Страница 1 из 1
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 05, 2020 7:40 pm
sayan747
Всем привет!
Смотрели тут с товарищем одну s8, 2012 год, пробег 159 тыс, более-менее понятное обслуживание и история.
При первом старте после долгого простоя без лишних шумов и звуков, но под капотом смутило количество масла:
В одном случае видимо валит из заливной горловины. Во втором не очень понятно - гонят турбины?
Ну и вопрос по больным местам - насколько я помню это турбины и возможное растягивание цепей. Есть ли еще частые болячки?
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 05, 2020 10:07 pm
Akin
sayan747 писал(а): ↑Пт июн 05, 2020 7:40 pm еще частые болячки?
Маслоотделитель, а так практически и все.
Ну, еще вибрации от глушителя на 1000 и 3000 оборотов.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 05, 2020 10:34 pm
alexrae
Турбин хватает чтобы все перекрыть...ноиесли у вас их нормально ремонтируют-то может быть... здесь у механика привозили 2 с убитыми турбинами... 4.5 шт канадских за одну...
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 05, 2020 11:22 pm
sayan747
Akin писал(а): ↑Пт июн 05, 2020 10:07 pmsayan747 писал(а): ↑Пт июн 05, 2020 7:40 pm еще частые болячки?
Маслоотделитель, а так практически и все.
Ну, еще вибрации от глушителя на 1000 и 3000 оборотов.
Спасибо! Маслоотделитель меняли 50 тысяч назад.
А по подтекам масла есть мысли, насколько это плохо?
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 05, 2020 11:23 pm
sayan747
alexrae писал(а): ↑Пт июн 05, 2020 10:34 pmТурбин хватает чтобы все перекрыть...ноиесли у вас их нормально ремонтируют-то может быть... здесь у механика привозили 2 с убитыми турбинами... 4.5 шт канадских за одну...
Да, неплохой бюджет...надо изучить вопрос в наших краях
Обслуживание CTGA
Добавлено: Сб июн 06, 2020 12:17 am
иоан 350
В ваших краях орегинал новый также стоит.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Сб июн 06, 2020 10:37 am
alex6999
alexrae, у нас их тоже нормально ремонтируют, но у нас не принято чтото делать пока не сломается.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Сб июн 06, 2020 11:14 am
sayan747
иоан 350 писал(а): ↑Сб июн 06, 2020 12:17 amВ ваших краях орегинал новый также стоит.
На самом деле не очень понятно, там их несколько вариантов, с буквой Р как из соседней темы - 80 тысяч, с буквой F - 200 тысяч
Обслуживание CTGA
Добавлено: Сб июн 06, 2020 11:32 am
alex6999
Part Number: 079-145-721-A
Replaces: 079-145-703-F, 079-145-703-Q
Description: 4.0L, with S8, engine code ctfa. Left.
$2,472.50
Это на 13 год, а вот на 16
Part Number: 079-145-722
Positions: Right
Replaces: 079-145-704-E, 079-145-704-P
Description: 4.0L, without RS7. 4.0L, without S8. A8. S6. S7. Right.
$2,352.90
Не вижу принципиальной разницы в буквах. Что а8, что s8
4500 канадских при курсе 1.35 это круто.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 12, 2020 12:34 pm
sayan747
Итак, съездили посмотреть еще раз более детально.
С маслом вокруг заливной горловины оказалось, что не до конца закрыта крышка
видимо напарило оттуда. По фото видно, что она стоит криво.
Почитали ошибки:
Address 01: Engine (------CGTA) Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 4H0-907-064-46.clb
-------------------------------------------------------------------------------
Address BA: Motor Mounts (J931) Labels: 4H0-907-145.clb
Помогите, плиз, с расшифровкой, если есть что-то критичное.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 12, 2020 5:12 pm
Akin
Основной электровентилятор, ручки правых дверей и, возможно, опоры.
Обслуживание CTGA
Добавлено: Пт июн 12, 2020 11:16 pm
sayan747
Akin писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 5:12 pmОсновной электровентилятор, ручки правых дверей и, возможно, опоры.
Спасибо!
По электровентилятору - можно поменять только моторчик, или они в сборе?
И должны ли крутиться оба вентилятора? На холостых правый не крутился, либо он и подох...
Опора не так бы и страшно, если б не надо было снимать двигатель..либо надо будет совмещать с поездкой в Королёв для большого ТО!
А по ABS что может быть за ошибка с неопознанным кодом?
Обслуживание CTGA
Добавлено: Сб июн 13, 2020 9:46 am
Akin
sayan747 писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 11:16 pmони в сборе?
Да
sayan747 писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 11:16 pmон и подох
Похоже на то
sayan747 писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 11:16 pmснимать двигатель
не надо, подрамник снимается
sayan747 писал(а): ↑Пт июн 12, 2020 11:16 pmпо ABS
не знаю, одисом посмотреть надо