Примите нового любителя???
-
- Реклама
Примите нового любителя???
Всем доброго время суток, очень давно страдаю по данному авто... лет 7-8 точно, наконец дошел до дохода при котором можно позволить купить...
Я понимаю что очень много уже всего написано про покупку, но мне все равно немножко не понятно (может что-то не дочитал), что лучше купить от 20К уже рестайл и кататься, или же попытаться найти более менее за 13-14 и вложить постепенно 6-7, сумма одна и таже удовольствие разное, честно сказать сильно различия не вижу до 99 и после, точнее если на улице глазами полными слез провожаю, год определить не могу...
Помогите плиз, добрым советом, а может у кого на продажу есть
Я понимаю что очень много уже всего написано про покупку, но мне все равно немножко не понятно (может что-то не дочитал), что лучше купить от 20К уже рестайл и кататься, или же попытаться найти более менее за 13-14 и вложить постепенно 6-7, сумма одна и таже удовольствие разное, честно сказать сильно различия не вижу до 99 и после, точнее если на улице глазами полными слез провожаю, год определить не могу...
Помогите плиз, добрым советом, а может у кого на продажу есть
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Спасибо за вопрос, он показал нехватку на сайте фотогалереи с разбивкой по годам.
Чтобы можно было легко понять визуальную разницу рестайлинга и старой версии.
Будем делать.
На мой взгляд, лучше брать уже рестайлинг, но только после качественной диагностики, которая снизит вероятность попадания. На всякий случай, и при покупке рестайлинга, нужно иметь некоторый запас на устранение косяков, в зависимости от состояния, до 5к$.
Чтобы можно было легко понять визуальную разницу рестайлинга и старой версии.
Будем делать.
На мой взгляд, лучше брать уже рестайлинг, но только после качественной диагностики, которая снизит вероятность попадания. На всякий случай, и при покупке рестайлинга, нужно иметь некоторый запас на устранение косяков, в зависимости от состояния, до 5к$.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Позволю себе не согласиться с тобой чуть-чуть. Я в свое время тоже очень сильно горел этой машиной. Казалось, что доступной никогда не будет. Так что когда подвернулась возможность - взял без всяких диагностик. Когда покупал, только за рулем посидел и все. Даж не заводил. Задаток, и через неделю забрал! После покупки всплыла куча косяков, но они на скорость не влияют! И уж точно не разочаровывают. Совестно правда бывает, что на такой машине, например, сломана ручка регулировки правого сиденья и т.п...Akin писал(а):Нет, это не так. Просто нужно иметь запас на всякий случай, который, как показывает практика, частенько наступает. Смысл в том, что А8 нельзя покупать на последние деньги. Иначе может разочаровать немного
А так готов вкладывать и вкладывать. Было бы что.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
На последние деньги даже ТАЗ покупать нельзя, как показывает практика .... я не за это, я имею ввиду что найти беспроблемный экземпляр как я поняло не возможно, в приципе все что немного пугает это электрика, так как с железками разобраться можно, а вот тут камней как я понял много со всякими датчиками..
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Комплексная диагностика стоит 4400 , на авто старше 7 лет в АЦ Юг дали скидку - получилось 3300.shok писал(а):А сколько стоит диагностика у официалов???
В ауди я пока ламер, каких машин только не было, но ауди должна быть для меня только А8
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Проблемм с обслуживанием S8 не больше чем с А8, но некоторые запчасти стоят дороже, да и внедорожные качества лучше не проверять Клиренс низенький. Но по Москве и по трассе ездить вполне можно. Даже очень хорошо можноshok писал(а):Да, еще вопросик сколько все таки диагностика у официалов стоит???? и намного ли проблематичнее обслуживание S8
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)