Dmitry писал(а):И мне тоже надо!!!! Тоже хочу
Как снять ничего не сломав? Центральная стойка.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Как снять ничего не сломав. Центральная стойка.
Вот решил выложить мини-отчет о разборе центральной стойки, может для кого-то это будет полезно и снизит вероятность что-нибудь отломать в процессе разбора, хотя процедура достаточно проста.
Проблема у меня заключалась не в моторчике, как у многих, а в том, что ремень не складывался в стойку после того как отстегнешься. Приходилось руками его туда запихивать…Так я разучился пристегиваться , потому как каждый раз его туда запихивать ну очееень в падлу было.
На фото видно, что шкив ремня 1 смещен относительно пластмасски 2, тем самым зажимая ремень. В общем, ход действий:
1. Снимаем пороги (с водительской стороны и со стороны задней двери). Там ломать нечего, поэтому можно смело тянуть вверх.
Водительский порог снимается полностью, задний порог поднимается вверх и отгибается в сторону.
2. Получаем доступ к винтам (их 2), которые крепят стойку (один с водительской стороны, второй симметрично под задним порогом).
Винт вкручивается в своего рода дюбель, т.е. это не шайба, как мне показалось сначала и я крутил этот винт минуты три пока до меня не дошло - зафиксировать то, во что он кручен и откручивать.
3. После того как открутили, вытаскиваем низ стойки как показано на рисунке. 4. Далее опускаем стойку вниз
Проблема у меня заключалась не в моторчике, как у многих, а в том, что ремень не складывался в стойку после того как отстегнешься. Приходилось руками его туда запихивать…Так я разучился пристегиваться , потому как каждый раз его туда запихивать ну очееень в падлу было.
На фото видно, что шкив ремня 1 смещен относительно пластмасски 2, тем самым зажимая ремень. В общем, ход действий:
1. Снимаем пороги (с водительской стороны и со стороны задней двери). Там ломать нечего, поэтому можно смело тянуть вверх.
Водительский порог снимается полностью, задний порог поднимается вверх и отгибается в сторону.
2. Получаем доступ к винтам (их 2), которые крепят стойку (один с водительской стороны, второй симметрично под задним порогом).
Винт вкручивается в своего рода дюбель, т.е. это не шайба, как мне показалось сначала и я крутил этот винт минуты три пока до меня не дошло - зафиксировать то, во что он кручен и откручивать.
3. После того как открутили, вытаскиваем низ стойки как показано на рисунке. 4. Далее опускаем стойку вниз
Последний раз редактировалось Samorodov Ср окт 07, 2009 1:35 pm, всего редактировалось 3 раза.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
В моем случае все оказалось более чем просто – вставить “штырек” (отмечен красным на фото) в ответный паз на шкиве ремня, ну ище немного поколхозить с динамиком, который болтался не там где надо (на фото он наверху, около решеточки).
Результатом доволен, теперь ремень как легко извлекается, также легко исчезает в центральной стойке, после того как отстегнешься. Осталось только снова привыкнуть пристегиваться. Всё, что ни случается, всё - к лучшему.