HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Добавлено: Пт июн 28, 2019 9:07 pm
Всех категорически приветствую.
Очень нужна Ваша помощь. Уже всю голову сломали, а решения все нет.
Ситуация следущая. В A8 D4 4.2FSI 2011 год при покупки было две ошибки, первая это замыкание на плюс клапана в системе охлаждения(печка на режиме холода, без кондея, дула горячим, по мере нагревания антифриза). Как я понял этот клапан должен перекрывать поток горячего антифриза к теплообменнику печки, из-за этого в теплообменнике всегда был горячий антифриз. Сгорел при непонятных причинах, фишки были оплавлены. Вторая ошибка это замыкание заслонки оттаивания правого бокового стекла. С этими двумя проблемами проблем с ростом температуры не было никогда. Гонял в разным режимах и трасса и город. Стояла температура как вкопаная на 90.
Клапан кулибины поменяли, шланги пережимали, но как я понял часть антифриза убежала. Печка стала дуть прохладным воздухом.
Божатся что развоздушивали систему. Выехал с СТО и через километр выскакивает ошибка желтая "Ограничение максимального количества оборотов 6000" и температура по приборке улетает на глазах за 100 градусов. Успел среагировать, остановился и заглушил мотор. До красной отметки в 130 градусов не дошло. Открыл капот, визуально экстремальной жары не почувствовал, как будто все в порядке. Через 10 минут температура вернулась на 90. Странно как-то, так резко остыл такой большой двигатель. Желтое предупреждение об ограничении оборотов пропало само. Попытался поехать назад на СТО и опять через 50 метров ошибка по оборотам и перегрев. Приехали кулибины и затянули к себе на троссе. Отвернули черный пластиковый клапан спуска воздуха, который под кожухом. Шипит, свистит, потом потек антифриз. Окей, поехал кататься. Все гуд. Катался 2 дня, без проблем. Потом маневрировал во дворе и опять та же история. Постоял 10 минут и проблема исчезла сама. Катался еще целый день, все гуд. Потом опять в совершенно спонтанном месте начинает расти температура. При чем растет очень быстро. Три раза уже спускали воздух. Из под спускной гайки, секунд 3-5, идет толи воздух, толи пар от кипения антифриза, а потом сам антифриз. Уже прокачали через систему литра 4. Как только не изголялись, и с печкой и без, и на оборотах и на заглушенном вытекает только антифриз без воздуха. Поехал и вроде нормально стало. Уже обрадовался и на тебе опять перегрев.(достали манул как советует завод, и так тоже сделали)
Все что могу рассказать из наблюдений: Если едешь с холодной то проблем нет никаких, едь сколько хочешь. Но стоит остановиться(когда машина прогрета полностью) и заглушить мотор минут на 10, а потом завестись и поехать не спеша по пробкам, без кондея и в режиме печки ЛОУ, так обязательно взлет в небеса температуры двигателя и ограничение оборотов. Если постоять минут 10 пока остынет двигло и перевести печку в ХАЙ то так же можно ехать сколько хочешь, температура на 90 как вкопаная.
Позже попробовал после перегрева 10 минут постоять пока на 90 градусов не вернется и в режиме печки ЛОУ поехать и ничего не случилось, отмотал 80 км. Потом опять в городе подрыв температуры. Антифриз в бачке на максимуме. Подтеков нет. Вентиляторы срабатывают штатно. Все горячее, все крутится. Когда подрывается температура, то включаются вентиляторы, но они как не стараются удержать температуру не получается. Ошибок по машине нет. Все специ развели руками. Никто браться не хочет, да и не знает как даже подступиться к ней.
У меня уже нервный тик начался. Еду выбираю маршруты, чтоб город не перекрыть. Может подвести в любой момент.
Записался в официалам, но до них ехать 300 км. Как ехать? А если в дороге опять закиплю. Короче караул.
Сегодня походу опять этот клапан сгорел. Из печки на ЛОУ режиме дует отчетливо воздух явно горечее чем на улице.
Что делать ума не приложу. Выручайте...
Очень нужна Ваша помощь. Уже всю голову сломали, а решения все нет.
Ситуация следущая. В A8 D4 4.2FSI 2011 год при покупки было две ошибки, первая это замыкание на плюс клапана в системе охлаждения(печка на режиме холода, без кондея, дула горячим, по мере нагревания антифриза). Как я понял этот клапан должен перекрывать поток горячего антифриза к теплообменнику печки, из-за этого в теплообменнике всегда был горячий антифриз. Сгорел при непонятных причинах, фишки были оплавлены. Вторая ошибка это замыкание заслонки оттаивания правого бокового стекла. С этими двумя проблемами проблем с ростом температуры не было никогда. Гонял в разным режимах и трасса и город. Стояла температура как вкопаная на 90.
Клапан кулибины поменяли, шланги пережимали, но как я понял часть антифриза убежала. Печка стала дуть прохладным воздухом.
Божатся что развоздушивали систему. Выехал с СТО и через километр выскакивает ошибка желтая "Ограничение максимального количества оборотов 6000" и температура по приборке улетает на глазах за 100 градусов. Успел среагировать, остановился и заглушил мотор. До красной отметки в 130 градусов не дошло. Открыл капот, визуально экстремальной жары не почувствовал, как будто все в порядке. Через 10 минут температура вернулась на 90. Странно как-то, так резко остыл такой большой двигатель. Желтое предупреждение об ограничении оборотов пропало само. Попытался поехать назад на СТО и опять через 50 метров ошибка по оборотам и перегрев. Приехали кулибины и затянули к себе на троссе. Отвернули черный пластиковый клапан спуска воздуха, который под кожухом. Шипит, свистит, потом потек антифриз. Окей, поехал кататься. Все гуд. Катался 2 дня, без проблем. Потом маневрировал во дворе и опять та же история. Постоял 10 минут и проблема исчезла сама. Катался еще целый день, все гуд. Потом опять в совершенно спонтанном месте начинает расти температура. При чем растет очень быстро. Три раза уже спускали воздух. Из под спускной гайки, секунд 3-5, идет толи воздух, толи пар от кипения антифриза, а потом сам антифриз. Уже прокачали через систему литра 4. Как только не изголялись, и с печкой и без, и на оборотах и на заглушенном вытекает только антифриз без воздуха. Поехал и вроде нормально стало. Уже обрадовался и на тебе опять перегрев.(достали манул как советует завод, и так тоже сделали)
Все что могу рассказать из наблюдений: Если едешь с холодной то проблем нет никаких, едь сколько хочешь. Но стоит остановиться(когда машина прогрета полностью) и заглушить мотор минут на 10, а потом завестись и поехать не спеша по пробкам, без кондея и в режиме печки ЛОУ, так обязательно взлет в небеса температуры двигателя и ограничение оборотов. Если постоять минут 10 пока остынет двигло и перевести печку в ХАЙ то так же можно ехать сколько хочешь, температура на 90 как вкопаная.
Позже попробовал после перегрева 10 минут постоять пока на 90 градусов не вернется и в режиме печки ЛОУ поехать и ничего не случилось, отмотал 80 км. Потом опять в городе подрыв температуры. Антифриз в бачке на максимуме. Подтеков нет. Вентиляторы срабатывают штатно. Все горячее, все крутится. Когда подрывается температура, то включаются вентиляторы, но они как не стараются удержать температуру не получается. Ошибок по машине нет. Все специ развели руками. Никто браться не хочет, да и не знает как даже подступиться к ней.
У меня уже нервный тик начался. Еду выбираю маршруты, чтоб город не перекрыть. Может подвести в любой момент.
Записался в официалам, но до них ехать 300 км. Как ехать? А если в дороге опять закиплю. Короче караул.
Сегодня походу опять этот клапан сгорел. Из печки на ЛОУ режиме дует отчетливо воздух явно горечее чем на улице.
Что делать ума не приложу. Выручайте...