Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Добавлено: Чт окт 08, 2015 2:55 pm
Собственно вопрос назрел давно.
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.
3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.
3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!