Ударен ли кузов
-
- Реклама
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ударен ли кузов
А вот мне стало интересно - как узнать самому - была ли машина в авариях? была ли бита? перевернута? много ли шпаклевок на машине? хочу самостоятельно узнать это, поскольку разные мастера говорят разное, хотя сам не будучи спецом - явно вижу что было что-то такое - по крылу переднему, а вот по остальному не знаю как. Задние крылья снимал, обшивку левую, там крыло изнутри целое. Кто подскажет из спецов?
....каждому свое...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Приборы есть для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Наверное, должны быть в каждом сервисе, занимающемся кузовными - малярными работами. Если машину/деталь красят (речь не идет о заводской покраске), то ведь без шпатлевки не обходится. Значит, эта самая толщина будет отличаться от заводской. Причем можно даже оценить - подкрашивали царапину, или вообще металл местами отсутствует .
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ну....о сервисе-это понятное дело. Есть думаю и приборы такие. Только вопрос в том, можно ли самому при помощи рулетки измерять симметрию кузова? где именно видны самые такие места? где можно увидеть что была, к примеру, бита дверка, крыло, капот и т.д. вот в чем вопрос- САМОМУ... на сервисе один глянул - о...была бита, а другой- да, в перед ударялась, а третий говорит еще что-то. Речь о выяснении без приборов... с сигаретой в зубах....полазил, померял и узнал Сам о своей машине настоящую правду.
....каждому свое...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
На машинах с железным кузовом, смотрю толщину шпаклевки простым магнитным приборчиком.
Вариант не безопасный.
В Люберцах на рынке смотрел А6, которую мне давно обещали как в идеальном состоянии из под редко ездящего пенсионера.
- Не бита, не крашена все в идеале....
- А крылья задние зачем отрезали?
-
- А дверь пластмассовая что-ли? Почему магнит не берет?
- ...
Чуть приборчик не отобрали и не побили
На А8 алюминий так не проверишь, должен быть такой ультразвуковой прибор. Но, наверное не бюджетно.
Вариант не безопасный.
В Люберцах на рынке смотрел А6, которую мне давно обещали как в идеальном состоянии из под редко ездящего пенсионера.
- Не бита, не крашена все в идеале....
- А крылья задние зачем отрезали?
-
- А дверь пластмассовая что-ли? Почему магнит не берет?
- ...
Чуть приборчик не отобрали и не побили
На А8 алюминий так не проверишь, должен быть такой ультразвуковой прибор. Но, наверное не бюджетно.
Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Евгений В. писал(а):- Не бита, не крашена все в идеале....
- А крылья задние зачем отрезали?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.