Ошибка по климату
Добавлено: Чт мар 24, 2022 12:58 am
Здравствуйте одноклубники. После того как я стал обладателем а8 д4 3.0 тди, мне не дает покоя одна ошибка в блоке климат контроля. Предистория: купил в феврале у Ауди Балашиха, при просмотре машина не завелась из-за севшей АКБ, прикупили. Машина, поработала заглушили, опять незавелась. Заменили на новый АКБ оригинал, так я ее и забрал. Приехал домой (800км)и стал наблюдать что недостаточная зарядка, снял гену и увидел отпаявшуюся обмотка статора от диодного Моста, скорее всего старый АКБ был с К.З., пропаял и все ок.зарядка 14.3-14.7.
И вот значит какая ошибка
"0384 ограничение работы системой регулирования энергопотребления". Ошибка появляется после простоя автомобиля порядка 6-10 часов, после запуска минут через 5-10. Ни как себя не проявляет в плане работы климата.Если ошибку сбросить и продолжать кататься то она не появиться до следующего простоя.
В блоке 19 снял показания на протяжении нескольких часов, и вот что заметил после постановки на охрану машина засыпает и через минуту примерно напряжение на АКБ становится 20В, ток возбуждения генератора 8А, хотя клемма 30- 12В, заряд АКБ 150%. Понимаю что такого быть не может. После снятия с охраны напряжение АКБ 12В, ток возбуждения 0 А,клемма 30-12В,заряд АКБ 78%. Я склоняюсь к неисправности реле регулятора генератора. Т.к. замечал в показаниях ток заряда АКБ уходит кратковременно в минус при работающем автомобиле. Странно, но стоп-кадр ошибки не даёт показаний по напряжению и другим параметрам. Подскажите в правильном направлении иду? Спасибо.
И вот значит какая ошибка
"0384 ограничение работы системой регулирования энергопотребления". Ошибка появляется после простоя автомобиля порядка 6-10 часов, после запуска минут через 5-10. Ни как себя не проявляет в плане работы климата.Если ошибку сбросить и продолжать кататься то она не появиться до следующего простоя.
В блоке 19 снял показания на протяжении нескольких часов, и вот что заметил после постановки на охрану машина засыпает и через минуту примерно напряжение на АКБ становится 20В, ток возбуждения генератора 8А, хотя клемма 30- 12В, заряд АКБ 150%. Понимаю что такого быть не может. После снятия с охраны напряжение АКБ 12В, ток возбуждения 0 А,клемма 30-12В,заряд АКБ 78%. Я склоняюсь к неисправности реле регулятора генератора. Т.к. замечал в показаниях ток заряда АКБ уходит кратковременно в минус при работающем автомобиле. Странно, но стоп-кадр ошибки не даёт показаний по напряжению и другим параметрам. Подскажите в правильном направлении иду? Спасибо.