Хочу купить S8
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Хочу купить S8
Был в субботу на диагностике в ДЭКСе.
Результат: разброс по компрессии снизился (относительно диагностики у официалов неделей раньше) - теперь 9,4-11,9. Говорят это от того, что автомобиль перед продажей постоял 2 месяца.
Состояние стенок поршневой группы, клапанов, маслосъемных колпачков - хорошее. Рекомендуется раскоксовка колец, так как присутствует эффект "залегания".
Короче, я остался доволен, что с двигателем все впорядке.
Результат: разброс по компрессии снизился (относительно диагностики у официалов неделей раньше) - теперь 9,4-11,9. Говорят это от того, что автомобиль перед продажей постоял 2 месяца.
Состояние стенок поршневой группы, клапанов, маслосъемных колпачков - хорошее. Рекомендуется раскоксовка колец, так как присутствует эффект "залегания".
Короче, я остался доволен, что с двигателем все впорядке.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Хочу купить S8
Хотелось бы верить что все хорошо, но пока я склоняюсь к тому что она низкая, замеряйте разгон, спорим что не выезжает из 7.5 до 100?nemo1974 писал(а):Был в субботу на диагностике в ДЭКСе.
Результат: разброс по компрессии снизился (относительно диагностики у официалов неделей раньше) - теперь 9,4-11,9. Говорят это от того, что автомобиль перед продажей постоял 2 месяца.
Состояние стенок поршневой группы, клапанов, маслосъемных колпачков - хорошее. Рекомендуется раскоксовка колец, так как присутствует эффект "залегания".
Короче, я остался доволен, что с двигателем все впорядке.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
С компрессией пока подождем, сделаю раскоксовку через месичишко-другой и потом помереем.
Разгон надо будет засечь. Дорожку пустую выбрать. Как правильно-то? Секундомер врубить и тапку в пол. Или есть какие еще нюансы?
А с молдингами почти разобрался. У них нормальная конструкция. Один я собрал, тока одной клипсы не хватает. Куплю - поставлю. А второй просто закрепил (из одной клипсы вырвало). Даже не снимал. Просто защелкнул и все. Так что молдинги нормальные. Там внутри алюминий - не корродирет как на 45 кузове.
Разгон надо будет засечь. Дорожку пустую выбрать. Как правильно-то? Секундомер врубить и тапку в пол. Или есть какие еще нюансы?
А с молдингами почти разобрался. У них нормальная конструкция. Один я собрал, тока одной клипсы не хватает. Куплю - поставлю. А второй просто закрепил (из одной клипсы вырвало). Даже не снимал. Просто защелкнул и все. Так что молдинги нормальные. Там внутри алюминий - не корродирет как на 45 кузове.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
nemo1974 писал(а):С компрессией пока подождем, сделаю раскоксовку через месичишко-другой и потом помереем.
Разгон надо будет засечь. Дорожку пустую выбрать. Как правильно-то? Секундомер врубить и тапку в пол. Или есть какие еще нюансы?
А с молдингами почти разобрался. У них нормальная конструкция. Один я собрал, тока одной клипсы не хватает. Куплю - поставлю. А второй просто закрепил (из одной клипсы вырвало). Даже не снимал. Просто защелкнул и все. Так что молдинги нормальные. Там внутри алюминий - не корродирет как на 45 кузове.
Держать тормоз, нажать газ, набрать тыщи 2 оборотов пустить тормоз, секундомер фуфуло в принципе, лучше найти G-tec у кого нить.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Газ и Тормоз!?!
Последний раз редактировалось nemo1974 Ср дек 26, 2007 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Так. Мне вчера прокладку АКПП поменяли, так коробка на 2-й передаче сразу в Аварийный режим переходила. Оставил им авто поехал на метро
Гады, говорят какой-то штекер не до конца воткнули (внутри).
Сейчас переделывают, проводят адаптацию.
А вы говорите газ/тормоз.
Да ну его нафиг, мне-бы так передвигаться без проблем. Я и так всех на светофоре теперь делаю, даже не напрягаясь.
А доли секунд... для этого маленькие пукалки существуют.
По крайней мере пока насиловать автомат не собираюсь.
Вопрос. Transmax Z Castrol и Esso LT ////// совместимы? А то мне походу дело долили в АКПП Castrol-у а в кроробке было Esso по словам предыдущего хозяина. Cервисмены убеждают что все ОК будет.
Гады, говорят какой-то штекер не до конца воткнули (внутри).
Сейчас переделывают, проводят адаптацию.
А вы говорите газ/тормоз.
Да ну его нафиг, мне-бы так передвигаться без проблем. Я и так всех на светофоре теперь делаю, даже не напрягаясь.
А доли секунд... для этого маленькие пукалки существуют.
По крайней мере пока насиловать автомат не собираюсь.
Вопрос. Transmax Z Castrol и Esso LT ////// совместимы? А то мне походу дело долили в АКПП Castrol-у а в кроробке было Esso по словам предыдущего хозяина. Cервисмены убеждают что все ОК будет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Ну, они там на сервисе на кастрол прогоняли полностью, потом (так как 2-я не втыкалась, а вместо нее по-прежнему аварийный режим) сняли поддон с плитой и показали люфт корзины превышающий норму - типа вот причина. Быковать я не стал, сказал чтобы просто сделали хорошо. В общем, перебрали мне коробочку полностью и с гарантией, и пока (надеюсь надолго) все ОК. Так спокойнее. Предыдущему хозяину ее только что сделали, но либо плохо, либо не до конца. В итоге по запчастям получилось - копейки, основное работа и масло по ценам сервиса.dasus писал(а):только эссо, проверенно по мануалу зф.
я бы сменил масло на эссо 2 раза подряд.
делал себе так все толчки ушли все высший пилотаж.
тем более у нас это ессо по 7 долларов за литр было.
Такие дела.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
В продолжение темы компрессии.
Ездил сегодня снова в ДЭКС. Собираюсь менять масло, ну думаю может как советовали раскоксовку сделать?
Померял компрессию. 10 10,2 10,5 11 10,6 10,8 11,2 11
ранее в том же ДЭКСе меряли от 9,6 до 11,9.
То есть за те 5000 км, что я проехал - моя компрессия выровнялась. А все потому что машинка стояла перед продажей, вот и пошел разброс компрессии. Может это и не идеал, но вполне приемлимо ИМХО.
Ребята сказали что раскоксовка ничего уже в моем случае не даст. Свечи в полном порядке, расход масла где-то 250 гр/1000 км (при подтекающей прокладке поддона), что ИМХО тоже нормально для 2000 года.
Так что никаких особых косяков за 4 месяца эксплуатации не выявлено. Кроме переборки коробки, но это нормально. Зато я знаю теперь как у меня что с коробкой и как чего с двигателем. Есть уверенность.
Осталось чисто косметеически навести блеск в мелочах, и все - авто будет как новый.
Ездил сегодня снова в ДЭКС. Собираюсь менять масло, ну думаю может как советовали раскоксовку сделать?
Померял компрессию. 10 10,2 10,5 11 10,6 10,8 11,2 11
ранее в том же ДЭКСе меряли от 9,6 до 11,9.
То есть за те 5000 км, что я проехал - моя компрессия выровнялась. А все потому что машинка стояла перед продажей, вот и пошел разброс компрессии. Может это и не идеал, но вполне приемлимо ИМХО.
Ребята сказали что раскоксовка ничего уже в моем случае не даст. Свечи в полном порядке, расход масла где-то 250 гр/1000 км (при подтекающей прокладке поддона), что ИМХО тоже нормально для 2000 года.
Так что никаких особых косяков за 4 месяца эксплуатации не выявлено. Кроме переборки коробки, но это нормально. Зато я знаю теперь как у меня что с коробкой и как чего с двигателем. Есть уверенность.
Осталось чисто косметеически навести блеск в мелочах, и все - авто будет как новый.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)