Полировка кузова.
-
- Реклама
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Полировка кузова.
Настает весна, зима уходит, и очень хочется придать машинке нарядный вид. Посему возник вопрос полировки кузова. Итак, собственно вопрос, господа: чем лучше отполировать кузов? Штудируя материалы узнал для себя некоторые варианты.
1. Полироль восковая.
2. Полироль тефлоновая.
3. Есть еще какие-то профессиональные полироли. Вроде как 3М говорят хорошие.
4. Затирка абразивом (вроде как шкуркой мелкой-мелкой), а затем полировка.
Кроме того есть варианты полирования - руками и машинкой. И сколько раз вообще можно полировать кузов? Чтоб до грунта не протереть .Соответственно нужны ваши советы, братья! Наверняка кто-то полировал, и имеет опыт. Поделитесь, пожалуйста.
С увж Кучерявый из Тулы.
1. Полироль восковая.
2. Полироль тефлоновая.
3. Есть еще какие-то профессиональные полироли. Вроде как 3М говорят хорошие.
4. Затирка абразивом (вроде как шкуркой мелкой-мелкой), а затем полировка.
Кроме того есть варианты полирования - руками и машинкой. И сколько раз вообще можно полировать кузов? Чтоб до грунта не протереть .Соответственно нужны ваши советы, братья! Наверняка кто-то полировал, и имеет опыт. Поделитесь, пожалуйста.
С увж Кучерявый из Тулы.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Полировка кузова.
Восковые, тефлоновые, "эпоксидные" полироли считаются защитными и не убирают царапины и потертости лака.
Запас толщины лака наверное никто не определит, пока не начать абразивную полировку.
Полировка машинкой предпочтительнее, качественнее и быстрее.
3м- нормальный вариант абразивного состава
С увж. Petroff from Moscow
Запас толщины лака наверное никто не определит, пока не начать абразивную полировку.
Полировка машинкой предпочтительнее, качественнее и быстрее.
3м- нормальный вариант абразивного состава
С увж. Petroff from Moscow
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Полировка кузова.
+1 к абразивной полировке ,я использовал Фареклу,остался очень доволен ...
Тюник from Rostov on Don
Тюник from Rostov on Don
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Полировка кузова.
Вот так и привью вам хорошие манеры
А по теме если можно поподробнее, так как у 3М номера какие-то есть и т.д.
С неизменным увж Кучерявый все из той же Тулы
А по теме если можно поподробнее, так как у 3М номера какие-то есть и т.д.
С неизменным увж Кучерявый все из той же Тулы
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Полировка кузова.
Я брал 74, 76, 82, матирующий гель.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Полировка кузова.
Серег, спасибо большое, записано. Скажи, а как этим всем пользоваться и в каком порядке? Я так понимаю ты машинкой полировал...petroff писал(а):Я брал 74, 76, 82, матирующий гель.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Полировка кузова.
Отмыл все пятна слабыми растворителями на интересующей поверхности, где сильно видно полоски на лаке, гелем и фиброй матировал, фибра тоже у них продается, похожа на грубую губку для мытья посуды. Потом где все запущено 74 составом(абразивное зерно мельчает с увеличением номера полироли), поролоновым "рыжим" 3М кругом на маленьких оборотах наносишь на лак, потом развозишь по поверхности с увеличением оборотов, рукой контроллируешь температуру обрабатываемой поверхности, перегревать не надо, особенно, если лак свежий. Потом другими составами. 82-я полироль тонкая, в основном для снятия вуали на темных поверхностях, вместо неё мне кажется можно взять 77-ю, тут кому что...Круг для тонких составов серый с "охлаждением", пупырчатый такой. У них есть полотенце для снятия полироли "голубое", им потом остатки снять надо, если засохнет полироль, то отмывается плохо.
Вроде всё, , удачи
Вроде всё, , удачи
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Полировка кузова.
после полировки Серега машину и поменял ...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Полировка кузова.
Только готовлюсь стать одноклубником этого уважаемого форума, поэтому больше читатель, чем писатель Но на полировке не одну собаку съел, в том числе и на старой своей машине, поэтому решил закинуть сюда то, что написал уже достаточно давно.
Прошу учесть при прочтении, что все это написано относительно обычной нашемарки с обычной акриловой краской, а не металлика под лаком. Но, по большому счету, разницы нет.
--------------------------------------------------------------------------------
Полировка
--------------------------------------------------------------------------------
Начнем с основ. Полировка бывает абразивная (восстановительная) и защитная.
Абразивная полировка производится с помощью абразивных полировальных паст различной зернистости. При этой полировке с поверхности устраняются волосяные царапины ("паутинка") и небольшие одиночные царапины. Вопреки заблуждениям, глубокие царапины, а уж тем более царапины до грунта не заполировываются (и не рекомендуется это делать). Выбор пасты происходит в зависимости от царапин, обычно достаточно брать мелкоабразивную пасту. Используются в основном профессиональные материалы, бытовыми (типа "Антицарапин" от Turtle Wax) пользоваться не рекомендуется.
Защитная полировка выполняется неабразивными пастами. Основная ее задача - придать поверхности блеск и защитить от проникновения в микротрещины краски воды. Для этого используются как профессиональные материалы, так и бытовые (полироли с воском, с карнаубой, цветные полироли).
Полировать можно вручную (но это допустимо только при защитной полировке) и с помощью полировальной машины (напоминает болгарку, только вместо диска у нее круг-основа, на который приклеивается полировальный круг). В домашних условиях или в условиях мойки с вывеской "полировка, химчистка и все все все" чаще всего используют защитную полировку.
Абразивную полировку рекомендуется делать в проверенных местах, где мастер опытный и соблюдает установленную технологию.
Теперь по поводу "сколько раз можно полировать машину". Лично я делаю защитную полировку 2-3 раза в год, обязательно на зиму и под лето.
Слой краски (или лака) в этом случае практически не снимается, а внешний вид машины просто преображается.
Абразивную полировку рекомендуется делать не чаще 1 раза в 2-3 года, потому что снимается слой краски (по технологии 3М на полный цикл жизни ЛКП машины рекомендуется делать до 10ти полировок).
Дмитрий, если у тебя есть заметные царапины или сильная "паутинка", то лучше начинать с абразивной полировки. Действовать нужно в следующей последовательности:
1. Тщательно отмываем машину.
2. Берем кусочек ткани, уайт-спирит и обезжириваем участок, который будем полировать.
3. Смачиваем его водой из обычной брызгалки для цветов
4. Берем полироль 3М артикул 09375 (по каталогу это №2) и наносим на поверхность равномерным тонким слоем. Для полировки используем оранжевый круг 09550. Круг тоже слегка смачиваем и немного обмазываем полиролью. Работаем на 1500 оборотах. Внимательно смотрим, чтобы не перегреть поверхность. Главное не тереть по сухой поверхности без пасты, краску до грунта снять можно за минуту ! Как только поверхность с пастой начинает подсыхать, больше там не проходим - это общее правило для работы машинкой.
5. Тщательно промываем отполированный участок. Любуемся Не забываем снять круг и отмыть его. Не следует бояться и переживать из-за того, что на круге осталась краска - это же абразивная полировка. После этого переходим к следующим пунктам.
[небольшое отступление] Если поверхность сохранилась хорошо или опыта пока маловато, начинать лучше с этого этапа - меньше риска наломать дров и натереть дырок в краске.
6. Для окончательной обработки поверхности, которая даст нам окончательный вид, берем полироль 09376 и черный круг 09378. Опять же, все смачиваем. Наносим полироль на поверхность и круг. В общем аналогично пункту 4.
7. После того, как закончили полировать, отмываем поверхность и осматриваем. Помним, что эта полировка последняя и если осталась недочеты, то повторяем обработку. Так же отмываем круг.
8. Окончательную красоту наводим пастой 09377 и полировальником 05729. Так же эту пасту можно наносить вручную, используя мягкую салфетку. Обороты в случае машинки устанавливаем на минимальную величину (у меня Макита - 500 оборотов). Технология та же самая.
И еще пару советов: работать лучше по отдельным участкам (капот, багажник, крыша, крылья, двери). Не жалеем воду - она наш предохранитель от совершения ошибок и перегрева краски.
Ну и для начала хорошо бы потренироваться на вышедших из употребления кузовных деталях если есть мятые двери, капоты, багажники - это самое лучшее для тренировки.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот, в основном все.
Будут вопросы - могу ответить, ибо некоторым образом это был мой кусочек хлеба в жизни. Ну или если захочешь сделать - у Ivan71 есть мои контакты, тряхну стариной.
Прошу учесть при прочтении, что все это написано относительно обычной нашемарки с обычной акриловой краской, а не металлика под лаком. Но, по большому счету, разницы нет.
--------------------------------------------------------------------------------
Полировка
--------------------------------------------------------------------------------
Начнем с основ. Полировка бывает абразивная (восстановительная) и защитная.
Абразивная полировка производится с помощью абразивных полировальных паст различной зернистости. При этой полировке с поверхности устраняются волосяные царапины ("паутинка") и небольшие одиночные царапины. Вопреки заблуждениям, глубокие царапины, а уж тем более царапины до грунта не заполировываются (и не рекомендуется это делать). Выбор пасты происходит в зависимости от царапин, обычно достаточно брать мелкоабразивную пасту. Используются в основном профессиональные материалы, бытовыми (типа "Антицарапин" от Turtle Wax) пользоваться не рекомендуется.
Защитная полировка выполняется неабразивными пастами. Основная ее задача - придать поверхности блеск и защитить от проникновения в микротрещины краски воды. Для этого используются как профессиональные материалы, так и бытовые (полироли с воском, с карнаубой, цветные полироли).
Полировать можно вручную (но это допустимо только при защитной полировке) и с помощью полировальной машины (напоминает болгарку, только вместо диска у нее круг-основа, на который приклеивается полировальный круг). В домашних условиях или в условиях мойки с вывеской "полировка, химчистка и все все все" чаще всего используют защитную полировку.
Абразивную полировку рекомендуется делать в проверенных местах, где мастер опытный и соблюдает установленную технологию.
Теперь по поводу "сколько раз можно полировать машину". Лично я делаю защитную полировку 2-3 раза в год, обязательно на зиму и под лето.
Слой краски (или лака) в этом случае практически не снимается, а внешний вид машины просто преображается.
Абразивную полировку рекомендуется делать не чаще 1 раза в 2-3 года, потому что снимается слой краски (по технологии 3М на полный цикл жизни ЛКП машины рекомендуется делать до 10ти полировок).
Дмитрий, если у тебя есть заметные царапины или сильная "паутинка", то лучше начинать с абразивной полировки. Действовать нужно в следующей последовательности:
1. Тщательно отмываем машину.
2. Берем кусочек ткани, уайт-спирит и обезжириваем участок, который будем полировать.
3. Смачиваем его водой из обычной брызгалки для цветов
4. Берем полироль 3М артикул 09375 (по каталогу это №2) и наносим на поверхность равномерным тонким слоем. Для полировки используем оранжевый круг 09550. Круг тоже слегка смачиваем и немного обмазываем полиролью. Работаем на 1500 оборотах. Внимательно смотрим, чтобы не перегреть поверхность. Главное не тереть по сухой поверхности без пасты, краску до грунта снять можно за минуту ! Как только поверхность с пастой начинает подсыхать, больше там не проходим - это общее правило для работы машинкой.
5. Тщательно промываем отполированный участок. Любуемся Не забываем снять круг и отмыть его. Не следует бояться и переживать из-за того, что на круге осталась краска - это же абразивная полировка. После этого переходим к следующим пунктам.
[небольшое отступление] Если поверхность сохранилась хорошо или опыта пока маловато, начинать лучше с этого этапа - меньше риска наломать дров и натереть дырок в краске.
6. Для окончательной обработки поверхности, которая даст нам окончательный вид, берем полироль 09376 и черный круг 09378. Опять же, все смачиваем. Наносим полироль на поверхность и круг. В общем аналогично пункту 4.
7. После того, как закончили полировать, отмываем поверхность и осматриваем. Помним, что эта полировка последняя и если осталась недочеты, то повторяем обработку. Так же отмываем круг.
8. Окончательную красоту наводим пастой 09377 и полировальником 05729. Так же эту пасту можно наносить вручную, используя мягкую салфетку. Обороты в случае машинки устанавливаем на минимальную величину (у меня Макита - 500 оборотов). Технология та же самая.
И еще пару советов: работать лучше по отдельным участкам (капот, багажник, крыша, крылья, двери). Не жалеем воду - она наш предохранитель от совершения ошибок и перегрева краски.
Ну и для начала хорошо бы потренироваться на вышедших из употребления кузовных деталях если есть мятые двери, капоты, багажники - это самое лучшее для тренировки.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот, в основном все.
Будут вопросы - могу ответить, ибо некоторым образом это был мой кусочек хлеба в жизни. Ну или если захочешь сделать - у Ivan71 есть мои контакты, тряхну стариной.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Полировка кузова.
Дим 3м однозначно ,эффект будет айс,если сам будеш делать не прожги лак а то так и будет черное пятно.Не торопись удели этому пару дней, закупи полероль, машинку с насадками и пивчелоКучерявый писал(а):чем лучше отполировать кузов? Штудируя материалы узнал для себя некоторые варианты.
прошу понять и простить
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Полировка кузова.
Спасибо, Сергей!!! Как придет хорошая погодка, все закуплю и обязательно свяжусь с тобой!!!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Полировка кузова.
Обязательно, друххх! Куда ж мы без пивчелла-то???Vavastik писал(а):Дим 3м однозначно ,эффект будет айс,если сам будеш делать не прожги лак а то так и будет черное пятно.Не торопись удели этому пару дней, закупи полероль, машинку с насадками и пивчелоКучерявый писал(а):чем лучше отполировать кузов? Штудируя материалы узнал для себя некоторые варианты.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Полировка кузова.
Фиг чё скроешь от Вас...shtepa писал(а):после полировки Серега машину и поменял ...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Полировка кузова.
Ну у Сереги же D3, тока с добавкой типа "Ле Руа"petroff писал(а):Фиг чё скроешь от Вас...shtepa писал(а):после полировки Серега машину и поменял ...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Полировка кузова.
Чаво там у него????