фотоотчет о ремонте подлокотника
-
- Реклама
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
фотоотчет о ремонте подлокотника
покупал машину а водительский подлокотник был сломан и решил его починить
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
разобрал и увидел что до меня его уже пытались сделать железной пластинкой и штифтом, но в итоге та часть где был штифт сломалась и подлокотник лежал на ручнике, фото до токаря нет поэтому сразу начну с изменений, сначала сточили оставшийся прямоугольник
- Вложения
-
- IMG_0379.JPG (121.08 КБ) 3845 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
затем принялись чертить новую деталь, и решили что крепить ее шпилькой, просверлив старую часть по центру и стянуть их вместе гайкой, чтобы исключить проворот по своей оси сделали штифт и в старой части( не знаю как ее назвать, на 1 фото) просверлили небольшое отверстие, на первом фото видно) в итоге получилось вот такая железяка
- Вложения
-
- IMG_0380.JPG (103.18 КБ) 3839 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
затем соединили это все гайкой на 11, так как если брать гайку больше то в последствии не оденется шайба и стопор.
- Вложения
-
- IMG_0382.JPG (120.35 КБ) 3836 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
затем смазав внутри зубья на подвижной и неподвижных частях собрал металлический корпус подлокотника, затем вставил его в резиновый каркас и натянул назад кожаный чехол , аккуратненько зашил так как собачки на замке уже не было))) получилось вот так
- Вложения
-
- IMG_0384.JPG (123.52 КБ) 3834 просмотра
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
затем установил все это на машину описывать как я думаю не стоит там сложного ниче нет да и не сомневаюсь кучу раз уже это описывалось)))
вот что получилось мой подлокотник готов
вот что получилось мой подлокотник готов
- Вложения
-
- IMG_0393.JPG (158.08 КБ) 3833 просмотра
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
вот чертеж детали, только на ней нет этого маленького стопорного штифта, так как это делалось уже на глаз и после изготовления детали, но я думаю не страшно
- Вложения
-
- IMG_0395.JPG (133.05 КБ) 3828 просмотров
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
единственное чего не смог добиться чтоб он щелкал на каждом положение , предполагаю что надо было ставить пружину сильнее. может еще и постараюсь исправить. все
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
старался))))
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
щас заново все разбирал хотел сделать чтоб щелчки были по всему ходу подлокотника, и надфилем точил зубья на подвижной части и пружины ставил посильнее все бестолку, один раз в руках прощелкал по всей каретке 22 раза )))) но это было первый и последний раз потом чуть подточил еще стало щелчков 5, решил остановиться, не понимаю как заставить зубья плотно заводить друг в друга. по всей окружности плюнул короче , надо еще кучу всего и так делать))
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
в общем конструкция не надежна.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
Чтобы не плодить темы, напишу тут, как снять алюминевый штырь к которому подлокотник крепится (штука которая крепится к центральной консоли)??
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
вот это не знаю но в форуме есть схема из этки как его прикручивать или снимать
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
Выкрутить болт под крышечкой,которая сверху на штыре,потрясти или пристукнуть с всторону по штырю, он сниметсяMaviks писал(а):Чтобы не плодить темы, напишу тут, как снять алюминевый штырь к которому подлокотник крепится (штука которая крепится к центральной консоли)??
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет о ремонте подлокотника
хотелось бы добавить, штифт срезало со временем, разобрал и сделал новый из сверла- держиться