Как я победил стуки впереди

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Как я победил стуки впереди

Сообщение komelev »

Доброго времени суток! Как и многие авосечники столкнулся после приобретения с сильным стуком спереди и повышенным расходомПри торможениии значения на маршрутном компе снижались очень медленно и на 2-3 литра по сравнению с разгоном, выбег колебался в значительных пределах. На гребенке был стукоток с лязгом. Налицо проблема суппортов, ибо ходовая сделана, а рейку мне не диагностировали, кстати, для карданчика также сиптоматики нету. Снятие колес, проверка скобы и суппортов: правый суппорт не болтается, левый в предлах статистической погрешности. памятуя о неожиданном срабатывании АБС на малых скоростях и в поворотах на разбитой дороге, стали снимать датчики АБС впереди. Запапситесь вэдэшкой, парой отверток с шиороким жалом, мягкой желеной щеткой(типа как раньше для посуды были). Датчики похоже у меня не трогали с рождения, снимали каждый по часу, аккуратно сбрызгивая вэдэхой и качая с двух сторон отвертками, внутри есть еще типа отдельного корпуса-прокладки между самим датчиком и ступицей. Снимайте очень медленно и печально, ибо поломать его х***я делов! Внутри отверстия с гребенкой говна было немеряно: вопрос как оно туда вошло? Ведь все сидит очень плотно! Короче промыли почистили продули сжатым воздухом канал в ступице, поворачивая диск, чтобы гребенку тоже продуло, смазали, вставили. РАБОТАЕТ! Исчезло срабатывание АБС на кочках и рельсах, исчезло притормаживание колес и лязг на мылых скоростях около 5 км/ч, машину перестало тянуть при торможении вправо! А главное, маршрутный комп стал показывать ГОРАЗДО меньшие цифры мгновенного расхода, выбег увеличился, при отпускании газа нет толчка (колодки видимо подтормаживали и короба переключалась вниз), машина катится на повышенной, цифра расхода на компе в этот момент очень быстро падает до 0-3 литра. Езжу уже целый день, пока доволен. Завтра залью бак, посмотрю упадет ли реальный расход и насколько. Сейчас при городском траффике и поездках на работу по 32 км в один конец по пробкам со сред скоростью 18-20 км/ч по времени час-полтора расход где-то 21-23 на 4,2 квадро. Думаю, будет поменьше. КСТАТИ: комп показывал ошибку насоса АБС, а проблема была по ходу в датчиках. Мастер на сервисе сказал, что расход возрастает не только из-за подклинивания суппортов, а как в моем случае из-за срабатывания антибукса, который завязан на датчики АБС, а лязг от постоянных соприкосновений с колодками. Напоминаю, сами суппорта в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Как я победил стуки впереди

Сообщение vovvw »

В целом, всё верно, делал тоже самое, менял оба датчика
komelev писал(а):а лязг от постоянных соприкосновений с колодками.
Это не сочетается с вот этим:
komelev писал(а):Напоминаю, сами суппорта в хорошем состоянии.
Суппорта в хорошем состоянии не лязгают :)
Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»