Надежность и целесообразность
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Надежность и целесообразность
Я зеркала с функцией складывания эсочные с ибея чуть не заказал. заехал в сервис - мне и показали, что мои тоже, оказывается, складываются. через полгода узнал! а еще на А8 2000г. рестайле, оказывается, нет круиз-контроля! это машина в фарше, с рекаровским салоном 4,2. хорошо хоть стеклоподъемники задние на кнопках на самом деле во многом нелогичная машина, минусов много, да и геморройная, поэтому и вопросы такие возникают. имхо.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ОК, смотри, кратко отвечу - нажать на кнопку память+цифра (это я про сиденье) - это догадаться надо, книгу, согласись, читать лениво, да и не у всех владельцев б/у она есть. и действительно НЕПОНЯТНО что место, где написано memory - это кнопка, а не элемент всей кнопки. я тоже не знал, пока мне не объяснили. ну нелогично это! и сам алгоритм - гораздо понятнее как на радио - нажал "долго" - внес в память, коротко - выполняется действие. я не прав?
далее - да, отсутствие круиза - это опция, согласен. но как можно на такую машину (4,2 АКПП), которая стоила когда-то космос, представ. класс, изначально круиз сделать опцией?? вопрос к VAG - это что, дорого?? АКПП ведь! не Эска на палке!
нелогичного много, на вскидку эти кнопки памяти сидений, мех-зм складывания зеркал, и проч., неохота.
геморройная - это просто я неожидал от машины такого класса столько мелких косяков, до сих пор сопли подбираю, и это самое смешное с учетом того, что мне достался ухоженный, хороший экземпляр, в РФ всего 2 года побегал. владелец ухаживал, я знаю! не ушатанная она. и когда столкнулся с таким количеством "соплей" - по мелочи, в основном... но оч. раздражает. неохота флудить. речь о том, что с жалкой япошки пересаживаешься - и удивляешься, ищешь многое. да, классная, фарш, комфорт... но надежность...
безгеморройная альтернатива - велосипед! речь о том, что японцы надежнее. к сожалению...
далее - да, отсутствие круиза - это опция, согласен. но как можно на такую машину (4,2 АКПП), которая стоила когда-то космос, представ. класс, изначально круиз сделать опцией?? вопрос к VAG - это что, дорого?? АКПП ведь! не Эска на палке!
нелогичного много, на вскидку эти кнопки памяти сидений, мех-зм складывания зеркал, и проч., неохота.
геморройная - это просто я неожидал от машины такого класса столько мелких косяков, до сих пор сопли подбираю, и это самое смешное с учетом того, что мне достался ухоженный, хороший экземпляр, в РФ всего 2 года побегал. владелец ухаживал, я знаю! не ушатанная она. и когда столкнулся с таким количеством "соплей" - по мелочи, в основном... но оч. раздражает. неохота флудить. речь о том, что с жалкой япошки пересаживаешься - и удивляешься, ищешь многое. да, классная, фарш, комфорт... но надежность...
безгеморройная альтернатива - велосипед! речь о том, что японцы надежнее. к сожалению...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
А вот и не соглашусь-Сергей- писал(а): книгу, согласись, читать лениво
Это в тебе комплекс японовода говорит, для немцев это давно норма, справедливая причем, что ТЕБЕ надо - то ты и заказал-Сергей- писал(а):далее - да, отсутствие круиза - это опция, согласен. но как можно на такую машину (4,2 АКПП), которая стоила когда-то космос, представ. класс, изначально круиз сделать опцией?? вопрос к VAG - это что, дорого?? АКПП ведь! не Эска на палке!
Пересаживаясь с разных ауди на ауди, у меня вопросов о нелогичности невозникало, как раз садясь в японки бесят различные "нелогичные" вещи-Сергей- писал(а):нелогичного много, на вскидку эти кнопки памяти сидений, мех-зм складывания зеркал, и проч., неохота.
Да они пустые как барабан, чему там ломатся? А серьезно, соглашусь, а8 не эталон надежности, не для того она и разрабатывалась, чтобы на ней на обслуге экономили-Сергей- писал(а): речь о том, что с жалкой япошки пересаживаешься - и удивляешься, ищешь многое. да, классная, фарш, комфорт... но надежность...
безгеморройная альтернатива - велосипед! речь о том, что японцы надежнее. к сожалению...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re: Как программировать память сидений?
О чем ты говоришь?! Купи себе лексус 1995-1999 года и покатайся, посмотришь, какой он будет надежный и вечный. Сравниваете свои А8 с японцами 2006-го года и говорите что оно ломучее. НА НАШИХ ДОРОГАХ ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И ЧАСТО, ДАЖЕ ПОЕЗДА. Говоря о комплектации... зато на А8 не видел такого - в водительском сидении есть регуляторы упоров поясничных, с пассажирской стороны - уже нет. Подсветка панели - белого цвета, кнопки климы - зеленого, еще пару кнопок желтого, все они маленькие какие-то. Или передний или задний привод, дорогущие запчасти. Однозначно - я себе японца не куплю НИКОГДА.
P.S. Кстати, сомневаю что у Сергея вообще когда-то японец был... это по-нашему, у соседа всегда лучше.
P.S. Кстати, сомневаю что у Сергея вообще когда-то японец был... это по-нашему, у соседа всегда лучше.
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Как программировать память сидений?
Видел лохус свежий на подьемнике с рыжим днищем (они не ломаются, они сразу утилизируются )bloom писал(а):Купи себе лексус 1995-1999 года и покатайся, посмотришь, какой он будет надежный и вечный.
Есть тонкая фраза:
"тойота - управляй мечтой, лексус - управляй тойотой"
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Как программировать память сидений?
написал было вам длинный ответ, но что-то с компом, все слетело, а повторить запала не хватило
пару ниссанов, 2 или 3 рафика, еще какие-то кладовки, не помню уже.. не судите людей, не зная их!
не было лексусов, и ххх не было. остального хлама немало повидал.
и у соседей в том числе. я про соседей не говорю, я все знаю, что у соседа будто все лучше. достаточно повидал уже всего, чтобы судить относительно объективно.
я же не спорю - по комфорту и фаршу к ауди вопросов нет (почти, это я в плане отсутствия круиза в базе на изначально дорогой комплектации). скроили, блин.
просто кладовки, про которые вы говорите - да, по сравнению с ауди возможно кладовки. но вы упрекаете меня в сравнении ауди 2001 года с лохусами 2006г., а сами рассказываете какие ведра эти лексусы 95-99 года? я сравниваю ауди с более свежими лохусами именно потому, что она к ним ближе, чем к своим одногодкам, и я это признаю, и еще - сравнивать надо с одноклассниками - т.е. с LS, а не с остальными. нет? А8 - это флагман, топ-класс. да, авенсис будет ведром, конечно. сравните LS600h и новую А8.
и лучшая машина в гамме сыплется! а ведра японские - не сыплются. обидно просто!
а, корова новая была. еще что-то... не вспомню.
дорогие на японцев запчасти??? вот тут прошу не смешить! дорогими они кажутся, пока на ауди не сядешь
оно и обидно, что хорошая вроде машина (мотор, КПП, салон - мне нравится!) - а мозги ***. не должна она этого делать!!
пару ниссанов, 2 или 3 рафика, еще какие-то кладовки, не помню уже.. не судите людей, не зная их!
не было лексусов, и ххх не было. остального хлама немало повидал.
и у соседей в том числе. я про соседей не говорю, я все знаю, что у соседа будто все лучше. достаточно повидал уже всего, чтобы судить относительно объективно.
я же не спорю - по комфорту и фаршу к ауди вопросов нет (почти, это я в плане отсутствия круиза в базе на изначально дорогой комплектации). скроили, блин.
просто кладовки, про которые вы говорите - да, по сравнению с ауди возможно кладовки. но вы упрекаете меня в сравнении ауди 2001 года с лохусами 2006г., а сами рассказываете какие ведра эти лексусы 95-99 года? я сравниваю ауди с более свежими лохусами именно потому, что она к ним ближе, чем к своим одногодкам, и я это признаю, и еще - сравнивать надо с одноклассниками - т.е. с LS, а не с остальными. нет? А8 - это флагман, топ-класс. да, авенсис будет ведром, конечно. сравните LS600h и новую А8.
и лучшая машина в гамме сыплется! а ведра японские - не сыплются. обидно просто!
а, корова новая была. еще что-то... не вспомню.
дорогие на японцев запчасти??? вот тут прошу не смешить! дорогими они кажутся, пока на ауди не сядешь
оно и обидно, что хорошая вроде машина (мотор, КПП, салон - мне нравится!) - а мозги ***. не должна она этого делать!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Как программировать память сидений?
Да не, это просто Блум погорячился-Сергей- писал(а):не судите людей, не зная их!
Насчет дорогой комлектации, нету такого понятия, есть база и допы, и не скроили, а скроил первый покупатель, ему нафиг не надо было, как и мне например (при езде в городе)-Сергей- писал(а):это я в плане отсутствия круиза в базе на изначально дорогой комплектации). скроили, блин.
C 600-м ты погорячился, это гибрид, разгон бензинке проигрывает, а стоит дороже, да и проще он и внутри и снаружи, чем авоська (имхо конечно)-Сергей- писал(а):сравните LS600h и новую А8.
Я лохус не лажаю, подрастают они с каждым годом конечно, но немцев еще не догнали всеж
Формулировка не верна, по отношению к премиум классу, не сыплется, а требует своевременного обслуживания-Сергей- писал(а):и лучшая машина в гамме сыплется! а ведра японские - не сыплются. обидно просто!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re: Как программировать память сидений?
О чем тогда может быть речь? Автомобиль старше трех лет - это уже совсем другой автомобиль. По-моему с этим со мной никто не поспорит. Я не стараюсь залажать какую-то марку и т.д., но прежде чем говорить что А8 хуже всех японцев, купил бы вначале новую с ноля А8 и новый с ноля lexus(или другой похожий по классу японамама, а такие вообще есть? ) ) такого-же класса, дал бы пробег 100.000 каждой и даже тогда, это бы не было компетентное мнение для других, а только для тебя. Вот к примеру мой автомобиль, до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час, пострадал только капот, бампер и крыша (ее вообще задрало вверх). Автомобиль сделали кое-как и бросили на стоянке. Простоял он два года, забились стоки, в салон затекала вода, много чего еще происходило. Мне предложили его забрать, естественно не нашару но некдорого. Я пришел на стоянку, сел в авто, открыл капот, посмотрел, вроде все жидкости на месте, опять сел в авто, покрутил ключ и она завелась. Я уехал и проездил целый вечер и потом весь следующий день. Автомобиль ездил и не вызывал никаких подозрений, да, убитый салон (грибок даже был ), исцарапанный кузов и т.п., я по-возможности его восстановил, уже дал пробег 10 000 км., всего - 149 000. И кто после этого убедит меня в том что AUDI A8 - не надежный автомобиль? Да, я много чего делал по ней, много времени потратил, много чего пришлось узнать и еще придется. Но я рискнул и совсем не жалею что так поступил. Мой совет таков - хочешь ездить и не заниматься ремонтами, иди в салон, покупай НОВЫЙ автомобиль и три года (если повезет ) проблем не будет, все сказки про какие-то ЧУДО-НЕ-ЛОМУЧИЕ-ЙАПОНСКИЕ-СУПЕРКАРЫ.-Сергей- писал(а):я сравниваю ауди с более свежими лохусами именно потому, что она к ним ближе, чем к своим одногодкам, и я это признаю.
Любой Б/У автомобиль без проблем не бывает и я никогда не поверю что может быть по-другому.
Не ездил, но осуждаю!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Как программировать память сидений?
опять набрал вам роман, и все вылетело. что с сайтом??? я долго слишком пишу что ли?
вставал на ней в глухой степи (на дороге безлюдной) в минус 37, чудом подобрали, Ангел-хранитель спас, не должно там людей было быть. Замерзли долбаные грибки какие-то вентиляции картера, и эжекционный что-ли, клапана короче. масло выдавило через клап. крышки. потом косорукие дибилы их помыли, сказали "ОК, езжай", было повторение. летом стала "троить", сообразили поменять.
сейчас меняю моторчики на заслонках - щелкают аж снаружи слышно. свет (2 плафона над головой) жили каждый сам по себе. сделал. кнопка одна в двери моргает. делаю. генератор ломается в 700 км от дома, заграницей. почему-то было лето. но холодно. доставка к месту ремонта ценой в 100 баксов стоила 600 евро. но там было бы еще дороже, там генераторы МЕНЯЮТ, а не ремонтируют. а в гаражах местных очередь на 3 недели вперед. багажник с кнопки в салоне не открывался. сделал. вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет. тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле. зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно а с проводов хрен заводится! чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться. воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь, у кореша хундай джипчик какой-то поджо**ный был недолго, гоняли, так даже в нем не скрипело ничего! еще куча всего, лень писать. это техобслуживание все?? я же не про колодки пишу, что изнашиваются, или рычаги.
был легась у меня, аутбэк, седан, америкос - год отмотал вообще проблем не знал. НИ ДНЯ не стоял, я не преувеличиваю. все поломки дохаживали до прихода запчастей! повезло, возможно. машиной был очень доволен, у ауди мотор просто бодрее мне это важно.
самое обидное - это собственные силы и время, 2 года убил. жалко до соплей. и А8 я выбирал прямо противоположно твоей - живую!!чтобы сексом с девушками заниматься, а не с ней. это и обидно. хотел обвесить (Parotech Sony demo car - обвес может даже сделать), музыку воткнуть, компрессор вдуть... а она расстраивает больше. страшно ездить далеко на ней! хотя, посмотришь как с уродами люди подушки покупают... наверное, А8 не так и плохо. ладно, без обид, мы все тут кружки одного члена, собраться по несчастью (ОООО). просто я ожидал от машины большего! японцы - ведра, а сыплются меньше. абыдна, да?
кто-то провоцирует с этим поспорить?! мне к сожалению пока это недоступно. по крайней мере ту машину, что хочется. и еще - почитайте где-то в нете чувак пишет, как купил туарег новый Вэ10. немного он на нем поездил потому что VAG. и кайён не лучше.хочешь ездить и не заниматься ремонтами, иди в салон, покупай НОВЫЙ автомобиль и три года (если повезет ) проблем не будет. Любой Б/У автомобиль без проблем не бывает и я никогда не поверю что может быть по-другому.
ОК. не буду рассказывать, сколько вбиваю. поскольку вы мне сотоварищи по несчастью (ОООО), клуб тут у вас, поделюсь:не сыплется, а требует своевременного обслуживания
вставал на ней в глухой степи (на дороге безлюдной) в минус 37, чудом подобрали, Ангел-хранитель спас, не должно там людей было быть. Замерзли долбаные грибки какие-то вентиляции картера, и эжекционный что-ли, клапана короче. масло выдавило через клап. крышки. потом косорукие дибилы их помыли, сказали "ОК, езжай", было повторение. летом стала "троить", сообразили поменять.
сейчас меняю моторчики на заслонках - щелкают аж снаружи слышно. свет (2 плафона над головой) жили каждый сам по себе. сделал. кнопка одна в двери моргает. делаю. генератор ломается в 700 км от дома, заграницей. почему-то было лето. но холодно. доставка к месту ремонта ценой в 100 баксов стоила 600 евро. но там было бы еще дороже, там генераторы МЕНЯЮТ, а не ремонтируют. а в гаражах местных очередь на 3 недели вперед. багажник с кнопки в салоне не открывался. сделал. вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет. тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле. зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно а с проводов хрен заводится! чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться. воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь, у кореша хундай джипчик какой-то поджо**ный был недолго, гоняли, так даже в нем не скрипело ничего! еще куча всего, лень писать. это техобслуживание все?? я же не про колодки пишу, что изнашиваются, или рычаги.
был легась у меня, аутбэк, седан, америкос - год отмотал вообще проблем не знал. НИ ДНЯ не стоял, я не преувеличиваю. все поломки дохаживали до прихода запчастей! повезло, возможно. машиной был очень доволен, у ауди мотор просто бодрее мне это важно.
слушай, да ты реально стремный пацан! я с тобой спорить не буду, страшно! без обид, я в эти игры с 8кой жигули наигрался много лет назад, мотор мне серьезный строили, кузов с нуля усиленный, пары-ряды-блокировки-штаны-прямотоки, торм. дисковые назад, тилтон, и т.д. вбил по тем временам 12, продал через год за 5.мой автомобиль, до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час. Простоял он два года, забились стоки, в салон затекала вода, много чего еще происходило. Автомобиль ездил и не вызывал никаких подозрений, да, убитый салон (грибок даже был ), исцарапанный кузов и т.п. И кто после этого убедит меня в том что AUDI A8 - не надежный автомобиль? Да, я много чего делал по ней, много времени потратил, много чего пришлось узнать и еще придется.
самое обидное - это собственные силы и время, 2 года убил. жалко до соплей. и А8 я выбирал прямо противоположно твоей - живую!!чтобы сексом с девушками заниматься, а не с ней. это и обидно. хотел обвесить (Parotech Sony demo car - обвес может даже сделать), музыку воткнуть, компрессор вдуть... а она расстраивает больше. страшно ездить далеко на ней! хотя, посмотришь как с уродами люди подушки покупают... наверное, А8 не так и плохо. ладно, без обид, мы все тут кружки одного члена, собраться по несчастью (ОООО). просто я ожидал от машины большего! японцы - ведра, а сыплются меньше. абыдна, да?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Надежность и целесообразность
Тему немного отмодерировал и перенес, вопрос поднят интересный.
Если, кстати, писать долгий текст, то форум реально может сбросить. Так что лучше трактаты копировать на всякий случай перед отправкой сообщения.
Если, кстати, писать долгий текст, то форум реально может сбросить. Так что лучше трактаты копировать на всякий случай перед отправкой сообщения.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как программировать память сидений?
лошадь... жалко...bloom писал(а):до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час, пострадал только капот, бампер и крыша (ее вообще задрало вверх).
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Надежность и целесообразность
да, я заметил, длинные трактаты надо сохранять. у вас как в банк-клиенте - 15 минут не ковыряешься - выходит автоматом!akin писал(а):Тему немного отмодерировал и перенес, вопрос поднят интересный.
Если, кстати, писать долгий текст, то форум реально может сбросить. Так что лучше трактаты копировать на всякий случай перед отправкой сообщения.
что перенес тоже заметил, хорошо что нашел! я уже сам собрался предложить перенести ее оттуда, здесь это уместнее.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну я же говорил!!! а я думаю - откуда я тебя знаю?? мы же в кармагеддоне встречались, ты там главный герой!! пЫнгвЫнов не было??? а зверушек действительно жалко, я уже давно стараюсь не давить, даже мелочь всякую, типа птиц мелких, притормаживаю. они же не виноваты что у нас 2 тонны люминя и 4 литра дури. у них то (у зверей) мозгов нет, вот и лезут...bloom писал(а):Лошадь не жалко, фигли она дура ночью по среди дороги стояла? Кстати, в машине только радиатор погнулся и пластмасски всякие полопали. Дальше поехала как ни в чем не бывало, только крыши почти не было, мы ее вначале вообще срезали, ездили три дня по городу на кабриолете.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ето точно. люминь это хорошо, если без серьезных аварий. а лучше и без несерьезных тоже. обидно что гниет все остальное в нем, что НЕ люминевое. пробку расш. бачка поменял, щас пробку бензобака - жужжит на всю улицу. хочется увидеть свет в конце тоннеля!
Кста, мож не в эту тему - про обвесы - взял козырек проспортовский на заднее стекло - такое г... Толстенный, сточить чтобы облегчить не получается, если крепить так как есть - отвалится нафиг, не удержит его никакой скотч на скоростях, это вопрос просто времени, а никаких крепежей в комплекте конечно нет. у людей уже поприличнее козырьки на 140-150 отлетали, мало того, что крышку багажника в ремонт, так ведь и салон испачкать недолго стекло или кузов я сверлить из-за этого тоже не собираюсь, с головой пока дружу. буду изготавливать нормальный, с хитрым крепежом - ноухау! на самом деле ничего особенного, но зато его уже хрен отдерешь. так что - людям на заметку.
Кста, мож не в эту тему - про обвесы - взял козырек проспортовский на заднее стекло - такое г... Толстенный, сточить чтобы облегчить не получается, если крепить так как есть - отвалится нафиг, не удержит его никакой скотч на скоростях, это вопрос просто времени, а никаких крепежей в комплекте конечно нет. у людей уже поприличнее козырьки на 140-150 отлетали, мало того, что крышку багажника в ремонт, так ведь и салон испачкать недолго стекло или кузов я сверлить из-за этого тоже не собираюсь, с головой пока дружу. буду изготавливать нормальный, с хитрым крепежом - ноухау! на самом деле ничего особенного, но зато его уже хрен отдерешь. так что - людям на заметку.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Как программировать память сидений?
-Сергей- писал(а):
чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться.
Маленькие корректировки - победил лампочку чек энжина. Поменяны 2 клапана вентиляции картера, свечи, РАБОТАЕТ насос продувки катализаторов, промыты форсунки, главное - заменена пробка бензобака! (не смейтесь, серьезно - это же ауди...). Все. тьфу*3, чтобы не сглазить. мотор работает классно, ровно, расход ощутимо упал, главное - долбаная лампочка не горит! Остальсь фильтра поменять... Расходомер был живой, его не трогал, оставил. Если вспомню, что еще помогло победить лампочку, допишу, но вроде это все.
-Сергей- писал(а): вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет.
НЕ ПОМОГЛО. продолжаю разбираться.
-Сергей- писал(а): тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле.
поясняю - там верхний болт (который 2 верхних рычага фиксирует) закис намертво. пришлось менять поворотные кулаки. глупо было в такой ситуевине эсочные тормоза не поставить.
Да, тормоза по-прежнему работают как-то неадекватно, продолжаю бороться, как осилю - напишу, в чем было дело.
-Сергей- писал(а): зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно а с проводов хрен заводится!
Зеркала сделал. путем прокладки каких-то "соплей" с реле, чтобы обрубать на них питание, когда зажигание выключено. Впрочем, заказал новые стекла на ибее, жду. Аккумулятор так и не победил. Садится теперь за 2 суток. Борюсь, расскажу что было, когда узнаю.
Сиденья курочить решился, но пока не сделал. Что сделать со скрипом салона - вааще не знаю. Подскажите, если кто что знает.-Сергей- писал(а): воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь
Да, давно еще (не написал выше) тосол куда-то уходил при нагрузках - как ни странно, банальная замена пробки расширительного бачка помогла!!!
Вот так, краткий апдейт на сегодня. Пружины, аммо, сайлент-блоки... Это я не пишу! Это и так ясно, расходники.
ДА !!! С тюнинхом осторожнее - потек тормозной шланг армированный Тюнинг-клуба, контора такая. Из-под развальцовки. Жду оригинальные.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я тоже на стекольный герметик козырек - хекбленд приклеил... Не отрывает...Vitaliyak писал(а):Сергей, клеили козырек на черный стекольный гермет, ничего не отрывает на 150
Нужно было снять для покраски - снялся вместе с кусочками заднего стекла
Приклеили козырек обратно, первое время снаружи вообще видно не было, потом таки трещинка поползла.
Так до сих пор и езжу, с трещинкой, все никак руки до заднего стекла не дойдут.
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вообще тебе судя по всему нравится стекольный герметикAkin писал(а):Я тоже на стекольный герметик козырек - хекбленд приклеил... Не отрывает...Vitaliyak писал(а):Сергей, клеили козырек на черный стекольный гермет, ничего не отрывает на 150
Нужно было снять для покраски - снялся вместе с кусочками заднего стекла
Приклеили козырек обратно, первое время снаружи вообще видно не было, потом таки трещинка поползла.
Так до сих пор и езжу, с трещинкой, все никак руки до заднего стекла не дойдут.