Подкачка задних амортизаторов
-
- Реклама
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Откуда: Москва
Подкачка задних амортизаторов
Подкачка задних аммортизаторов, геморная-дорогостоящая система. У меня такой тип движка
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Откуда: Москва
Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
AKG
У меня тож AKG. Если не сложно, поясните нюансы... и что там с экологичностью? Хуже, лучше? Мож камни подводные есть? Заранее мерси.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Господа, поясните пожалуйста. Насколько я понимаю амортизатор создан для гашения вертикальных колебаний кузова авто. И на дорожный просвет (клиренс) не оказывает никакого влияния, так как (грубо) представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем, а в поршне мелкие (иногда разного сечения) отверстия. Через них соответственно проходит маслице. И если маслонасосом накачать в амортизатор поболе маслица, то оно спокойно перетечет и никакого поднимающего эффекта не окажет. Или там стоит система энергоаккумулятора? Как на Ситроене DS? Там он представляет собой шар, разделенный гибкой прокладкой на 2 части. И когда вес авто увеличивается (пассажиры) то прокладка прогибается, а затем с помощью маслонасоса нагнетается масло и выравнивает ее. Но там вместо пружин стоят подушки... Поясните, сенсеи...Artek писал(а):Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)