Доброго всем.
Тросы ручника умерли вместе с задними суппортами. Суппорта были успешно заменены на дорестовые (чугун) ,а вот с тросами ручника не хорошо получается...Аналогов нет.. А зеленая пресноводная очень душит за 16 кило рублей их приобретать...Кто то решал сию проблему и как?
Буду рад помощи в данном вопросе.
Трос ручника LONG
-
- Реклама
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Трос ручника LONG
никто не менял троса на лонге?
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Трос ручника LONG
Мое решение проблемы. Так сказать на скорую руку.
Для начала путем сравнения (размеры) были приобретены тросы ручника QZ6001549112 Примеряем на автомобиль и обрезаем лишнее Режем концевик который со стороны рычага со старого троса и вживляем его на новый трос (обжимаем тисками и провариваем) Продолжение следует...
Для начала путем сравнения (размеры) были приобретены тросы ручника QZ6001549112 Примеряем на автомобиль и обрезаем лишнее Режем концевик который со стороны рычага со старого троса и вживляем его на новый трос (обжимаем тисками и провариваем) Продолжение следует...
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Трос ручника LONG
Далее..
Время покажет.... Немного ошибся конечно с длинной троса (левый получился длинрьше), не забываем на левом тросе поставить кронштейн который держит трос около редуктора.
Итого затрачено - 400 рублей и три часа времени.
Всем удачи на дорогах,ни гвоздя ,ни жезла.
Радуемся результату. Трос на месте. Ручник работает отлично. Время покажет.... Немного ошибся конечно с длинной троса (левый получился длинрьше), не забываем на левом тросе поставить кронштейн который держит трос около редуктора.
Итого затрачено - 400 рублей и три часа времени.
Всем удачи на дорогах,ни гвоздя ,ни жезла.
Последний раз редактировалось Roman62RUS Сб май 18, 2019 6:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Трос ручника LONG
Молоток!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Kiev
- Имя: Denis
Трос ручника LONG
Отличная идея и реализация, скорее всего воспользуюсь тоже. Троса на D2 Long есть но стоят они бешеных денег, в 4-5 раз дороже коротких, $70-80 за один трос все-таки дороговато... Есть и аналоги, но в продаже на просторах СНГ их не встречал, а если везти из-за бугра то +доставка и не многим дешевле. Так что выше описанное решение однозначно отличное! Большое спасибо!
Добавлю еще номера тросов на D2 Long и их размеры
Левая сторона
Длина A/B 1776/1616
VAG 4D0 609 721 N
Bosch 1987482126
Cabor/Cofle 107559
Cofle/Cabor 92107559
Правая сторона
Длина А/В 1852/1691
VAG 4D0 609 722 M
VAG 4D0 609 722 L
Cabor/Cofle 107556
Cofle/Cabor 92107556
Metalcaucho 80594
CAVO 4302667
Добавлю еще номера тросов на D2 Long и их размеры
Левая сторона
Длина A/B 1776/1616
VAG 4D0 609 721 N
Bosch 1987482126
Cabor/Cofle 107559
Cofle/Cabor 92107559
Правая сторона
Длина А/В 1852/1691
VAG 4D0 609 722 M
VAG 4D0 609 722 L
Cabor/Cofle 107556
Cofle/Cabor 92107556
Metalcaucho 80594
CAVO 4302667