Про сварку и клёпку

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Про сварку и клёпку

Сообщение kostik60 »

Ситуация такая: машину подожгли - из кузовщины сгорели задняя левая дверь, четверть крыла, пол арки и дверного проёма (через недельку вернусь домой фотки выложу до и после). Сейчас старое снял - высверлил заклепки, расшил швы, но заднее крыло отрезал вертикально под форточкой вниз (ну блин рука не поднялась все остальное губить - оно же заводское) все соединения можно посадить на заклёпки, причём на самые оычные, но этот видимый стык на крыле (42 см) ? пытались варить на куске материала от крыла аргоном - у одних не получается (они занимаются заваркой дисков, а этот метал вроде варится но как только остывает - лопается:( ), у других сварочники стационарные в цехах (машину туда никак). В принципе я уже подумываю про заклепки, НО есть специальные РЕМОНТНЫЕ для AUDI но где их взять никто не знает (у них на одной стороне потайная головка а на другой - как у обычной на лицевой - можно увидеть на заклепках например под уплотнителями дверей). Кто что про сие знает? В принципе можно и обычные заклепки наверное с потайной головой ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я за сварку. Всегда можно шов обработать, видно не будет.
Варится без проблем обычным аппаратом Кемпи, только алюминиевой проволокой в среде аргона.

Но, если хочешь заклепки, то пожалуйста:
.JPG
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

А по конкретнее про кемпи можно (модель, если известно то ток сварки) у меня пробовали вольфрамовым электродом, сказали что проволокой будут прогорать дыры :( не знаю что это и как?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

а заклепка я так понимаю 52-я ? и это точно ремонтные для AUDI? Что за фирма производитель?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а):а заклепка я так понимаю 52-я ? и это точно ремонтные для AUDI? Что за фирма производитель?
Конечно, это оригинал именно для А8, производитель VAG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Про сварку и клёпку

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а):А по конкретнее про кемпи можно (модель, если известно то ток сварки) у меня пробовали вольфрамовым электродом, сказали что проволокой будут прогорать дыры :( не знаю что это и как?
Модель без разницы, главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря), по току не подскажу - не сварщик. Но, думаю, ток можно отрегулировать в процессе. Хотя, правильнее найти грамотного сварщика по алюминию.

Нашел тут несколько фото - работы по алюминию.
Вложения
Немного прихватили...   На фото видно сварочный аппарат с проволокой.
Немного прихватили... На фото видно сварочный аппарат с проволокой.
Шов готов. Осталось сточить лишнее
Шов готов. Осталось сточить лишнее
Сам аппарат, собственно...
Сам аппарат, собственно...
Изображение 012.jpg (47.99 КБ) 3535 просмотров
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В общем, ищи сварщиков...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Про сварку и клёпку

Сообщение dmc »

Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Про сварку и клёпку

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
http://www.russvarka.ru/article/showtext.aspx?id=13 - вот тут поподробнее теория сварки алюминия. Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Про сварку и клёпку

Сообщение dmc »

Akin писал(а): Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.
Спасибо, но там слишком подробно :D Столько букв прочитать, а потом сложить в голове :o Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Про сварку и клёпку

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно :)
На своём капоте??? :D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

варили полуавтоматом...и проволка ал. такая в катушках+балон аргона.
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Про сварку и клёпку

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно :)
На своём капоте??? :D
Ну наконец-то появился, без тебя форум не форум :D
siroga писал(а):варили полуавтоматом...и проволка ал. такая в катушках+балон аргона.
Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы" :lol:
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...не))))первую А8 усадил об разделительный бордюр((((порог варили....стоял над душой у мастера, сам проволку покупал и аргон...это было...5 лет назад))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Про сварку и клёпку

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Ну наконец-то появился, без тебя форум не форум :D
На пару дней в Нижний гонял :)
dmc писал(а):Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы" :lol:
+100 :D
siroga писал(а):да...не))))первую А8 усадил об разделительный бордюр((((порог варили....стоял над душой у мастера, сам проволку покупал и аргон...это было...5 лет назад))))
Говори теперь... ща не отмажешься, теперь мы знаем где Серёга деньги лопатой гребет... он авосечный люминь варит... :lol:
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27431
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а):Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
Меняй специалистов :)
Обычный полуавтомат, обычная сварка, ничего не течет. Просто навостриться нужно, чтобы шов ровный был, без пузырьков, иначе краску потом поднимать окислами будет...
В общем, тренироваться нужно, а лучше найти людей, кто уже варил.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Про сварку и клёпку

Сообщение kostik60 »

Как-то обещал после ремонта рассказать что получилось .... так вот выкладываю фото
Вложения
SV300096-1.jpg
SV300097-1.jpg
SV300098-1.jpg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Про сварку и клёпку

Сообщение kostik60 »

.... и ещё ...
Вложения
SV300099-1.jpg
SV300100-1.jpg
SV300101-1.jpg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Про сварку и клёпку

Сообщение kostik60 »

и ещё ...
Вложения
SV300102-1.jpg
SV300103-1.jpg
SV300104-1.jpg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Про сварку и клёпку

Сообщение kostik60 »

и последнее ...
Вложения
SV300105-1.jpg
SV300106-1.jpg
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Варили вольфрамовым электродом - мужик работает в спец цехе именно по аллюминию лет уже 20 - съел на етом сабаку и не одну - материал действительно текуч - нужон опыт и рука набитая. Про сварку автоматом отзывался положительно - ему в цех тоже должны были заказать аппарат, но начальник зажал денег - 400-500 т.р. ето стоит. Так что про "обычную сварку" "обычным автоматом" что-то слабо верится .... Так что вот такая была история :)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

обычным автоматом(где балон стои) с алюминевой проволкой..варили
Q8/ A7
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

Akin писал(а):Я за сварку. Всегда можно шов обработать, видно не будет.
Варится без проблем обычным аппаратом Кемпи, только алюминиевой проволокой в среде аргона.
Вроде руки не совсем кривые, а не получается. Полуавтоматом с алюм. проволкой - ни как. Купил инвертор постоянного тока и горелку под вольфрамовый электрод, электроды всех мыслимых марок, все равно ерунда какая-то. Аргон разный брал, присадочную проволоку всякую 1bu8 .
Конечно, научусь я варить алюминий, но самому понять свою ошибку тяжко. Вот бы посмотреть как это грамотные люди делают.
Грамотные люди!, как будете варить алюминий, напрошусь к вам в гости, пиво с меня :beer: . Конкурентом никому не буду, чисто для себя :) .
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

не понимаю в чем проблема...едешь там где варят алюминий и пусть делают...тема не о чем вообще...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»