Обсуждение надежности Ауди А8 6,0

Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

в продолжение обсуждения

Сообщение dasus »

я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.

Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает :)
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

в продолжение обсуждения

Сообщение dmc »

dasus писал(а):я бы все таки посмотрел по эльзе какая разница в весе мотора 4,2 - 200 кг весит, и в весе 6.0 мотора а потом прикинул бы, можнет там разница в 20-30 кг и она по нашим дорогам особо не влияет на управляемость.

Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает :)
Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный. А про мощность. Если бы все ездили на 6.0, были такие же высказывание - на пределе. Понятно, сколько не дай все равно мало.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

в продолжение обсуждения

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Кажется, мы пошли не в ту сторону. Очень сомневаюсь, что при большей нагрузки на передние колеса, ухудшится управление. Вопрос спорный.
Вопрос то как раз безспорный :), смотри развесовку спорткаров и все станет ясно, на Д3 ради этого редуктор с маховиком местами поменяли, чтобы двигатель ближе к оси сместить... У ауди родовая проблема - мотор перед осью, отсюда трабл с развесовкой и недостаточной поворачиваемостью...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

в продолжение обсуждения

Сообщение Вадим »

dasus писал(а):Согласен что 4.2 по мощности на пределе, но это для тех кто понимает :)
Кто говорил про мощность? По мне мощности 4.2 вполне хватает... Разговор был про управляемость... И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

в продолжение обсуждения

Сообщение vovvw »

Толкователь писал(а):По мне мощности 4.2 вполне хватает...
Мощности много не бывает... :)
Толкователь писал(а):И мне кажется потому и не стали делать S8 6.0, потому как движок тяжелый...
Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинка :), 6.0 - это имиджевый мотор, пропуск в vip-членовозность так сказать... :)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

в продолжение обсуждения

Сообщение Вадим »

vovvw писал(а):Да не, новая эска v10 5.0 тоже не пушинка :), 6.0 - это имиджевый мотор, пропуск в vip-членовозность так сказать... :)
Ну там не все так просто как мне кажется... не зря она вышла значительно позже А8...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

это просто PR политика....сначала...обычные...потом ельки..6.0,эски
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

вот в поддержку Вадима и vovvw и хочу добавить - на эску нифига не сдуру, и не по пиаровским соображениям 6.0 ставить не стали. самое правильное - выяснить вес моторов, тогда в теории хотя бы будет подтверждение - что А8 рулится хреново, потому эску и стали делать, и делать именно так - мощная, получше управляемая, но все еще достаточно комфортная машина. имхо это ее идеология. понятно, что это не автомобиль для ралли, но все же...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»