Страница 1 из 1

Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Вт авг 04, 2015 1:32 pm
Игорь В
Друзья! столкнулся с проблемкой! На улице жара и когда приходиться двигаться в пробках при температуре на улице более +38 коробас начал неадекватно переключать передачи ! с 1 на 2-ю на скорости 35-40 км/ч, со 2ой на 3ю на скорости околи 65 км/ч ,с 3 на 4ю на 80 км/ч и тд. Подскажите плиззз что за болезнь и чем ее лечить ? (после того как постояла и остыла все заработало как часы!) при сканировании ошибок не показала! :facepalm:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 1:53 pm
Dok
Выработка поршеньком в гидроплите.
Масло горячее знаешь какое жиденькое? оооооо

Re: Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Вт авг 04, 2015 1:56 pm
Игорь В
А что моно сделать? Масло поменять ??? или ....

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:31 pm
Dok
Да, для начала маслице махни с фильтром.
Динамической заменой

Re: Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:34 pm
Игорь В
Спасибо ! так и сделаю....

Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:41 pm
Dok
Еще бы радиатор почистить с разъединением хорошенько

Re: Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Вт авг 04, 2015 3:47 pm
MavR
Скорей всего датчик температуры масла.
Симптом раннее переключение вниз, и позднее переключение вверх
масло тут не причем.
когда начинает тупить посмотри температуру масла через шнурок

Re: Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Ср авг 05, 2015 7:54 am
Игорь В
Спасибо большое ! но шнурок не показывает ошибок никаких!(((

Re: Перегрев масла и изменение логики включения передач

Добавлено: Ср авг 05, 2015 8:25 am
Dok
MavR писал(а):посмотри температуру масла через шнурок
вот это сделал?


при чем тут ошибки то, в ваге половина диагностики - это именно чтение показателей, а не ошибок)))