Дмитрий К »

Люди привет! Помогите в таком вопросе: у меня S8 дорестайл - устал от жесткой подвески, я иногда конечно зажигаю, но дороги у нас не самые лучшие и иной раз на кокой нибудь яме кости рассыпаються. Че делать? Пружины, амортизаторы.... Где? Какие? Пересаживаться на что-нибудь помягче другого класса или марку нихочу, уж больно люблю свою эску.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я перепробовал много разных типов подвески, т.е. сочетание пружин и амортизаторов, дисков и покрышек.
Стиль езды - уверенно быстрый, иногда зажигаю. В последнее время немного поспокойнее стал ездить. По трассе езжу быстрее основного потока.
Расскажу про варианты:
1.Подвеска от А8, штатная, с пробегом.
Стояла на машине изначально, состояние не ахти, пружины (особенно зад) подсевшие.
Мягкая комфортная подвеска, не предполагающая резкого стиля езды. Отлично держит машину на скорости по прямой. Машина в повороте склонна к крену кузова, что приводит к снижению скорости прохождения поворотов. Эффект "раскачивания", при торможении машина клюет носом, "приседает".

Из плюсов наблюдался - высокий клиренс... :roll:, отличный комфорт по плохой дороге, стыки и ямки практически не чувствуешь. Ну, скорость пониже, ну управляемость похуже, но это то только в экстремальных режимах...
Через месяц после привыкания к машине я понял - чтобы ездить быстро, нужно менять подвеску.

2.Злой спорт.
Ставил попробовать регулируемые KONI и сильно заниженные пружины. Эффект меня удивил - машина стала поворачивать, "как по рельсам". Быстрое перестроение проходит почти без крена, поведение машины в заносе хорошо предсказуемо. По хорошей дороге скорость захода в поворот существенно повышается. Катался летом на 18 дисках, 255/45, зимой 235/55R17.
Первая проблема, с которой я столкнулся - появились разные стучки. Их небыло, а после установки жестких амортизаторов появились.
Вторая проблема - дороги... Катаясь по Москве, я радовался спортивному стилю управления, но вот тут я первый раз выехал за город по симферопольке... На первом же затяжном спуске с подъемом, развив большую скорость,внизу я чиркнул глушителем об асфальт. Ну ладно, случайность, может ехал очень быстро, крутой перепад, подумалось мне. Ан нет, следующее испытание меня ждало полетом в воздухе. Обычная для стыков мостов серия трамплинов подбросила меня в воздух метров на десять... Амортизаторы вытянулись до ограничения, с ударом, колеса повисли в воздухе. Дальнейшие испытания показали, что скорость выше 140 для наших трамплинных дорог чревата плохими последствиями.
Клиренс не позволял подъехать к любому бордюру, крупных лежачих полицейских приходилось проезжать боком.
Не удалось заехать на пандус одной парковки, в гараж и на мойку с большим перепадом.
Устал от них.

3.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы BOGE
Поставил новые оригинальные пружины с новыми амортизаторами BOGE, стало комфортно, высоко, но, после KONI очень мягко... 8)
В общем, немного улучшенный, за счет новых деталей, вариант стандарта подвески. Можно порекомендовать водителям, которым комфорт важнее максимальных скоростных возможностей. Даже на 18 дисках кататься было мягко.
Так как мне не хватало спортивности поведения машины, я решил сменить амортизаторы не меняя пружин.

4.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы Bilstain
Подвеска чуть жестче стандартной, машина стала еще чуть выше, т.е. максимально высокая, управляемость в поворотах заметно улучшилась, крены уменьшились. Комфорт остался на допустимом уровне, хотя кочки уже чувствовались. Из минусов - пустая машина по трассе ведет себя чуть хуже, в общем, несущественно, хуже держит дорогу на большой скорости, после 180, из-за большого клиренса, видимо.
Проездил на них 70ткм - потек передний правый амортизатор.
Рекомендую попробовать любителем спортивного стиля езды по городу, предпочитающим высокую посадку.

5.Подвеска от S8
Пробовать так пробовать. Итоговый результат моих замен - вариант, который подходит лично мне больше всего, но дороже всего стоит.
Оригинальные пружины и амортизаторы от Ауди S8. Использовал на 17 и 18 дисках с разными типоразмерами резины.
Отличная сочетание управляемости и комфорта, рассчитанное на активных водителей. Недаром разработчики её рассчитывали, обкатывали на полигоне и т.д.
Проходил те же трамплины, что и на KONI на скорости за 200, все нормально, никаких проблем. Уверенно держит машину на любой скорости на любой дороге, можно использовать при необходимости все ресурсы мотора.
На 18 дисках 245/45 и 255/45 давление 2.3 жестковато, все кочки чувствуешь..., но не критично. Управляемость лучше.
На 17 дисках 225/55 и особенно 235/55 давление 2.2 уже совсем мягко, ям особо не чувствуешь. В управляемости за счет профиля резины немного похуже.
Клирен занижен, с этим связаны все стандартные проблемы низкой посадки - лежачие полицейские, бордюры, плохая дорога. Проходимость, опять-таки страдает. Но я уже привык, к бордюрам не прислоняюсь, по плохим дорогам крадусь, но застревать, правда, пока застреваю иногда... :)
Этот тип подвески для плохих дорог я думаю, есть смысл использовать с 17 дисками. А 235/55 еще чуть выше стандарта...

В общем, мой вывод - для московских условий существования, неплохих дорог - подвеска от S8 хорошая смесь спортивности и комфорта.
KONI - для автобанов Европы и некоторых спортивных трасс...
Для средних дорог я бы выбрал новые пружины и Bilstain.
Для совсем плохих - стандартную подвеску.

Все рассказанное - результат моих личных наблюдений и ощущений, замеров я не проводил.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

:lol: :lol: :D :shock: :lol: :lol: :lol: я представил это, желтая а8, скорость, трамплин, отрыв!!!
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А может, еще кто поделится своими мыслями и опытом в пружинах, амортизаторах и покрышках? Будет типа опроса, кому на чем понравилось/не понравилось ездить и почему.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

мне нравится стандарт. даже немного приподнял бы его... но тут все отговорили.
Добился +клиренса резиной 235/55р17... наверное самое мягкое\комфортное сочетание.
ИМХО: управляемость не сильно страдает, зато комфорт! :"":
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):мне нравится стандарт. даже немного приподнял бы его... но тут все отговорили.
Добился +клиренса резиной 235/55р17... наверное самое мягкое\комфортное сочетание.
ИМХО: управляемость не сильно страдает, зато комфорт! :"":
+1 тоже стандарт, тока ещё стандартнее, на 16" дисках :D
А комфорт проверять у нас надо, наша область полигон для проверки :) (одно время даже на уаз, в нашей области гарантию не давали...)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Я тоже поставил S8 оригинал, но можно бы и пожеще. давление делаю около 3. Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Dmitry писал(а):Я тоже поставил S8 оригинал, но можно бы и пожеще. давление делаю около 3. Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
А зачем 3-ку качать???
На лючке 2,2 или ты перегруженый ездишь постоянно?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

nemo1974 писал(а):
Dmitry писал(а):Я тоже поставил S8 оригинал, но можно бы и пожеще. давление делаю около 3. Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
А зачем 3-ку качать???
На лючке 2,2 или ты перегруженый ездишь постоянно?

Ты же видел наши дороги. Зато диски целые, да и резина тоже, не пробивает ее, а когда жестко мне больше нравится.
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Rost08s »

Dmitry писал(а):Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
+1 Я тоже крайне не доволен.Буду пробовать ставить родненькие наверно 1confuz8 .До замены стояли сакс красные еще чуть хуже чем В6.
Аватара пользователя
Aslanbek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Грозный
Имя: Асланбек
Откуда: Грозный

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Aslanbek »

Akin, если я поставлю задние амортизаторы BILSTEIN BE5-2616, зад не поднимется? (пружины стоят s8). И еще вопрос: BILSTEIN BE5-2616 и 24-026161-это одно и то же? Спасибо.
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Rost08s »

BILSTEIN BE5-2616 Очень достойно себя ведут вод уже 30000км,вообще серия BE5 рассчитана для тяжелых авто,у меня зад стоит ( передок тоже поставил BE5) - очень доволен,но я предпочитаю жесткую подвеску,1pardon76
Аватара пользователя
Aslanbek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Грозный
Имя: Асланбек
Откуда: Грозный

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Aslanbek »

Rost08s, спасибо. Машина не поднялась у тебя на BILSTEIN? Особенно интерисует задняя часть. Вообще-то по моему не должна, просто смутило вот это -
Akin писал(а):4.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы BilstainПодвеска чуть жестче стандартной, машина стала еще чуть выше, т.е. максимально высокая
Или тут дело в новых штатных пружинах А8? У меня пружины и амортизаторы стоят S8 оригинал, не будет ли визуального дисбаланса по высоте, если сзади поставлю bilstein?
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Rost08s »

Смотри на мои фото в теме ( http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=183 ... &start=200 )и делай вывод.У меня S8 всё ,и не чего не задрано-все в норме))))меня устраивает на 99%...
Аватара пользователя
Aslanbek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Грозный
Имя: Асланбек
Откуда: Грозный

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Aslanbek »

Спасибо Ростислав. А ты с никелями что сделал, красил? Они у тебя черные по кругу..у меня проблема с ними, окислились, пятнами почернели, особенно на заднем бампере.
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Mantana_gag »

В случае проживания в Боровском районе Калужской области я хочу машину повыше и помягче. Уже раздолбал оба бампера за 2 месяца и пробивал передок раз 20 на колдоепинах. у меня стоит вроде как спорт -- низкая.
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Mantana_gag »

ваапче абзац. сегодня влетел в яму , упорол передний бампер, теперь бампер в ЩЩИ. Полубому я за высокую подвеску
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Mantana_gag »

Boge 32-D20-P Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Automatic" . парни подскажите , вот такие аммортизаторы будут мягкие? и подойдут они мне если стоит подвеска спорт изначально?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Vitaliyak »

Mantana_gag, бери пружины и аммо от СТАНДАРТНОЙ, а не спорт подвески. Будет тебе +2см как минимум...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение volodei »

Да, Владислав как обычно все по полочкам, если можно небольшой вопрос, на днях менял грм, заодно после зимы проверяли ходовую, в принципе ни чего не беспокоило, но для полной уверенности. Как оказалось, лопнул нижний кончик задней правой пружины. Подвеска у меня стандартная, мне очень нравится, с номером пружин определились 4D0511115AP, одна белая и три зеленых метки, однако думаю про амортизаторы. У меня стоят оригинальные, покупал пять лет назад, намотал 32 000км., на стенде показывают 70% годности, не текут, не стучат, хотя вроде стали помягче, как я понял из обсуждений на форуме новые пружины чуть поднимут зад и амортизаторы будут работать в другой положении, на сто посоветовали пружины менять вместе с амортизаторами 4D0513031К это родные, подскажите 1plaaes5 , надо менять амортизаторы или нет. 1thankyou
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение volodei »

Кстати, даже на 255/45R19 мягко 1bu8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение soslan »

:D сейчас лобстер подтянется опишет что сделал с машиной...
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Lobster »

Ну собственно подошла очередь задней ходовой. всё было в дрыск разбито. Заказал все сайлентблоки и развальные тяги. Загнал к ходовику. Ходовик матерился и делал мою машину с 9 утра до 6 вечера. Так же поставил проставки под пружины и поправил клиренс. Я прикунул что спокойно могу проехать над обычным ведром :-) Когда забрал машину у меня просто не было слов!!! это совсем другая машина! всё чётко, плотно, мягко. Сослан соврать не даст! Вчера проехался и видимо сделал для себя вывод что тоже будет перетряхивать свою ходовую. :beer:
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Vitaliyak »

Lobster, фото в студию! ;) Какой клиренс получился?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Подвеска жестковатая

Сообщение Lobster »

Ок сегодня сфотаю и выложу! :-)
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска»