Чем больше авто лет, тем меньше остаётся небитых экземпляров,но ведь вопрос не в том, билась/красилась вообще, а в том насколько сильно. Если дело ограничилось мятым крылом/бампером/дверью - то имхо ничего страшного, земенили/отрихтовали - и дальше будет ездить без проблем, если сделали нормально. Поэтому на мой взгляд - в первую очередь надо искать продавца, который честно расскажет что и как делалось, ну и конечно потом смотреть на сервисе, причём для старого авто я бы наверное еще загнал на проверку геометрии, чтобы быть уверенным что кузов не кривой. Я понимаю что в процессе купли-продажи у продавца и покупателя задачи совсем разные, и поэтому говорить правду бывает "затруднительно", но когда продавал последние 3 авто - это только на пользу делу пошло, после чёткого рассказа что когда делаллось авто брали в 2-х случаях из 3-х вообще без проверки в сервисе и потом еще звонили спасибо сказать.vovvw писал(а):Ошибки это фигня, а вот 1% битых , скорее 99%
Советы по покупке б/у А8 D2
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Народ, а стоит ли бояться рубежа пробега в 200 тыс. км. у двигателя 4,2? У кого какой пробег сейчас? На S8 тоже интересно? Слышал, что движки на них надежные. (Я еще не попрощался с мечтой W12, пока еще... Но выбираю)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)