Покупка А8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4,2
Покупка А8
Всем привет!
Народ подскажите кто чем сможет.
Есть вариант взять А8 1997г.в. ,4,2 ABZ у знакомого за 10000$.Машину эту видел и много ездил на ней.Вчера был на диагностике,вынесли такой вердикт,под замену:блок ABS, блок центрального замка,датчик включения холостого хода и датчик уровня топлива,тот,что длинный в самом бензонасосе.По ходовой будут смотреть только в выходные,но думаю,что тоже вложиться придется,только из-за того,что машина отстояла две зимы на стоянке под сугробом снега.Так вот прошу рассказать чего меня ожидает.дорого ли обойдется перетрясти всю подвеску,ну и все эти блоки и датчики.Заранее спасибо!
Народ подскажите кто чем сможет.
Есть вариант взять А8 1997г.в. ,4,2 ABZ у знакомого за 10000$.Машину эту видел и много ездил на ней.Вчера был на диагностике,вынесли такой вердикт,под замену:блок ABS, блок центрального замка,датчик включения холостого хода и датчик уровня топлива,тот,что длинный в самом бензонасосе.По ходовой будут смотреть только в выходные,но думаю,что тоже вложиться придется,только из-за того,что машина отстояла две зимы на стоянке под сугробом снега.Так вот прошу рассказать чего меня ожидает.дорого ли обойдется перетрясти всю подвеску,ну и все эти блоки и датчики.Заранее спасибо!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27443
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отвечу пока коротко - если она стояла два года под сугробом - нужно смотреть внимательно на все, могут появиться разные проблемы, причем не всегда вылезающие сразу.
По перечисленным выявленным проблемам - блоки поставить можно БУ, блок АБС и клапан ХХ иногда ремонтируются, компрессор ЦЗ БУ стоит от 2000 до 7000 в зависимости от модели. Датчик уровня - новый 2500.
Остальные суждения по машине, не видя оной, выносить трудно и нецелесообразно.
Думаю, тем не менее, нужно иметь в запасе не меньше 5к$, на всякий случай. И вообще, машина в восстановлении не самая дешевая.
По перечисленным выявленным проблемам - блоки поставить можно БУ, блок АБС и клапан ХХ иногда ремонтируются, компрессор ЦЗ БУ стоит от 2000 до 7000 в зависимости от модели. Датчик уровня - новый 2500.
Остальные суждения по машине, не видя оной, выносить трудно и нецелесообразно.
Думаю, тем не менее, нужно иметь в запасе не меньше 5к$, на всякий случай. И вообще, машина в восстановлении не самая дешевая.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Покупка А8
Блоки приговорили похоже на основании ошибок по ним... датчик чистится, абс смотреть надо, что за ошибки, цз аналогично...Андрей707 писал(а):Всем привет!
Народ подскажите кто чем сможет.
Есть вариант взять А8 1997г.в. ,4,2 ABZ у знакомого за 10000$.Машину эту видел и много ездил на ней.Вчера был на диагностике,вынесли такой вердикт,под замену:блок ABS, блок центрального замка,датчик включения холостого хода и датчик уровня топлива,тот,что длинный в самом бензонасосе.По ходовой будут смотреть только в выходные,но думаю,что тоже вложиться придется,только из-за того,что машина отстояла две зимы на стоянке под сугробом снега.Так вот прошу рассказать чего меня ожидает.дорого ли обойдется перетрясти всю подвеску,ну и все эти блоки и датчики.Заранее спасибо!
Вообщем углубить диагностику нужно
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4,2
В запасе имею где-то в районе 5 тыс.$.Машину эту знаю,много на ней ездил сам. А так этот знакомый мой будущий тесть. Хотел скинуть фото,но не знаю как,поэтому не получилось. А так по салону машинка в хорошем состоянии, не работает только обогрев задних сидений.На выходных откопал ее,завел, покатался пару дней. Ходовая гремит,особенно стук раздается от правого переднего колеса.Вибрации по кузову никакой нет. Тормозные диски вместе с колодками все под замену.На мотор нареканий нет,да и на диагностике сказали,что работает хорошо.Масло кушает где-то в районе 1-1,5л на 1000км.Заметил,что надо доливать до середины метки,..если лить по максимуму,то кушает быстрее.Осенью накрылся бензонасос,поменял сам только моторчик,стал работать только с четверти бака,был в трех сервисах-результат тот же.Подскажите как скинуть фото.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27443
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Тогда можно брать, наверное.Андрей707 писал(а):В запасе имею где-то в районе 5 тыс.$.Машину эту знаю,много на ней ездил сам. А так этот знакомый мой будущий тесть.
Пос страницей сообщения вкладка "вложения", ограничение размера 256Кв.Андрей707 писал(а): Хотел скинуть фото,но не знаю как,поэтому не получилось.
Суппорта стучать должны, посмотри на них.Андрей707 писал(а): Ходовая гремит,особенно стук раздается от правого переднего колеса.Вибрации по кузову никакой нет. Тормозные диски вместе с колодками все под замену.
Многовато, однако... Может, конечно, от простоя кольца залегли, но все равно нездоровая ситуация. Какая вязкость у масла?Андрей707 писал(а):На мотор нареканий нет,да и на диагностике сказали,что работает хорошо.Масло кушает где-то в районе 1-1,5л на 1000км.Заметил,что надо доливать до середины метки,..если лить по максимуму,то кушает быстрее.
Добро пожаловать в клуб кривых баков.Андрей707 писал(а):Осенью накрылся бензонасос,поменял сам только моторчик,стал работать только с четверти бака,был в трех сервисах-результат тот же.Подскажите как скинуть фото.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27443
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Тут главный фактор, особенно учитывая перебранный мотор в запасе, - это цена вопроса, и она, по моему, подкупает.Андрей707 писал(а):а так исхожу из тех размышлений:Вообще подумывал либо о А6,либо о мерседесе С в 203 кузове компрессор.А6 от 400 тыс,мерен от 500.А эту я беру за 250,пускай вваливаю в нее еще 100 тыс,и все-равно экономлю.да и машину эту я знаю...Теперь осталось решить стоит или нет....
Гидроудар Как такое получилось, можно поподробнее?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4,2
Сегодня вечером опять покатался,ну реально удовольствие,забываешь обо всем за рулем такой машины...Решу наверное так:в выходные съездию на диагностику ходовой, плюс пролазиют все машину по кузову,а там буду решать...после диагностики срзу все расскажу,надеюсь,что вы мне подскажете чего и как...а сейчас с\н.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Для общепрофилактической проверки можно заехать к официалам. Проверят ходовую, считают ошибки, исправность большинства систем, компрессию померят и даже напряжение аккумулятора.Андрей707 писал(а):народ а куда вообще лучше обратиться на диагностику в Москве? Сам из Пушкино,здесь же и ремонтировали ее,мужичек есть грамотный,который понимает в авоськах толк.
По движку - ДЭКС. Делают экспертизу двигателя с комментариями.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)