Подвеска жестковатая
-
- Реклама
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 8:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Москва
Подвеска жестковатая
Люди привет! Помогите в таком вопросе: у меня S8 дорестайл - устал от жесткой подвески, я иногда конечно зажигаю, но дороги у нас не самые лучшие и иной раз на кокой нибудь яме кости рассыпаються. Че делать? Пружины, амортизаторы.... Где? Какие? Пересаживаться на что-нибудь помягче другого класса или марку нихочу, уж больно люблю свою эску.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я перепробовал много разных типов подвески, т.е. сочетание пружин и амортизаторов, дисков и покрышек.
Стиль езды - уверенно быстрый, иногда зажигаю. В последнее время немного поспокойнее стал ездить. По трассе езжу быстрее основного потока.
Расскажу про варианты:
1.Подвеска от А8, штатная, с пробегом.
Стояла на машине изначально, состояние не ахти, пружины (особенно зад) подсевшие.
Мягкая комфортная подвеска, не предполагающая резкого стиля езды. Отлично держит машину на скорости по прямой. Машина в повороте склонна к крену кузова, что приводит к снижению скорости прохождения поворотов. Эффект "раскачивания", при торможении машина клюет носом, "приседает".
Из плюсов наблюдался - высокий клиренс...
, отличный комфорт по плохой дороге, стыки и ямки практически не чувствуешь. Ну, скорость пониже, ну управляемость похуже, но это то только в экстремальных режимах...
Через месяц после привыкания к машине я понял - чтобы ездить быстро, нужно менять подвеску.
2.Злой спорт.
Ставил попробовать регулируемые KONI и сильно заниженные пружины. Эффект меня удивил - машина стала поворачивать, "как по рельсам". Быстрое перестроение проходит почти без крена, поведение машины в заносе хорошо предсказуемо. По хорошей дороге скорость захода в поворот существенно повышается. Катался летом на 18 дисках, 255/45, зимой 235/55R17.
Первая проблема, с которой я столкнулся - появились разные стучки. Их небыло, а после установки жестких амортизаторов появились.
Вторая проблема - дороги... Катаясь по Москве, я радовался спортивному стилю управления, но вот тут я первый раз выехал за город по симферопольке... На первом же затяжном спуске с подъемом, развив большую скорость,внизу я чиркнул глушителем об асфальт. Ну ладно, случайность, может ехал очень быстро, крутой перепад, подумалось мне. Ан нет, следующее испытание меня ждало полетом в воздухе. Обычная для стыков мостов серия трамплинов подбросила меня в воздух метров на десять... Амортизаторы вытянулись до ограничения, с ударом, колеса повисли в воздухе. Дальнейшие испытания показали, что скорость выше 140 для наших трамплинных дорог чревата плохими последствиями.
Клиренс не позволял подъехать к любому бордюру, крупных лежачих полицейских приходилось проезжать боком.
Не удалось заехать на пандус одной парковки, в гараж и на мойку с большим перепадом.
Устал от них.
3.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы BOGE
Поставил новые оригинальные пружины с новыми амортизаторами BOGE, стало комфортно, высоко, но, после KONI очень мягко...
В общем, немного улучшенный, за счет новых деталей, вариант стандарта подвески. Можно порекомендовать водителям, которым комфорт важнее максимальных скоростных возможностей. Даже на 18 дисках кататься было мягко.
Так как мне не хватало спортивности поведения машины, я решил сменить амортизаторы не меняя пружин.
4.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы Bilstain
Подвеска чуть жестче стандартной, машина стала еще чуть выше, т.е. максимально высокая, управляемость в поворотах заметно улучшилась, крены уменьшились. Комфорт остался на допустимом уровне, хотя кочки уже чувствовались. Из минусов - пустая машина по трассе ведет себя чуть хуже, в общем, несущественно, хуже держит дорогу на большой скорости, после 180, из-за большого клиренса, видимо.
Проездил на них 70ткм - потек передний правый амортизатор.
Рекомендую попробовать любителем спортивного стиля езды по городу, предпочитающим высокую посадку.
5.Подвеска от S8
Пробовать так пробовать. Итоговый результат моих замен - вариант, который подходит лично мне больше всего, но дороже всего стоит.
Оригинальные пружины и амортизаторы от Ауди S8. Использовал на 17 и 18 дисках с разными типоразмерами резины.
Отличная сочетание управляемости и комфорта, рассчитанное на активных водителей. Недаром разработчики её рассчитывали, обкатывали на полигоне и т.д.
Проходил те же трамплины, что и на KONI на скорости за 200, все нормально, никаких проблем. Уверенно держит машину на любой скорости на любой дороге, можно использовать при необходимости все ресурсы мотора.
На 18 дисках 245/45 и 255/45 давление 2.3 жестковато, все кочки чувствуешь..., но не критично. Управляемость лучше.
На 17 дисках 225/55 и особенно 235/55 давление 2.2 уже совсем мягко, ям особо не чувствуешь. В управляемости за счет профиля резины немного похуже.
Клирен занижен, с этим связаны все стандартные проблемы низкой посадки - лежачие полицейские, бордюры, плохая дорога. Проходимость, опять-таки страдает. Но я уже привык, к бордюрам не прислоняюсь, по плохим дорогам крадусь, но застревать, правда, пока застреваю иногда...
Этот тип подвески для плохих дорог я думаю, есть смысл использовать с 17 дисками. А 235/55 еще чуть выше стандарта...
В общем, мой вывод - для московских условий существования, неплохих дорог - подвеска от S8 хорошая смесь спортивности и комфорта.
KONI - для автобанов Европы и некоторых спортивных трасс...
Для средних дорог я бы выбрал новые пружины и Bilstain.
Для совсем плохих - стандартную подвеску.
Все рассказанное - результат моих личных наблюдений и ощущений, замеров я не проводил.
Стиль езды - уверенно быстрый, иногда зажигаю. В последнее время немного поспокойнее стал ездить. По трассе езжу быстрее основного потока.
Расскажу про варианты:
1.Подвеска от А8, штатная, с пробегом.
Стояла на машине изначально, состояние не ахти, пружины (особенно зад) подсевшие.
Мягкая комфортная подвеска, не предполагающая резкого стиля езды. Отлично держит машину на скорости по прямой. Машина в повороте склонна к крену кузова, что приводит к снижению скорости прохождения поворотов. Эффект "раскачивания", при торможении машина клюет носом, "приседает".
Из плюсов наблюдался - высокий клиренс...

Через месяц после привыкания к машине я понял - чтобы ездить быстро, нужно менять подвеску.
2.Злой спорт.
Ставил попробовать регулируемые KONI и сильно заниженные пружины. Эффект меня удивил - машина стала поворачивать, "как по рельсам". Быстрое перестроение проходит почти без крена, поведение машины в заносе хорошо предсказуемо. По хорошей дороге скорость захода в поворот существенно повышается. Катался летом на 18 дисках, 255/45, зимой 235/55R17.
Первая проблема, с которой я столкнулся - появились разные стучки. Их небыло, а после установки жестких амортизаторов появились.
Вторая проблема - дороги... Катаясь по Москве, я радовался спортивному стилю управления, но вот тут я первый раз выехал за город по симферопольке... На первом же затяжном спуске с подъемом, развив большую скорость,внизу я чиркнул глушителем об асфальт. Ну ладно, случайность, может ехал очень быстро, крутой перепад, подумалось мне. Ан нет, следующее испытание меня ждало полетом в воздухе. Обычная для стыков мостов серия трамплинов подбросила меня в воздух метров на десять... Амортизаторы вытянулись до ограничения, с ударом, колеса повисли в воздухе. Дальнейшие испытания показали, что скорость выше 140 для наших трамплинных дорог чревата плохими последствиями.
Клиренс не позволял подъехать к любому бордюру, крупных лежачих полицейских приходилось проезжать боком.
Не удалось заехать на пандус одной парковки, в гараж и на мойку с большим перепадом.
Устал от них.
3.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы BOGE
Поставил новые оригинальные пружины с новыми амортизаторами BOGE, стало комфортно, высоко, но, после KONI очень мягко...

В общем, немного улучшенный, за счет новых деталей, вариант стандарта подвески. Можно порекомендовать водителям, которым комфорт важнее максимальных скоростных возможностей. Даже на 18 дисках кататься было мягко.
Так как мне не хватало спортивности поведения машины, я решил сменить амортизаторы не меняя пружин.
4.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы Bilstain
Подвеска чуть жестче стандартной, машина стала еще чуть выше, т.е. максимально высокая, управляемость в поворотах заметно улучшилась, крены уменьшились. Комфорт остался на допустимом уровне, хотя кочки уже чувствовались. Из минусов - пустая машина по трассе ведет себя чуть хуже, в общем, несущественно, хуже держит дорогу на большой скорости, после 180, из-за большого клиренса, видимо.
Проездил на них 70ткм - потек передний правый амортизатор.
Рекомендую попробовать любителем спортивного стиля езды по городу, предпочитающим высокую посадку.
5.Подвеска от S8
Пробовать так пробовать. Итоговый результат моих замен - вариант, который подходит лично мне больше всего, но дороже всего стоит.
Оригинальные пружины и амортизаторы от Ауди S8. Использовал на 17 и 18 дисках с разными типоразмерами резины.
Отличная сочетание управляемости и комфорта, рассчитанное на активных водителей. Недаром разработчики её рассчитывали, обкатывали на полигоне и т.д.
Проходил те же трамплины, что и на KONI на скорости за 200, все нормально, никаких проблем. Уверенно держит машину на любой скорости на любой дороге, можно использовать при необходимости все ресурсы мотора.
На 18 дисках 245/45 и 255/45 давление 2.3 жестковато, все кочки чувствуешь..., но не критично. Управляемость лучше.
На 17 дисках 225/55 и особенно 235/55 давление 2.2 уже совсем мягко, ям особо не чувствуешь. В управляемости за счет профиля резины немного похуже.
Клирен занижен, с этим связаны все стандартные проблемы низкой посадки - лежачие полицейские, бордюры, плохая дорога. Проходимость, опять-таки страдает. Но я уже привык, к бордюрам не прислоняюсь, по плохим дорогам крадусь, но застревать, правда, пока застреваю иногда...

Этот тип подвески для плохих дорог я думаю, есть смысл использовать с 17 дисками. А 235/55 еще чуть выше стандарта...
В общем, мой вывод - для московских условий существования, неплохих дорог - подвеска от S8 хорошая смесь спортивности и комфорта.
KONI - для автобанов Европы и некоторых спортивных трасс...
Для средних дорог я бы выбрал новые пружины и Bilstain.
Для совсем плохих - стандартную подвеску.
Все рассказанное - результат моих личных наблюдений и ощущений, замеров я не проводил.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
+1 тоже стандарт, тока ещё стандартнее, на 16" дискахVitaliyak писал(а):мне нравится стандарт. даже немного приподнял бы его... но тут все отговорили.
Добился +клиренса резиной 235/55р17... наверное самое мягкое\комфортное сочетание.
ИМХО: управляемость не сильно страдает, зато комфорт!

А комфорт проверять у нас надо, наша область полигон для проверки

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
А зачем 3-ку качать???Dmitry писал(а):Я тоже поставил S8 оригинал, но можно бы и пожеще. давление делаю около 3. Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
На лючке 2,2 или ты перегруженый ездишь постоянно?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
nemo1974 писал(а):А зачем 3-ку качать???Dmitry писал(а):Я тоже поставил S8 оригинал, но можно бы и пожеще. давление делаю около 3. Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.
На лючке 2,2 или ты перегруженый ездишь постоянно?
Ты же видел наши дороги. Зато диски целые, да и резина тоже, не пробивает ее, а когда жестко мне больше нравится.
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
+1 Я тоже крайне не доволен.Буду пробовать ставить родненькие наверноDmitry писал(а):Билштайн совсем не понравился, и перед умер тысяч за десять наверно.

- Aslanbek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Грозный
- Имя: Асланбек
- Откуда: Грозный
Re: Подвеска жестковатая
Akin, если я поставлю задние амортизаторы BILSTEIN BE5-2616, зад не поднимется? (пружины стоят s8). И еще вопрос: BILSTEIN BE5-2616 и 24-026161-это одно и то же? Спасибо.
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
BILSTEIN BE5-2616 Очень достойно себя ведут вод уже 30000км,вообще серия BE5 рассчитана для тяжелых авто,у меня зад стоит ( передок тоже поставил BE5) - очень доволен,но я предпочитаю жесткую подвеску,1pardon76
- Aslanbek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Грозный
- Имя: Асланбек
- Откуда: Грозный
Re: Подвеска жестковатая
Rost08s, спасибо. Машина не поднялась у тебя на BILSTEIN? Особенно интерисует задняя часть. Вообще-то по моему не должна, просто смутило вот это -
Или тут дело в новых штатных пружинах А8? У меня пружины и амортизаторы стоят S8 оригинал, не будет ли визуального дисбаланса по высоте, если сзади поставлю bilstein?Akin писал(а):4.Подвеска - новые штатные А8 пружины и амортизаторы BilstainПодвеска чуть жестче стандартной, машина стала еще чуть выше, т.е. максимально высокая
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
Смотри на мои фото в теме ( http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=183 ... &start=200 )и делай вывод.У меня S8 всё ,и не чего не задрано-все в норме))))меня устраивает на 99%...
- Aslanbek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Грозный
- Имя: Асланбек
- Откуда: Грозный
Re: Подвеска жестковатая
Спасибо Ростислав. А ты с никелями что сделал, красил? Они у тебя черные по кругу..у меня проблема с ними, окислились, пятнами почернели, особенно на заднем бампере.
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Подвеска жестковатая
В случае проживания в Боровском районе Калужской области я хочу машину повыше и помягче. Уже раздолбал оба бампера за 2 месяца и пробивал передок раз 20 на колдоепинах. у меня стоит вроде как спорт -- низкая.
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Подвеска жестковатая
ваапче абзац. сегодня влетел в яму , упорол передний бампер, теперь бампер в ЩЩИ. Полубому я за высокую подвеску
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Подвеска жестковатая
Boge 32-D20-P Амортизатор двухтрубный газовый, задний "Automatic" . парни подскажите , вот такие аммортизаторы будут мягкие? и подойдут они мне если стоит подвеска спорт изначально?
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Подвеска жестковатая
Mantana_gag, бери пружины и аммо от СТАНДАРТНОЙ, а не спорт подвески. Будет тебе +2см как минимум...
Don't worry, be
!

-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
Да, Владислав как обычно все по полочкам, если можно небольшой вопрос, на днях менял грм, заодно после зимы проверяли ходовую, в принципе ни чего не беспокоило, но для полной уверенности. Как оказалось, лопнул нижний кончик задней правой пружины. Подвеска у меня стандартная, мне очень нравится, с номером пружин определились 4D0511115AP, одна белая и три зеленых метки, однако думаю про амортизаторы. У меня стоят оригинальные, покупал пять лет назад, намотал 32 000км., на стенде показывают 70% годности, не текут, не стучат, хотя вроде стали помягче, как я понял из обсуждений на форуме новые пружины чуть поднимут зад и амортизаторы будут работать в другой положении, на сто посоветовали пружины менять вместе с амортизаторами 4D0513031К это родные, подскажите
, надо менять амортизаторы или нет. 


"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
Кстати, даже на 255/45R19 мягко 

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Подвеска жестковатая

- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
Ну собственно подошла очередь задней ходовой. всё было в дрыск разбито. Заказал все сайлентблоки и развальные тяги. Загнал к ходовику. Ходовик матерился и делал мою машину с 9 утра до 6 вечера. Так же поставил проставки под пружины и поправил клиренс. Я прикунул что спокойно могу проехать над обычным ведром :-) Когда забрал машину у меня просто не было слов!!! это совсем другая машина! всё чётко, плотно, мягко. Сослан соврать не даст! Вчера проехался и видимо сделал для себя вывод что тоже будет перетряхивать свою ходовую. 

Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Подвеска жестковатая
Ок сегодня сфотаю и выложу! :-)
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.