Подкачка задних амортизаторов

Artek
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Москва

Подкачка задних амортизаторов

Сообщение Artek »

Подкачка задних аммортизаторов, геморная-дорогостоящая система. У меня такой тип движка :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а подкачка автоматом работала?
Q8/ A7
Artek
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Москва

Сообщение Artek »

Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

это не дорого))))по сравнению с пневмой)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

а у меня тоже двигло AKG. а как узнать осталась эта фишка, или прежний хозяин успешно от неё избавился.??? вагком?
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Подкачка задних амортизаторов к типу движка никакого отношения не имеет. Ставилась на всех типах моторов, в т.ч. и на дизелях. Наличие этой системы определяется легко - подходят шланги к задним амортизаторам сверху, большой объем бачка ГУР, три выхода на насосе ГУРа.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

AKG

Сообщение Кучерявый »

У меня тож AKG. Если не сложно, поясните нюансы... и что там с экологичностью? Хуже, лучше? Мож камни подводные есть? Заранее мерси.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

Ого! Кучерявый, зачем стока труб под бампером? Это Ремус?! :shock: И как голос? рычит?
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

F_L_U_K_E писал(а):Ого! Кучерявый, зачем стока труб под бампером? Ето Ремус?! :shock: И как голос? рычит?
Не Remus, а Ulter, и не рычит а звучит. Очень, кстати, приятно. На холостых слегка бормочет, а на выс оборотах поет.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

Artek писал(а):Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)
Господа, поясните пожалуйста. Насколько я понимаю амортизатор создан для гашения вертикальных колебаний кузова авто. И на дорожный просвет (клиренс) не оказывает никакого влияния, так как (грубо) представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем, а в поршне мелкие (иногда разного сечения) отверстия. Через них соответственно проходит маслице. И если маслонасосом накачать в амортизатор поболе маслица, то оно спокойно перетечет и никакого поднимающего эффекта не окажет. Или там стоит система энергоаккумулятора? Как на Ситроене DS? Там он представляет собой шар, разделенный гибкой прокладкой на 2 части. И когда вес авто увеличивается (пассажиры) то прокладка прогибается, а затем с помощью маслонасоса нагнетается масло и выравнивает ее. Но там вместо пружин стоят подушки... Поясните, сенсеи...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Кучерявый писал(а):Поясните, сенсеи...
Аммо с подкачкой, помимо своей прямой функции умеют приподниматься и опускаться (классический гидроцилиндр)
Аммо у нас стоят газовые, они работают немного не так как ты писал о масляных...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

vovvw писал(а):Аммо с подкачкой, помимо своей прямой функции умеют приподниматсяи опускаться (классический гидроцилиндр)
Ясненько теперь, спасибо.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

vovvw писал(а):
Кучерявый писал(а):Поясните, сенсеи...
Аммо у нас стоят газовые, они работают немного не так как ты писал о масляных...
Это логично. Я писал о классических масляных. В газовых естессно по-другому.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

У нас в основном стоят газонаполненные амортизаторы, в газовых масла нет вообще и стоят они космос. KONI делает, например. Плюс в том, что работа газовых амортизаторов не зависит от температуры воздуха снаружи...
Хотя все успешно называют газовыми газонаполненные....
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Хотя все успешно называют газовыми газонаполненные....
Ну да, их и имел ввиду... :)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

По отзывам владельцев чисто газовые амортизаторы очень жесткие, масляные реагируют на температуру за бортом, а вот газонаполненные - удачный компромисс. А у нас значит в стандарте газонаполненные?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Кучерявый писал(а):А у нас значит в стандарте газонаполненные?
Да
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Работа газонаполненных амортизаторов зависит от внешней температуры так же, как и масляных, ибо они тоже заполнены маслом, которое меняет свою вязкость. Из плюсов - из-за повышенного давления газа предотвращается вспенивание масла.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»