машина не заводится... сдох бензонасос?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:14 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 d4 2017
- Мотор: 3.0 crec
- Город: Киев
- Имя: Иван
машина не заводится... сдох бензонасос?
Двигатель 3.0 tfsi crec
Позвонил сегодня мастер с покрасочного цеха, говорит, что завели машину, она 2 раза чихнула и все...
Стартер крутит безрезультатно...
Почитали ошибки. Были такие:
P130A00: Отключение цилиндров
P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
Ниже полная расшифровка
Ошибки удалили и они больше не появились. Других ошибок по двигателю нет.
Проверили предохранитель на бензонасос - с ним все ок (если горит предохранитель, должно выдавать ошибку?)
складывается впечатление, что закончилось топливо, хотя в баке минимум 20л
Позвонил на СТО, они предложили долить 30л и машина должна поехать.
Неужели в D4 такая же проблема с перекачкой топлива как и в D2 ???
Какие еще варианты могут быть?
Адрес: 0001 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 4)
-Идентификация:
Источник данных: Автомобиль
Номер детали АО: 4H2907551A
Номер детали: 4H2907551A
Номер версии АО: H10
Номер версии ПО: 0005
Дата выпуска: 20.01.2017
Кодирование: 0A 2A 00 34 05 2E 01 0E 30 04
Кодирование:
-
Алфавитный указатель Байт Значение (шестнадцатеричн.) Значение (двоичное)
1 $1 $0A 00001010
2 $2 $2A 00101010
3 $3 $00 00000000
4 $4 $34 00110100
5 $5 $05 00000101
6 $6 $2E 00101110
7 $7 $01 00000001
8 $8 $0E 00001110
9 $9 $30 00110000
10 $A $04 00000100
Кодирование: 0A2A0034052E010E3004
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 3.0l V6 TFSI
Вариант базы ASAM: BV_EnginContrModul1UDS
Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_ECM30TFS0214H2907551A
Версия блока данных ASAM 2D/ODX: 003001
Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_ECM30TFS0214H2907551A_003
Код комплектации: 00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы: J623
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер: P130A00: Отключение цилиндров
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 15074
Статус: 00100100
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:12
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 906.25 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.39215798 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -5 °C
Температура воздуха на впуске -5 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.515 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 42 6B 02 E3 42 6E 02 AF 42 6D 00 00 46 A1 00 00 42 6C 00 0E 46 A0 00 00 15 7A 0E 49
Индекс забывания по OBD 40
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1, впрыск в коллектор 739
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4, впрыск в коллектор 687
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3, впрыск в коллектор 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 6, впрыск в коллектор 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2, впрыск в коллектор 14
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 5, впрыск в коллектор 0
TQI_AV 114.28125 Нм
Запись в регистраторе событий
Номер: P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15125
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 39 53 03 11 DC 00 01 29 1D 00 0D 29 66 00 0D 39 C7 00 00 51 1C 04 B0 20 27 02 4F
Индекс забывания по OBD 40
Статус двигателя idle
T_AST_SAE 1.0 с
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 13
Число пропусков воспламенения, цилиндр 1 13
Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией 0.0 %
Лямбда-зонд 1, ряд 1, необработанное значение 1.2 событие
Высокое давление топлива, фактическое 59.1 бар
Запись в регистраторе событий
Номер: P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15134
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 39 53 03 11 DC 00 01 29 20 00 12 29 69 00 12 46 9A 00 00 51 1D 04 B0 20 27 02 4F
Индекс забывания по OBD 40
Статус двигателя idle
T_AST_SAE 1.0 с
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 18
Число пропусков воспламенения, цилиндр 4 18
Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающ. коррекцией, ряд 2 0.0 %
Лямбда-зонд 1, ряд 2, необработанное значение 1.2 событие
Высокое давление топлива, фактическое 59.1 бар
Запись в регистраторе событий
Номер: P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15137
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 29 66 00 0D 29 69 00 12 29 68 00 00 29 DF 00 00 29 67 00 02 29 DE 00 00 15 7A 13 C3
Индекс забывания по OBD 40
Число пропусков воспламенения, цилиндр 1 13
Число пропусков воспламенения, цилиндр 4 18
Число пропусков воспламенения, цилиндр 3 0
Число пропусков воспламенения, цилиндр 6 0
Число пропусков воспламенения, цилиндр 2 2
Число пропусков воспламенения, цилиндр 5 0
TQI_AV 158.09375 Нм
Позвонил сегодня мастер с покрасочного цеха, говорит, что завели машину, она 2 раза чихнула и все...
Стартер крутит безрезультатно...
Почитали ошибки. Были такие:
P130A00: Отключение цилиндров
P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
Ниже полная расшифровка
Ошибки удалили и они больше не появились. Других ошибок по двигателю нет.
Проверили предохранитель на бензонасос - с ним все ок (если горит предохранитель, должно выдавать ошибку?)
складывается впечатление, что закончилось топливо, хотя в баке минимум 20л
Позвонил на СТО, они предложили долить 30л и машина должна поехать.
Неужели в D4 такая же проблема с перекачкой топлива как и в D2 ???
Какие еще варианты могут быть?
Адрес: 0001 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 4)
-Идентификация:
Источник данных: Автомобиль
Номер детали АО: 4H2907551A
Номер детали: 4H2907551A
Номер версии АО: H10
Номер версии ПО: 0005
Дата выпуска: 20.01.2017
Кодирование: 0A 2A 00 34 05 2E 01 0E 30 04
Кодирование:
-
Алфавитный указатель Байт Значение (шестнадцатеричн.) Значение (двоичное)
1 $1 $0A 00001010
2 $2 $2A 00101010
3 $3 $00 00000000
4 $4 $34 00110100
5 $5 $05 00000101
6 $6 $2E 00101110
7 $7 $01 00000001
8 $8 $0E 00001110
9 $9 $30 00110000
10 $A $04 00000100
Кодирование: 0A2A0034052E010E3004
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 3.0l V6 TFSI
Вариант базы ASAM: BV_EnginContrModul1UDS
Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_ECM30TFS0214H2907551A
Версия блока данных ASAM 2D/ODX: 003001
Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_ECM30TFS0214H2907551A_003
Код комплектации: 00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы: J623
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер: P130A00: Отключение цилиндров
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 15074
Статус: 00100100
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:12
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 906.25 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.39215798 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -5 °C
Температура воздуха на впуске -5 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.515 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 42 6B 02 E3 42 6E 02 AF 42 6D 00 00 46 A1 00 00 42 6C 00 0E 46 A0 00 00 15 7A 0E 49
Индекс забывания по OBD 40
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1, впрыск в коллектор 739
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4, впрыск в коллектор 687
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3, впрыск в коллектор 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 6, впрыск в коллектор 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2, впрыск в коллектор 14
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 5, впрыск в коллектор 0
TQI_AV 114.28125 Нм
Запись в регистраторе событий
Номер: P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15125
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 39 53 03 11 DC 00 01 29 1D 00 0D 29 66 00 0D 39 C7 00 00 51 1C 04 B0 20 27 02 4F
Индекс забывания по OBD 40
Статус двигателя idle
T_AST_SAE 1.0 с
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 13
Число пропусков воспламенения, цилиндр 1 13
Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией 0.0 %
Лямбда-зонд 1, ряд 1, необработанное значение 1.2 событие
Высокое давление топлива, фактическое 59.1 бар
Запись в регистраторе событий
Номер: P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15134
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 39 53 03 11 DC 00 01 29 20 00 12 29 69 00 12 46 9A 00 00 51 1D 04 B0 20 27 02 4F
Индекс забывания по OBD 40
Статус двигателя idle
T_AST_SAE 1.0 с
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 18
Число пропусков воспламенения, цилиндр 4 18
Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающ. коррекцией, ряд 2 0.0 %
Лямбда-зонд 1, ряд 2, необработанное значение 1.2 событие
Высокое давление топлива, фактическое 59.1 бар
Запись в регистраторе событий
Номер: P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 2: активна/статическая
Признак: 15137
Статус: 01100101
-Стандартные параметрические условия:
Дата: 18.02.21
Время: 17:07:02
Пробег (DTC): 77114
Приоритет: 2
Счётчик частоты проявления: 1
Индекс забывания / ездовой цикл: 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 889.75 об/мин
Нормированное значение нагрузки 60.00000111 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости -6 °C
Температура воздуха на впуске -4 °C
Атмосферное давление 980 мбар
Напряжение клеммы 30 13.671000000000001 В
Динамические параметрические условия 20 96 28 29 66 00 0D 29 69 00 12 29 68 00 00 29 DF 00 00 29 67 00 02 29 DE 00 00 15 7A 13 C3
Индекс забывания по OBD 40
Число пропусков воспламенения, цилиндр 1 13
Число пропусков воспламенения, цилиндр 4 18
Число пропусков воспламенения, цилиндр 3 0
Число пропусков воспламенения, цилиндр 6 0
Число пропусков воспламенения, цилиндр 2 2
Число пропусков воспламенения, цилиндр 5 0
TQI_AV 158.09375 Нм
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
У вас же можно глянуть Васей какое давление даёт бензонасос и какое в рампе только тосно непомню в какой группе кажется 103.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
Спасибо за розяснения .
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:14 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 d4 2017
- Мотор: 3.0 crec
- Город: Киев
- Имя: Иван
машина не заводится... сдох бензонасос?
Покрутил стартером 10 секунд и вот такое давление показало: Потом решил проверить подачу топлива "дедовским" способом. Снял шланг перед насосом высокого давления.
В бутылку набралось грамм 300 за 3 сек работы стартера. Машина перед заездом на покраску была на мойке. Ребята промывали радиатор, так как был снят бампер и крыло. Может они чего намыли?
По факту машина уехала на СТО на лафете.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
Незнаю но мне кажется что в рампе низкое давление.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:14 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 d4 2017
- Мотор: 3.0 crec
- Город: Киев
- Имя: Иван
машина не заводится... сдох бензонасос?
Проблема оказалась в свечах.
Автомобиль не заводился, соответственно ошибки пропуска зажигания не регистрировались. Выкрутили свечи - все в нагаре. После их чистки машина завилась без проблем.
Свечи совершенно новые (NGK), прошли не больше 160км. После приезда с США были ощутимые пропуски и их сразу поменяли.
На СТО говорят, что виной плохое качество топлива.
Нашего топлива она выпила до 30л (много работала на холостых и с мелкими перебежками с одного СТО на другое). Заливался 95й ОККО, WOG.
Есть мысль, что масло попадает в цилиндры и закоксовует свечи, но характерного черного дыма нет.
Посмотрим или будет подбирать масло.
Автомобиль не заводился, соответственно ошибки пропуска зажигания не регистрировались. Выкрутили свечи - все в нагаре. После их чистки машина завилась без проблем.
Свечи совершенно новые (NGK), прошли не больше 160км. После приезда с США были ощутимые пропуски и их сразу поменяли.
На СТО говорят, что виной плохое качество топлива.
Нашего топлива она выпила до 30л (много работала на холостых и с мелкими перебежками с одного СТО на другое). Заливался 95й ОККО, WOG.
Есть мысль, что масло попадает в цилиндры и закоксовует свечи, но характерного черного дыма нет.
Посмотрим или будет подбирать масло.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
Яб лучше орегинальные свечи подобрал.
Масло же мотор вашт неест.
Масло же мотор вашт неест.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
Я не думаю что они на столько плохие (если они действительно нжк).
Можит у вас форсунки текут?
Можит у вас форсунки текут?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:14 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 d4 2017
- Мотор: 3.0 crec
- Город: Киев
- Имя: Иван
машина не заводится... сдох бензонасос?
Это еще нужно будет проверить
Но сомневаюсь, что все 6 форсунок переливают
Последний раз редактировалось Vano Ср фев 24, 2021 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
машина не заводится... сдох бензонасос?
А необязательно 6 хватит и трех.
Просто как-то странно сильных морозов у вас вроде не было и такое получилось.
В Москве я заводил этой зимой и в - 25 безпроблем а у меня не фси а простой мпи он быстрей должен залить свечи.
Просто как-то странно сильных морозов у вас вроде не было и такое получилось.
В Москве я заводил этой зимой и в - 25 безпроблем а у меня не фси а простой мпи он быстрей должен залить свечи.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
машина не заводится... сдох бензонасос?
Столкнулся с такой же проблемой, стояли оригинальные иридиевые свечи, искры на пробнике не было ни на одной, думаю проблема не в свечах, а в бензине, точнее в добавках в него.Vano писал(а): ↑Ср фев 24, 2021 5:50 pm Проблема оказалась в свечах.
Автомобиль не заводился, соответственно ошибки пропуска зажигания не регистрировались. Выкрутили свечи - все в нагаре. После их чистки машина завилась без проблем.
Свечи совершенно новые (NGK), прошли не больше 160км. После приезда с США были ощутимые пропуски и их сразу поменяли.
На СТО говорят, что виной плохое качество топлива.
Нашего топлива она выпила до 30л (много работала на холостых и с мелкими перебежками с одного СТО на другое). Заливался 95й ОККО, WOG.
Есть мысль, что масло попадает в цилиндры и закоксовует свечи, но характерного черного дыма нет.
Посмотрим или будет подбирать масло.