Про сварку и клёпку
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Про сварку и клёпку
Ситуация такая: машину подожгли - из кузовщины сгорели задняя левая дверь, четверть крыла, пол арки и дверного проёма (через недельку вернусь домой фотки выложу до и после). Сейчас старое снял - высверлил заклепки, расшил швы, но заднее крыло отрезал вертикально под форточкой вниз (ну блин рука не поднялась все остальное губить - оно же заводское) все соединения можно посадить на заклёпки, причём на самые оычные, но этот видимый стык на крыле (42 см) ? пытались варить на куске материала от крыла аргоном - у одних не получается (они занимаются заваркой дисков, а этот метал вроде варится но как только остывает - лопается:( ), у других сварочники стационарные в цехах (машину туда никак). В принципе я уже подумываю про заклепки, НО есть специальные РЕМОНТНЫЕ для AUDI но где их взять никто не знает (у них на одной стороне потайная головка а на другой - как у обычной на лицевой - можно увидеть на заклепках например под уплотнителями дверей). Кто что про сие знает? В принципе можно и обычные заклепки наверное с потайной головой ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Про сварку и клёпку
Модель без разницы, главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря), по току не подскажу - не сварщик. Но, думаю, ток можно отрегулировать в процессе. Хотя, правильнее найти грамотного сварщика по алюминию.kostik60 писал(а):А по конкретнее про кемпи можно (модель, если известно то ток сварки) у меня пробовали вольфрамовым электродом, сказали что проволокой будут прогорать дыры не знаю что это и как?
Нашел тут несколько фото - работы по алюминию.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Про сварку и клёпку
Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Про сварку и клёпку
http://www.russvarka.ru/article/showtext.aspx?id=13 - вот тут поподробнее теория сварки алюминия. Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.dmc писал(а):Интересно, поподробней-бы, балуюсь сваркой проволочной, но такого не умею. А точно Аргон, а не Агемикс или Угликислота( взорваться страшно)?Akin писал(а): главное - проволока для алюминия, ну и аргон. Проволоку продают в Москве на каждом углу (грубо говоря).
И проволоку по алюминию не встречал, сыну на мотик, разные алюминевые крышки возил на аргоновую сварку в Москву, она как обычная газовая сварка, надо научиться самому.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Про сварку и клёпку
Спасибо, но там слишком подробно Столько букв прочитать, а потом сложить в голове Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядноAkin писал(а): Весьма полезно почитать, на сайте есть и описание оборудования.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Про сварку и клёпку
На своём капоте???dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Про сварку и клёпку
Ну наконец-то появился, без тебя форум не форумvovvw писал(а):На своём капоте???dmc писал(а):Положу фото твоего капота рядом со сваркой и буду учиться наглядно
Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы"siroga писал(а):варили полуавтоматом...и проволка ал. такая в катушках+балон аргона.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Про сварку и клёпку
На пару дней в Нижний гонялdmc писал(а):Ну наконец-то появился, без тебя форум не форум
+100dmc писал(а):Серег, да ты сварщик оказывается, а то "нефтянка ", "финансы"
Говори теперь... ща не отмажешься, теперь мы знаем где Серёга деньги лопатой гребет... он авосечный люминь варит...siroga писал(а):да...не))))первую А8 усадил об разделительный бордюр((((порог варили....стоял над душой у мастера, сам проволку покупал и аргон...это было...5 лет назад))))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Меняй специалистовkostik60 писал(а):Вопрос Серёге - а что варили обычным полуавтоматом? Просто я тоже хотел сначала сам и проволока есть и аргон можно найти, но мне специалисты заявили что ни хрена не получится можно и не пробовать. И ещё сказали что люмин при варке очень текуч типа стекать что ли будет? Если ты стоял над сварщиком и сам все видел скажи как это выглядело как обычная сварка ?
Обычный полуавтомат, обычная сварка, ничего не течет. Просто навостриться нужно, чтобы шов ровный был, без пузырьков, иначе краску потом поднимать окислами будет...
В общем, тренироваться нужно, а лучше найти людей, кто уже варил.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Про сварку и клёпку
Как-то обещал после ремонта рассказать что получилось .... так вот выкладываю фото
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Варили вольфрамовым электродом - мужик работает в спец цехе именно по аллюминию лет уже 20 - съел на етом сабаку и не одну - материал действительно текуч - нужон опыт и рука набитая. Про сварку автоматом отзывался положительно - ему в цех тоже должны были заказать аппарат, но начальник зажал денег - 400-500 т.р. ето стоит. Так что про "обычную сварку" "обычным автоматом" что-то слабо верится .... Так что вот такая была история
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Вроде руки не совсем кривые, а не получается. Полуавтоматом с алюм. проволкой - ни как. Купил инвертор постоянного тока и горелку под вольфрамовый электрод, электроды всех мыслимых марок, все равно ерунда какая-то. Аргон разный брал, присадочную проволоку всякую .Akin писал(а):Я за сварку. Всегда можно шов обработать, видно не будет.
Варится без проблем обычным аппаратом Кемпи, только алюминиевой проволокой в среде аргона.
Конечно, научусь я варить алюминий, но самому понять свою ошибку тяжко. Вот бы посмотреть как это грамотные люди делают.
Грамотные люди!, как будете варить алюминий, напрошусь к вам в гости, пиво с меня . Конкурентом никому не буду, чисто для себя .
Храни меня мой автомат ...