Вода в салоне по левому борту. Заделка отверстия.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:26 pm
Всем привет,
У нас есть тема ФАК. Как очистить все стоки, чтобы вода не попадала в салон (viewtopic.php?f=22&t=82), но это, как мне кажется, отдельная тема, так как здесь мы будем иметь дело c попаданием воды в салон не из-за засорения штатных стоков.
Симптомы: попадание воды в салон по левому борту машины. Вода появляется салоне в районе 'подставки' под левую ногу. Это происходит даже при идеально прочищенных стоках. Достаточно просто помыть машину или оставить ее под сильным дождем. В запущенном случае вода впитывается в пористый материал под ковром и из-за уклона пола в конечном итоге уходит назад салона, в ноги заднего пассажира по левому борту. Там этого пористого материала достаточно для 'хранения' более 5 (!) литров воды. Выемка ковра для просушки является отдельной увлекательной темой.
В чем проблема: Под капотом, в пространстве, куда стекает вода с лобового стекла по левому борту машины, в районе угла лобового стекла, есть неизвестное науке отверстие. Это отверстие не подо что не используется и есть предположение, что это технологическая дырка, необходимая для роботизированной сборки машины. Штатно отверстие заделано материалом похожим на бумагу (!), поэтому вопрос не стоит 'потечет там или не потечет?'. Вопрос стоит 'когда там потечет?'. Отверстие находится ниже уровня штатного стока, отводящего воду в колесную арку по левому борту машины, поэтому даже если со стоком все в порядке, во время дождя вода будет капать в салон. Ситуацию усугубляет факт, что вода с лобового стекла сначала должна протечь мимо отверстия и только потом дотечь до штатного стока в арку колеса.
Как лечить: Отверстие проще всего заглушить болтом и гайкой, с обеих сторон подложив по стальной и резиновой шайбе соответствующего диаметра. Все конструкцию похоронить под слоем силикона. Смотреть чтобы не было прямого контакта алюминий-металл (а то корродировать может).
Доступ: На праворульных машинах открывать пластиковую водонепроницаемую коробку с электрическими мозгами. Вынимать все мозги (да, да -- все). Потом вынимать саму пластиковую коробку. По времени может занимать от 5 часов до дня. Но на этом форуме про правый руль никому не интересно... На леворульных машинах я, к сожалению, не знаю как получить доступ к этому отверстию, но должно быть на порядок легче, так как в том месте нет коробки с мозгами. Было бы здорово если кто-то напишет отчет или хотя бы опубликует фотографии того же места на леворульной машине. Ориентировочно, отверстие находится под трубками кондиционера и прямо под углом ветрового стекла, так что стекающая с угла стекла вода течет поверх отверстия.
Достаточно слов. Фотографии!
1. Отверстие перед заделкой:
2. Большая картинка левого борта машины. Стрелкой указано место отверстия. Виден шмат проводов и реле после снятия коробки с мозгами. На моторе виден оранжевый тюбик с силиконом/мастикой.
3. Положение штатного дренажного отверстия показано стрелкой. В правом верхнем углу фотографии частично видна белая силиконовая 'блямба' поверх болта с резиновыми и металлическими шайбами после заделки отверстия.
Все фотографии взяты с праворульной машины, поэтому в этом посте не употребляются термины 'водительское место', 'водительская сторона', 'водительская подставка под ногу' и т.п. Информация одинаково актуальна для леворульных машин. Человек из Нидерландов (левый руль) подтвердил, что там есть такое же отверстие. Информация взята отсюда: http://www.tyresmoke.net/forum/audi-a8- ... arpet.html. Информация 2006 года. В интернете это отверстие ноcит имя ника первооткрывателя -- 'Botang's holе' -- удобный термин для поиска в Google.
У нас есть тема ФАК. Как очистить все стоки, чтобы вода не попадала в салон (viewtopic.php?f=22&t=82), но это, как мне кажется, отдельная тема, так как здесь мы будем иметь дело c попаданием воды в салон не из-за засорения штатных стоков.
Симптомы: попадание воды в салон по левому борту машины. Вода появляется салоне в районе 'подставки' под левую ногу. Это происходит даже при идеально прочищенных стоках. Достаточно просто помыть машину или оставить ее под сильным дождем. В запущенном случае вода впитывается в пористый материал под ковром и из-за уклона пола в конечном итоге уходит назад салона, в ноги заднего пассажира по левому борту. Там этого пористого материала достаточно для 'хранения' более 5 (!) литров воды. Выемка ковра для просушки является отдельной увлекательной темой.
В чем проблема: Под капотом, в пространстве, куда стекает вода с лобового стекла по левому борту машины, в районе угла лобового стекла, есть неизвестное науке отверстие. Это отверстие не подо что не используется и есть предположение, что это технологическая дырка, необходимая для роботизированной сборки машины. Штатно отверстие заделано материалом похожим на бумагу (!), поэтому вопрос не стоит 'потечет там или не потечет?'. Вопрос стоит 'когда там потечет?'. Отверстие находится ниже уровня штатного стока, отводящего воду в колесную арку по левому борту машины, поэтому даже если со стоком все в порядке, во время дождя вода будет капать в салон. Ситуацию усугубляет факт, что вода с лобового стекла сначала должна протечь мимо отверстия и только потом дотечь до штатного стока в арку колеса.
Как лечить: Отверстие проще всего заглушить болтом и гайкой, с обеих сторон подложив по стальной и резиновой шайбе соответствующего диаметра. Все конструкцию похоронить под слоем силикона. Смотреть чтобы не было прямого контакта алюминий-металл (а то корродировать может).
Доступ: На праворульных машинах открывать пластиковую водонепроницаемую коробку с электрическими мозгами. Вынимать все мозги (да, да -- все). Потом вынимать саму пластиковую коробку. По времени может занимать от 5 часов до дня. Но на этом форуме про правый руль никому не интересно... На леворульных машинах я, к сожалению, не знаю как получить доступ к этому отверстию, но должно быть на порядок легче, так как в том месте нет коробки с мозгами. Было бы здорово если кто-то напишет отчет или хотя бы опубликует фотографии того же места на леворульной машине. Ориентировочно, отверстие находится под трубками кондиционера и прямо под углом ветрового стекла, так что стекающая с угла стекла вода течет поверх отверстия.
Достаточно слов. Фотографии!
1. Отверстие перед заделкой:
2. Большая картинка левого борта машины. Стрелкой указано место отверстия. Виден шмат проводов и реле после снятия коробки с мозгами. На моторе виден оранжевый тюбик с силиконом/мастикой.
3. Положение штатного дренажного отверстия показано стрелкой. В правом верхнем углу фотографии частично видна белая силиконовая 'блямба' поверх болта с резиновыми и металлическими шайбами после заделки отверстия.
Все фотографии взяты с праворульной машины, поэтому в этом посте не употребляются термины 'водительское место', 'водительская сторона', 'водительская подставка под ногу' и т.п. Информация одинаково актуальна для леворульных машин. Человек из Нидерландов (левый руль) подтвердил, что там есть такое же отверстие. Информация взята отсюда: http://www.tyresmoke.net/forum/audi-a8- ... arpet.html. Информация 2006 года. В интернете это отверстие ноcит имя ника первооткрывателя -- 'Botang's holе' -- удобный термин для поиска в Google.