Страница 1 из 1

Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт окт 08, 2015 2:55 pm
kakawyn
Собственно вопрос назрел давно.
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Изображение
компрессор масло.jpg
компрессор масло.jpg (171.52 КБ) 7579 просмотров
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев

2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.

3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:05 pm
alewka71
актуально не только для этого типа двигателя Глеб
на всех подсирает эта система...

Очень интересно воплощение посмотреть, :)

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:40 pm
kakawyn
у mpi клапана моются смесью,у fsi нет такой возможности.Поэтому для мпи это не критично клапана не засираюся.А вот фси нагар через 40 тыщ очень существенный.!!

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Сб окт 10, 2015 2:05 am
karec
лей воду во впуск.и мощу поднимешь и впуск чистый. зимой тосол.

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Ср окт 14, 2015 10:33 am
Rumpel
Отличная тема.

Хотел бы добавить по туарегу гибриду. Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт окт 15, 2015 10:55 am
kakawyn
Rumpel писал(а):Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
Кто тебе такое сказал?)
Через обводной канал с термоклапаном часть
потока ОЖ направляется, минуя силовую
электронику автомобиля, непосредственно
к интеркулерам.
Силовая электроника требует сравнительно
небольшой мощности охлаждения, по сравнению
с охлаждением наддувочного воздуха. При
температуре ОЖ < 15°C термоклапан закрывается,
направляя весь уменьшенный при низких
температурах поток ОЖ через силовую
электронику автомобиля. При таких низких
температурах ОЖ для охлаждения наддувочного
воздуха достаточно и небольшого потока
охлаждающей жидкости.

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:09 pm
Rumpel
А ты написал что-то отрицающее мои слова про клапан? :) Всё тоже самое только подлиней.

Мне никто это не говорил, сам видел как на моем гибриде при опустошении большого бачка ОЖ ушла в него из малого . :)))))

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 4:46 pm
Андрей_
а в 2,0 ТФСИ подобные уловители надо устанавливать или штатный успевает все отделить?

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 4:46 pm
Андрей_
Или может надо перестать лить Кастрол?

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:54 am
kakawyn
Андрей_
Вме фси болеют

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Чт мар 30, 2017 2:02 pm
Akin
kakawyn писал(а):Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
Глеб, ты поставил себе дополнительный маслоотделитель или пока нет?

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Добавлено: Пт мар 31, 2017 9:13 am
kakawyn
Akin
Неа,нет стимула к действию)